?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

TONY CORIZIA
Basswoodoo

Y Records / M.O.D.A. Music / Soyuz Music
Стили и жанры: фанк-фьюжн
Похожее: Chieli Minucci «Night Grooves», Special EFX «Party»


61.66 КБ

Взаимопроникновение стилей в современной музыке – явление совершенно не новое и столь же безопасное при наличии у автора и исполнителя должного вкуса. На альбомы, представляющие собой эдакие стилистические винегреты внимания уже особо не обращают, за тем небольшим исключением, когда за освоение не самого распространенного на отдельной национальной сцене стиля берутся те его представители, которые воображают, что одно из главных средств популяризации данной музыки – обогащение ее теми элементами, что скорее свойственно национальной же поп-сцене. Причем именно той поп-сцене, что у всех в ушах навязла и превратилась в местную музыкальную идиому далеко не с положительным знаком… Вряд ли кто-то будет утверждать, что серьезный фанк-фьюжн, исполняемый итальянским бас-гитаристом Тони Коризией – и причем исполняемый отменно, в компании с барабанщиком Deep Purple Яном Пэйсом – очень популярен на родине музыканта. Однако путем общедоступных «музыкальных шуток», назовем их так, Тони явно намерен приковать к «Basswoodoo» внимание самых широких слоев слушающего населения.

Эти «национальные черты» ярче всего явлены на альбоме в обеих частях титульного номера – в нем Тони ухитряется сочетать прогрессив-фанковую ритмику и очень своеобразное, глубокое и сильно обработанное звучание бас-гитары и обильные сэмплы, которые, право, были бы куда больше к месту в дискотечном творчестве соотечественника Роберта Майлза. В сумме творение напоминает серьезную заглавную тему к не менее серьезному фильму. Зато в аранжировке номера «English Course» Тони явно не дает покоя пьеса Стива Вая «The Audience Is Listening» (1990) – глупый и чрезмерно оптимистичный фанк в сочетании с речевыми партиями тянет на перспективный клубный хит. А после дани современному соулу в облике сверхмедленных баллад «Soul Without Passion» и «Save A Prayer» Тони отдает должное собственно фьюжну безо всяких оглядок на коммерческий успех, причем делает это в диапазоне от прямолинейных фанк-этюдов («Nora» и «Itaca») до умеренно авангардного дуэта бас-гитары и трубы («Laika») и странного сочетания хард-бопа и фанка, приправленного обильными сэмплами («5 To 4»). Но главным достоинством альбома оказывается непреодолимый оптимизм его автора, слышимый в каждой ноте – тут уж хочется пожелать Тони успеха не меньшего, чем у вышеупомянутого синьора Майлза.

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner