vs_baronin (vs_baronin) wrote,
vs_baronin
vs_baronin

Category:

Рецензия на сборный альбом «Прорыв IX» (2020)

СБОРНИК
Прорыв IX

℗ 2020 Meat Sound MS 017
12 tracks = 45'58"

Прорыв_IX_20
Слушать сборный альбом «Прорыв IX» ВКонтакте

Сборники серии «Прорыв», издаваемые тщанием собственного лейбла Meat Sound московской группы Manic Depression всегда и прежде всего хороши тем, что на фоне страждущего среза отечественной тяжёлой сцены он всегда позволяет познакомиться с новинками собственно Manic Depression. Девятый CD этой издательской программы также этой традиции не нарушил, но здесь можно обнаружить даже два трека немилосердного трэш-квартета – а именно открывающий альбом авторский номер “Until Our Very End”, и замыкающий CD бонус-трек, кавер-версию “Black Metal” британской хэви-легенды Venom (1981). Причём, если первая пьеса показывает всю степень симпатии музыкантов Manic Depression к классическому наследию немцев Destruction, то кавер больше схож с тем, как с материалом Venom обращались несколько подзабытые ныне опять же граждане единой Германии Warpath. Здесь сбоев быть не может – Manic Depression никогда не подводили с музыкальным материалом ни в пределах собственных альбомов, ни вне их.

В остальном же «Прорыв IX» иллюстрирует вечный и совершенно нормальный принцип «одним нравится одно, другим – другое». На сей раз упор в отборе материала оказался сделан на трэш-метал, от компетентного олдскульного русскоязычного трэша у Poligon («Мой враг») до беспорядочной трэш-частушки «Ночь» от Fort и совсем уж хаотической пьесы «Ветер Бездны» состава Majestic – нет, увы, не шведского. Имеется тут и материал, который хочется назвать драматическим хэви-металом («Реквием (282)» группы Apofeoz), и даже пьеса на стыке симфо-рока и неглупой брутальной электроники (“Superluminal” дуэта Planet Hunter), но ухо конкретного эксперта выцепляет с альбома более родные лично для него созвучия. А именно – полупрогрессивный почти поп-метал квинтета Attorney Voice, причём номер “Wind From Far Away” записан с участием нашего аса-барабанщика Андрея Ищенко. Но ещё большее впечатление производит инструментальная пьеса “1984” трио Corwine под руковдством гитариста Сергея Лапшова, явно вдохновляющегося в своём творчестве наследием молодого Тони МакАльпайна (Tony MacAlpine). Про оба этих трека так и хочется сказать – «допилить, и вперёд!»; да и наверняка у обоих составов материала далеко не на однотрековый интернет-сингл набирается. Так что не задавайте вопрос «зачем нужны физические CD-сборники» – вот затем и нужны, чтобы новые имена открывать, и не с mp3-качеством, а с нормальным звуком, какой и должен воспроизводиться на компонентной аудиоаппаратуре.
Tags: cd/dvd reviews
Subscribe

Posts from This Journal “cd/dvd reviews” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments