?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Год создания: 1977.
Музыкальные стили: классическая музыка, джаз, современный джаз, блюз, звуковые эффекты.
Общее количество релизов: более 600.
Количество релизов в год: около 55 (1990-е гг.).
Основные артисты: Dee Dee Bridgewater, Dave Brubeck, Michael Murray, Ray Brown Trio.
13.85 КБ


Не всякое американское отделение фирмы-мэйджора может похвастаться обладанием 34 наградами Grammy Award за качество продюсирования и записи альбомов своего каталога. Обладание таким количеством наград – привилегия независимой аудиофильской фирмы Telarc. Совершенно заслуженная привилегия!

История Telarc началась в 1977 г., когда Джек Реннер и Роберт Вудс, имевшие солидный опыт в деле исполнения, преподавания и записи классической музыки, решили создать фирму, «занимающую нишу аудиофильского рынка записей классической музыки». Джек экспериментировал с максимально достоверными записями классического репертуара еще с 1962 г., беря за образец записи продюсера С. Роберта Файна из серии Mercury Living Presence. К моменту создания Telarc партнеры уже полностью отработали концепцию использования минимального числа микрофонов, ставшую краеугольным камнем их идеологии записи и продюсирования.

Первые же записи Telarc, представившие публике работы Кливлендского симфонического оркестра и органиста Майкла Мюррея, были весьма необычны по техническому воплощению – Джек и Роберт использовали в работе систему прямой записи на мастер-диск, разработанную фирмой Тома Стокмана Soundstream Inc. А уже в 1978 г. Telarc взяла на себя риск начать коммерческий выпуск записей классической музыки, сделанные в цифровом формате. Это нововведение, расширявшее динамический диапазон записи, необычайно подходило к концепции использования минимального числа микрофонов, однако крайне усложняло процесс мастеринга аудиофильских виниловых дисков. К тому же налицо было явное недовольство Telarc качеством воспроизведением на цифровых записях высоких частот, а потому естественным стало обращение к их верному партнеру, «отцу записи цифрового сигнала» Тому Стокману. Опыт и знания Тома помогли поднять верхнюю границу частотного коридора цифровых записей до 22.5 КГц – неслыханное достижение для конца 80-х.

Стратегия максимально достоверных записей в акустически модифицированных для этого студиях и даже концертных залах, идеология «неслышимого редактирования» и дотошной работы с заводами по производству LP и CD со временем начали привлекать к фирме Telarc не только классических музыкантов.

Техническая сторона процесса грамзаписи и аналого-цифрового преобразования так же важна для Telarc, как и качество исполняемой музыки. С 1988 г. все записи фирмы осуществляются исключительно в 20-битном формате, не в последнюю очередь благодаря совместным усилиям Telarc и их коллег из фирмы UltraAnalog, специально по заказу Telarc разработавших систему, позволявшую еще в те годы осуществлять 128-кратный оверсэмплинг при аналогово-цифровом преобразовании. И нет ничего удивительного в том, что именно Telarc оказалась одним из первопроходцев рынка таких аудиофильских форматов, как DTS Surround 5.1, DVD Audio и SACD (Super Audio CD). А звучание звуковых носителей Telarc лучше всего описал словами одного из своих друзей-дирижеров Роберт Вудс: «Звук фирмы Telarc – это то, что я слышу, стоя перед оркестром и то, что я надеюсь, слышит публика в зале!» С эти согласится всякий, хоть раз в жизни оценивший качество звуковых носителей Telarc.

Присутствие в Интернете: LiveJournal

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
fedor07
Feb. 8th, 2012 04:09 pm (UTC)
Всеволод, спасибо за Ваши статьи.
vs_baronin
Feb. 8th, 2012 04:26 pm (UTC)
Да не за что! Они ж архивные!
( 2 comments — Leave a comment )

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner