vs_baronin (vs_baronin) wrote,
vs_baronin
vs_baronin

Рецензия для Web-сайта «2М – Музыкальный магазин» (2008): Dominici

DOMINICI
O3, A Trilogy – Part 3

Domonici Inc. / Inside Out Music / SPV / Soyuz Music
Стили и жанры: прогрессив-метал
Похожее: Dominici «O3, A Trilogy – Part 2», Dream Theater «When Dream And Day Unite»


107.45 КБ

«Чарли Доминичи всегда казался мне эдаким Билли Айдолом, изо всех сил старающимся вписаться в стилистику нашей группы – и старающимся совершенно безуспешно», – таков суровый вердикт лидера нью-йоркских патриархов прогрессив-метала Dream Theater, барабанщика Майка Портного. Сурово, ничего не скажешь – и тем более удивительно, что карьера Чарли, записавшего все вокальные партии для дебютного альбома Dream Theater «When Dream And Day Unite» (1989), вновь вышла на профессиональный уровень лишь после его участия в записи концертных CD и DVD его старой группы «When Dream And Day Reunite» (2004), являющихся «клубными» релизами, то есть продающимися только через интернет. Ветеран нью-йоркских кавер-групп вновь вспомнил о том, с историей какой группы он соприкасался – но его первое сольное возвращение к слушателю оказалось скромным: это был акустический альбом «O3» (2005), где Чарли также исполнил все партии гитар и фортепиано. Неожиданный интерес интернет-пользователей к этому творению привел к тому, что Чарли собрал-таки полноценный состав, и записал весьма схожий по общему звучанию с «When Dream…» вторую часть сольной и концептуальной, как оказалось, трилогии «O3, A Trilogy – Part 2» (2007). Новинка же, как легко догадаться, является ее замыкающей частью.

Оставляя в стороне текстовую составляющую, повествующую о развитии заговора глобальных террористов, замышляющих перенасытить земную атмосферу озоном (тот самый «O3» в названии) и погубить человечество, нужно отметить, что «…Part 3» гораздо более могуч и трагичен по звучанию, нежели его предшественник – да и нюансов в структуре и аранжировке композиций здесь поменее будет. Похоже, что Чарли пошел на такое упрощенчество сознательно, следуя линии повествования – но даже в ситуации, когда его работа оказалась более металлической, нежели прогрессивной, он позволил вволю развернуться гитаристу Брайану Майлларду и, в особенности, клавишнику Америко Ригольди, чьи соло постоянно добавляют нешутейного драматизма в музыкальную ткань номеров. Как водится у Чарли, дело не обошлось и без комплимента в сторону The Beatles – таковым здесь оказалась полуакустическая баллада «So Help Me God», а самым выдающимся номером CD стал, что закономерно, почти 11-минутный эпик «Genesis», отдающий дань как раннему Dream Theater, так и виртуозному фьюжну 70-х в духе электрических работ Return To Forever.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments