?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

DOMINICI
O3, A Trilogy – Part 3

Domonici Inc. / Inside Out Music / SPV / Soyuz Music
Стили и жанры: прогрессив-метал
Похожее: Dominici «O3, A Trilogy – Part 2», Dream Theater «When Dream And Day Unite»


107.45 КБ

«Чарли Доминичи всегда казался мне эдаким Билли Айдолом, изо всех сил старающимся вписаться в стилистику нашей группы – и старающимся совершенно безуспешно», – таков суровый вердикт лидера нью-йоркских патриархов прогрессив-метала Dream Theater, барабанщика Майка Портного. Сурово, ничего не скажешь – и тем более удивительно, что карьера Чарли, записавшего все вокальные партии для дебютного альбома Dream Theater «When Dream And Day Unite» (1989), вновь вышла на профессиональный уровень лишь после его участия в записи концертных CD и DVD его старой группы «When Dream And Day Reunite» (2004), являющихся «клубными» релизами, то есть продающимися только через интернет. Ветеран нью-йоркских кавер-групп вновь вспомнил о том, с историей какой группы он соприкасался – но его первое сольное возвращение к слушателю оказалось скромным: это был акустический альбом «O3» (2005), где Чарли также исполнил все партии гитар и фортепиано. Неожиданный интерес интернет-пользователей к этому творению привел к тому, что Чарли собрал-таки полноценный состав, и записал весьма схожий по общему звучанию с «When Dream…» вторую часть сольной и концептуальной, как оказалось, трилогии «O3, A Trilogy – Part 2» (2007). Новинка же, как легко догадаться, является ее замыкающей частью.

Оставляя в стороне текстовую составляющую, повествующую о развитии заговора глобальных террористов, замышляющих перенасытить земную атмосферу озоном (тот самый «O3» в названии) и погубить человечество, нужно отметить, что «…Part 3» гораздо более могуч и трагичен по звучанию, нежели его предшественник – да и нюансов в структуре и аранжировке композиций здесь поменее будет. Похоже, что Чарли пошел на такое упрощенчество сознательно, следуя линии повествования – но даже в ситуации, когда его работа оказалась более металлической, нежели прогрессивной, он позволил вволю развернуться гитаристу Брайану Майлларду и, в особенности, клавишнику Америко Ригольди, чьи соло постоянно добавляют нешутейного драматизма в музыкальную ткань номеров. Как водится у Чарли, дело не обошлось и без комплимента в сторону The Beatles – таковым здесь оказалась полуакустическая баллада «So Help Me God», а самым выдающимся номером CD стал, что закономерно, почти 11-минутный эпик «Genesis», отдающий дань как раннему Dream Theater, так и виртуозному фьюжну 70-х в духе электрических работ Return To Forever.

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner