?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

BLACKMORE’S NIGHT
Secret Voyage

Minstrel Hall Music / Steamhammer / SPV / Soyuz Music
Стили и жанры: фолк-рок, поп-рок
Похожее: Blackmore’s Night «Fires At Midnight», Blackmore’s Night «Village Lanterne»


39.23 КБ

11 лет после дебюта в грамзаписи весьма и весьма спорного проекта Blackmore’s Night – вполне достаточный срок для того, чтобы перестать удивляться на достаточно неожиданные и в то же время достаточно банальные стилистические выверты Ричи Блэкмора, многократно продемонстрированный им со времен того самого дебютного CD «Shadow Of The Moon» (1997). Вопрос «вернется ли Ричи к хард-року» также превратился, похоже, в совершенно неуместный – видать, уж точно не вернется. А раз так, то всем меломанам со стажем нужно просто успокоиться и воспринимать Blackmore’s Night как данность и со всеми качествами, присущими обычной фолк-роковой группе, у которой одни альбомы получаются более роковыми, а другие – более фолковыми или просто попсовыми. Раз уж сам Ричи разжаловал себя из гениев, то нам в оценке творчества приходится также руководствоваться обыденными, негениальными критериями.

Собственно, карьера Blackmore’s Night – это и есть движение от фолк-фльбомов к рок-альбомам и наоборот, причем с разной степенью концептуальности отдельных творений. На сей раз, по его собственным меркам, концептуальность прямо-таки обуяла старика Ричи и его не всегда уместно поющую супругу Кэндис Найт – шесть треков из дюжины здесь, если верить авторским кредитам, «созданы на основе народных песен»; также в «Secret Voyage» входят три кавер-версии, с которыми Кэндис по-прежнему обошлась не по-людски: «Rainbow Eyes» Rainbow очевидно испорчена излишне «средневековой» аранжировкой с дубовой партией барабанов, «Can’t Help Falling In Love» Элвиса Пресли черезчур уж зааранжирована, да и аранжировка эта невразумительна, а «Far Far Away» Кена Мачина являет собой просто незапоминающийся номер. Тем не менее, «Secret Voyage» должно рассматривать как самый серьезный и рок-ориентированный альбом Blackmore’s Night со времен «Fires At Midnight» (2001) – к примеру, «Locked Within The Crystal Ball» оказалась серьезным почти хард-роковым эпиком вполне в духе былого творчества Ричи, да и удельный вес электрогитары в аранжировках материала CD велик. Но отечественного меломана очень обрадует или разозлит номер «Toast To Tomorrow», оказавшийся изрядной переделкой нашей почти народной песни «Виновата ли я». Вот и говори после этого, что Ричи Блэкмор разучился удивлять слушателя.

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner