?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

CELINE DION
Taking Chances

Sony BMG
Стили и жанры: симфонический поп
Похожее: Celine Dion «A New Day Has Come», Bonnie Tyler «Faster Than The Speed Of Night»


44.52 КБ

«Taking Chances» – первый полноценный студийный альбом Селин со времен «A New Day Has Come» (2002) и, не побоимся этого определения, очередной гигантский шаг в ее карьере, который обращает певицу в звезду уже и не мировой, а просто галактической пропорции. Однако подобная трансформация была бы вряд ли возможна, кабы не сенсационное решение более чем пятилетней давности – а именно подписание трехлетнего контракта на 600 концертных шоу «A New Day», по пять в неделю, в специально построенном для этой цели 4 000-местном зале Caesers Palace в Лас-Вегасе. Безусловно, колоссальный концертный опыт в этой уникальной ситуации не только принес певице концертные CD и DVD и одновременно окончательно превратил ее именно в американскую, а франкоканадскую суперзвезду, но и явно расширил границы представления Селин о собственном репертуаре, а также навел на мысли о его возможной модификации в сторону некоторого необходимого на заре XXI века разнообразия.

Первый же приступ удивления способен поразить понимающего слушателя еще на этапе знакомства с информацией в буклете CD: неужели на сей раз у менеджмента не нашлось денег, чтобы прикупить песен у таких поп-композиторов экстракласса, как Джим Стейнман или Дайана Уоррен. Да, самые знаменитые имена «по классу композиции» здесь – знатная феминистка Линда Перри, отчего-то пожаловавшая Селин не самые выдающиеся и запоминающиеся песни, и канадский композитор, мультиинструменталист и певец Альдо Нова – культовая фигура заокеанской мелодик-роковой сцены. Но, да не покажется это странным, наличие или отсутствие сногсшибательных хитов – не тот параметр, по которому хочется судить «Taking Chances». Дело в том, что волшебный голос Селин, еще более окрепший в ходе столь продолжительной «стажировки» в Лас-Вегасе, и есть тот элемент, вокруг которого строится весь альбом. Причудливо ниспадающий уступами, томительный вокал Селин предопределяет особенности аккомпанемента, должного оттенять эту особенность звучания голоса певицы – и уже первый же, титульный номер CD после вступления-обманки несколько в духе Джони Митчелл оперативно превращается в среднетемповый хит высочайшего класса. Обилие полу- и просто баллад на грани дрим-попа не должно смущать – в них голос певицы звучит еще выигрышнее, и о не самом изобретательном музыкальном материале подчас забываешь. В программе не затерялись и более роковые номера – битлообразная баллада «Right Net To The Right One» и напористая пьеса на грани коммерческого хард-рока «Can’t Fight The Feelin’» авторства Альдо Новы.

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner