vs_baronin (vs_baronin) wrote,
vs_baronin
vs_baronin

Category:

Рецензия на альбом группы Crossbones’ Creed “Troublemaker” (2020)

CROSSBONES’ CREED
Troublemaker

© 2020 Crossbones’ Creed / Molot Records / Irond IROND CD 20-1976
10 tracks = 42'08"

Crossbones_Creed_20

Альбом группы Crossbones’ Creed “Troublemaker” на iTunes
Слушать альбом группы Crossbones’ Creed “Troublemaker” на Spotify
Слушать альбом группы Crossbones’ Creed “Troublemaker” на Яндекс.музыке

Юные горе-специалисты с одного популярного отечественного музыкального сервиса отвесили непроизвольный комплимент сочинской группе Crossbones’ Creed: они определили её стилистику, как «иностранный рок». В рамках данного сервиса это означает, что Crossbones’ Creed — иностранный коллектив! Но, если разобраться, полноразмерный дебют квартета не сильно стилистически и исполнительски уклоняется от ряда альбомов, выпускаемых такими уважаемыми фирмами, как Kivel Records или даже Frontiers Music. Зато в нашей родной реальности подобный англоязычный хард-роковый альбом — редкий зверь за счет отрицательной селекции вкусов, раз навсегда проведенной известно какими изданиями известно каких контор с названиями из трёх букв каждая (нет, не тех) ещё 30 лет тому назад.

Именно укоренённость “Troublemaker” в старомодном хард-роке «вообще» и делает альбом столь комфортабельным для слушателя, а равно обращает его в крайне редкий на нашей современной сцене образец, если угодно, ретро-рока. Музыканты Crossbones’ Creed не скрывают своих симпатий к раннему, «джинсовому» периоду творчества британцев Whitesnake (1978–1984), но на прямое копирование ни в одном треке не идут. Серьёзный блюзовый хард-рок по Crossbones’ Creed — это музыка, впитавшая в себя многое от совсем плохо известного у нас и не только у нас американского хард-рокового мэйнстрима «полуторной» лиги 70-х годов. Отсюда и заметное тяготение к фанковой ритмике, особо ощутимой в открывающей альбом пьесе “Easy Ride”, и куда более естественное — к южному року, на что недвусмысленно указывает атмосферная хард-баллада “See You Again”. Зато финальный номер “When The Sun Goes Down” хочется приписать не только позднему периоду творчества самых знаменитых рок-филадельфийцев Cinderella, но всей хард-роковой сцене Филадельфии второй половине 80-х. Тем же, кто полагает, что игра хард-блюза — занятие не для русских, рекомендуем обратиться к довольно роскошной ритм-энд-блюзовой пьесе “My Way”, указывающей на нешуточное знакомство музыкантов с каталогом американского лейбла Blues Bureau знаменитого Майка Вэрни (Mike Varney). На альбоме не имеется явных хитов? Но в системе координат современного ретро-рока сочный звук, стильное продюсирование и соблюдение всех приятных старшему поколению аранжировочных и исполнительских клише куда важнее, чем написание материала для воображаемого эфира столь же мифической FM-радиостанции, тем более в нашей стране. “Troublemaker” — это именно тот в меру скромный альбом, который при отсутствии всяких запредельно выдающихся достоинств совершенно нелишне оставить у себя в коллекции и держать рядом с подобными CD таких отечественных умельцев, как Angels & Demons (“Melting Ice”, 1994) и Oldschool (“Attraction”, 2012). А оставивши — время от времени переслушивать и ждать второй полноразмерной работы Crossbones’ Creed.

Видеоклип к пьесе “Hole”

Видеоклип к пьесе “My Way (Single Version)”

Видеоклип к пьесе “See You Again”

Текстовый видеоклип к пьесе “More (Single Version)”
Tags: cd/dvd reviews, irond, rock video
Subscribe

Posts from This Journal “irond” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments