vs_baronin (vs_baronin) wrote,
vs_baronin
vs_baronin

Летающая свинья – вновь над Лондоном!

Да, я понимаю – сегодня в России об этом не написали: ну как же, политические события, прямо как в 90-е. Но почему ни одно СМИ, в том числе одновременно профильное и как бы качественное, не написало ничего о кампании переизданий «Why Pink Floyd?», как только о ней стало известно? А известно, между прочим, стало еще в мае месяце…

Оскотинились, простите уж меня, те, кто отвечает за так называемую культуру в так называемых качественных СМИ. Надувная свинья и то покультурнее вас будет, дорогие т-щи.



Данное явление природы, случившееся вчера, 26 сентября, означает старт кампании переиздания всего творческого наследия одной из важнейших рок-групп в мировом масштабе Pink Floyd под названием «Why Pink Floyd?» Как легко догадаться, эта кампания стартовала именно вчера переизданием в Великобритании на EMI (а сегодня – в США на Capitol Records) всех 14 ремастированных лично продюсером Джеймсом Гатри студийных альбомов группы (1967-1994) в формате диджипэков с доработанным оформлением, выполненным легендарным дизайнером Стормом Торгенсоном в едином боксе, а также всех этих альбомов по отдельности.

72.67 КБ

Не менее важно, что одновременно переиздан и главный альбом в дискографии Pink Floyd – «The Dark Side Of The Moon» (1973), причем не только в вышеупомянутой серии, но и в делюкс-вариантах – Experience Edition (2 CD) и Immersion Edition (6 CD). Естественно, что эти издания комплектуются массой дополнительного не только музыкального, но и видео-, и изобразительного материала. Также выпускается переиздание альбома на виниле и в виде цифровой загрузки.

Запуск же прекрасной надувной свиньи состоялся, естественно, прямо у стен бывшей тепловой электростанции, а ныне Британского технического музея в лондонском районе Баттерси, которая была увековечена на обложке альбома Pink Floyd «Animals» (1977). Первоначально планировалось запустить ту самую – правда, уже изрядно подлатанную – свинью из неопрена, которая фигурировала при драматической съемке обложки альбома в декабре 1976 г., но две недели назад выяснилось, что свинья, хранившаяся в поместье Дэвида Гилмора, совершенно непригодна к полетам. В результате немецкой компании Zeppelin, некогда изготовившей исходную свинью, была заказана новая хрюшка из поливинилхлорида, изготовленная с рекордной скоростью. Погода благоприятствовала ее недолгому, но эффектному полету, печатное и видеоизвестие о котором попало во все мировые СМИ. Одним словом, Pink Floyd в очередной и который уж раз показали, как надо запускать рекламные кампании всем тем музыкантам, за плечами которых – долгая и славная история.

Продолжение следует – 7 ноября в продажу поступит однодисковый сборник «A Foot In The Door – The Best Of Pink Floyd», опять же оформленный Стормом Торгенсоном, переиздания альбома «Wish You Were Here» (1975) как Immersion Edition и Experience Edition на виниле и в виде цифровой загрузки, а 27 февраля 2012 г. будет переиздан альбом «The Wall» (1979, Immersion Edition, Experience Edition, винил и цифровая загрузка).
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments