?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Обращаюсь к читателям моего LiveJournal с действительно серьезной просьбой, о чем меня попросила моя добрая знакомая.

Суть вопроса в следующем.

Как известно, существует такая шарашкина контора – «Хоум Кредит Банк», которая, как кажется, занимается в основном потребительскими кредитами, но отзывы о ней в интернете очень плохие. Так вот, у моей знакомой сложилась следующая ситуация, уже неоднократно описанная в интернете же и именно по поводу данного банка: вот уже почти как три месяца ей ежедневно названивают из банка с требованием выплаты кредита, полученного на имя-фамилию какого-то кавказского чурки, который якобы прописан по адресу с данным (зеленоградским) номером стационарного телефона. На все вопросы хамы из банка отвечают, что нужно являться в их отделение с паспортом с указанной пропиской плюс справкой о том, что этот номер телефона действительно принадлежит таким-то людям.

В Зеленограде никакого отделения данного банка нет – хамы из банка гонят знакомую в какой-нибудь магазин или салон связи, где сидят их представители, при этом все время путаются со списком документов, которые надо представлять. В результате знакомая уже подозревает нечто весьма нехорошее, и никакие документы никаким представителям банка относить не хочет. И даже собирается менять номер домашнего телефона.

Вопрос: существуют ли какие-нибудь иные способы выхода из данной ситуации?

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
ixtiandropulos
Nov. 29th, 2011 10:08 pm (UTC)
Police. Или УБЭП. Если у вас там не беспредел, естессна. А то могут заодно быть, и тогда еще хуже будет. Если же нормуль, то заяву можно кинуть там на всякий случай. Пусть зарегят.

Она ничего доказывать не должна, они должны доказывать. Никуда ничего никаких документов нести не надо ни в коем случае.

Надо подумать о том, есть ли какая-то межбанковская общая система разборов на такие случаи.
piligrim
Nov. 29th, 2011 11:12 pm (UTC)
Милиция по месту жительства.
pe3yc
Nov. 29th, 2011 11:16 pm (UTC)
В полицию, заявление зарегистрировать, талончик номерной получить.
beatlez
Nov. 30th, 2011 12:59 am (UTC)
Может, это и не банк вовсе, а какая-то новая схема развода?
А разговоры на всякий случай неплохо бы записывать.
kostolom_shkm
Nov. 30th, 2011 03:29 am (UTC)
Я бы сделал так. Для начала попытался установить, действительно ли звонят из банка. Мне кажется, выяснить это взрослому человеку будет несложно - можно узнать телефон, ФИО звонящего, перезвонить в головной офис по телефонам, которые должны быть на интернет-сайте...
Далее пишется письменная претензия, отправляемая заказным письмом с уведомлением о вручении, в адрес того же головного офиса, в котором четко должно быть указано о последствиях непрекращения таких звонков. На письме есть смысл указать что-то типа "в службу внутреннего контроля" и т.п.
Ну и если ответа/результата в приемлемый срок не будет, то тогда уже заявление в полицию, надо только подумать, по какой статье.
Кстати, про "Хоум Кредит Банк" ничего не знаю, есть "Хоум Кредит энд Финанс Банк", это обычный банк потребкредитов с чешским акционерным капиталом (группа PPFI).
a_banamat
Nov. 30th, 2011 08:06 am (UTC)
Послать в пешее эротическое путешествие, не прекратят звонить - написать заяву.
ext_932084
Dec. 19th, 2011 01:09 pm (UTC)
Разборки
Я вам расскажу историю, которая случилась со мной, может быть, поможет. Я сам работал в банке и клиентов никогда не накалывал, как это делали некоторые "коллеги" (сунуть тариф подороже, впарить страховку, даже не спросив, нужна ли она клиенту). Пришел обычный мужик, не "олень" (мошенники попадались частенько, приходили с чужими паспортами). Ему отказали, как ни странно, но он и не расстроился. Скоро, говорит зарплата, так заплачу. И *внезапно* возвращается через пару месяцев, жалуется, что ему звонят из моего банка и говорят, что у него висит долг в 30 тысяч (а кредит брал на 10-15). Я перенервничал тогда, поднял из сейфа все документы, даже ходил к главбуху Эльдорадо, брал копии у нее. В кредите было отказано, стоит штамп (поставлен мной лично). Хорошо хоть, что люди попались адекватные, спокойно сидели, обсуждали. А вот мой банк повел себя неадекватно: на мое письмо СБ по внутренней корпоративной почте никто в течение дня не ответил. Им надоело сидеть, ушли, я их уверил, что разберусь лично, впрочем это моя обязанность. К вечеру надоело ждать и я выяснил номер одного из СБ-шников, который меня почему-то уверил, что у этого клиента *нет* задолженности. Клиент звонил потом неоднократно, заявляя, что ему продолжают звонить, причем это был действительно банк, а не кто-то очень хитрожопый, извиняюсь за термин. Так я и не смог добиться внятного ответа от СБ, в чем, собственно, дело. И что вы думаете? Почти через месяц на работу звонит человек, представившийся лейтенантом милиции. Сначала спросил, были ли нарушения в документах, потом - где храним документы, у кого есть ключ. И только после этого рассказывает мне контекст, как оно все было. В тот день или за день до того, как этот клиент приходил ко мне (это была Балашиха), он же пытался взять кредит в другом банке, в другом магазине в Москве. После отказа, как выяснилось, наша сотрудница забрала сканы его документов из того банка, где ему отказали, и оформила кучу барахла на его имя (как говорится, взяла по дружбе у соседки). Никто не в курсе, он считает, что виноват я. Похоже, все это время моя СБ меня лечила и усокаивала, а сама тем временем сотрудничала с милицией. В конце концов они вышли на эту заразу (какая-то Ахматуллина или что-то в этом роде), соответственно, увольнение, подписка о невыезде, розыск. У меня просто от сердца отлегло. Но вот почему я узнаю это не от руководства, а от незнакомого милиционера и так поздно? Осадок остался. Я просто хочу сказать: банки бывают разные, но всегда можно разобраться, что к чему. Конечно, бывают, хм, недобросовестные сотрудники... Всяко бывает. Во-первых, надо выяснить, действительно ли это звонит банк. Пусть позвонит сама! У каждого банка есть колл-центр с бесплатным номером (8-800...), пусть спросит насчет задолженности и все детали. А ездить лишний раз не надо, напрягаться. Все по телефону можно выяснить. Да и с банками ссориться - себе дороже.
( 7 comments — Leave a comment )

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner