vs_baronin (vs_baronin) wrote,
vs_baronin
vs_baronin

Category:

Суперпроект группы Pushking. Увы, никому и нигде не свечка и не кочерга.

Давненько до меня доходили слухи об этом суперпроекте, и я ждал, что работа окажется как минимум уровня предыдущего CD Pushking «Freddie» (2007). К сожалению, этого не произошло…


PUSHKING
The World As We Love It

© 2011 Pushking Records / Armoury Records / Eagle Rock / earMUSIC / Edel Germany ARM 250542
19 tracks = 79'09"


87.49 КБ

Казалось бы, выпуском очень сильного альбома «Freddie» (2007) – определенно, отечественного CD того года – питерские заслуженные мастера мелодик-рока Pushking окончательно определились с географическим местонахождением своей целевой аудитории: все цивилизованные страны за пределами России. Невероятно, но «The World As We Love It», невзирая на солиднейший список приглашенных рок-звезд от Пола Стэнли (Kiss) и Стива Лукатера (Toto) до Джона Лоутона (экс-Uriah Heep), Гленна Хьюза и Грэма Боннета, оказался шагом назад: такой набор гостей, за вычетом, пожалуй, Эрика Мартина (Mr. Big), Стива Вая и Джо Бонамассы, нацелен скорее на привлечение внимания именно отечественного слушателя, причем слушателя возрастом хорошо за 30. Кого на западе удивишь в XXI веке очередным подобным суперпроектом проектом с массой звезд хард-рока 70-х и 80-х? Зато очень легко оценить размеры финансовых вливаний в проект – согласитесь, на аналогичных фирменных альбомах имен Элиса Купера и Пола Стэнли всё же не сыскать.

Попутно желание лидера Pushking – певца, композитора и гитариста Константина «Кохи» Шустарева – порадовать себя и отечественных слушателей именно таким звездным комплектом несколько вошли в противоречие с привычным для него прямолинейным хард-AOR’овым материалом. Особенно удручает Дэн МакКафферти (Nazareth), понятно как спевший потенциально более чем хитовые баллады «I Love You» и «My Simple Song» – да и кого порадует этот персонаж за границами России? К тому же создается впечатление, что Коха несколько упростил материал именно на потребу российскому «простому меломану» – тому же способствует и прямолинейное цифровое звучание, выстроенное едва ли не штатным AOR-продюсером фирмы Frontiers Records Фабрицио Гросси. Только вопрос – услышит ли в специфических отечественных условиях при практически полном отсутствии несетевых профильных СМИ тот самый меломан в возрасте об этой работе? И обрадуется ли он ей так, как того хотели создатели альбома и, вероятно, их в высшей степени небедные спонсоры?
Tags: cd/dvd reviews, рецензии для PL
Subscribe

Posts from This Journal “cd/dvd reviews” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 41 comments