vs_baronin (vs_baronin) wrote,
vs_baronin
vs_baronin

Category:

Рецензия для Web-сайта «2М – Музыкальный магазин» (2008): Celine Dion

CELINE DION
Taking Chances

Sony BMG
Стили и жанры: симфонический поп
Похожее: Celine Dion «A New Day Has Come», Bonnie Tyler «Faster Than The Speed Of Night»


44.52 КБ

«Taking Chances» – первый полноценный студийный альбом Селин со времен «A New Day Has Come» (2002) и, не побоимся этого определения, очередной гигантский шаг в ее карьере, который обращает певицу в звезду уже и не мировой, а просто галактической пропорции. Однако подобная трансформация была бы вряд ли возможна, кабы не сенсационное решение более чем пятилетней давности – а именно подписание трехлетнего контракта на 600 концертных шоу «A New Day», по пять в неделю, в специально построенном для этой цели 4 000-местном зале Caesers Palace в Лас-Вегасе. Безусловно, колоссальный концертный опыт в этой уникальной ситуации не только принес певице концертные CD и DVD и одновременно окончательно превратил ее именно в американскую, а франкоканадскую суперзвезду, но и явно расширил границы представления Селин о собственном репертуаре, а также навел на мысли о его возможной модификации в сторону некоторого необходимого на заре XXI века разнообразия.

Первый же приступ удивления способен поразить понимающего слушателя еще на этапе знакомства с информацией в буклете CD: неужели на сей раз у менеджмента не нашлось денег, чтобы прикупить песен у таких поп-композиторов экстракласса, как Джим Стейнман или Дайана Уоррен. Да, самые знаменитые имена «по классу композиции» здесь – знатная феминистка Линда Перри, отчего-то пожаловавшая Селин не самые выдающиеся и запоминающиеся песни, и канадский композитор, мультиинструменталист и певец Альдо Нова – культовая фигура заокеанской мелодик-роковой сцены. Но, да не покажется это странным, наличие или отсутствие сногсшибательных хитов – не тот параметр, по которому хочется судить «Taking Chances». Дело в том, что волшебный голос Селин, еще более окрепший в ходе столь продолжительной «стажировки» в Лас-Вегасе, и есть тот элемент, вокруг которого строится весь альбом. Причудливо ниспадающий уступами, томительный вокал Селин предопределяет особенности аккомпанемента, должного оттенять эту особенность звучания голоса певицы – и уже первый же, титульный номер CD после вступления-обманки несколько в духе Джони Митчелл оперативно превращается в среднетемповый хит высочайшего класса. Обилие полу- и просто баллад на грани дрим-попа не должно смущать – в них голос певицы звучит еще выигрышнее, и о не самом изобретательном музыкальном материале подчас забываешь. В программе не затерялись и более роковые номера – битлообразная баллада «Right Net To The Right One» и напористая пьеса на грани коммерческого хард-рока «Can’t Fight The Feelin’» авторства Альдо Новы.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments