?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот я, понимаете ли, по отсутствию личного автомобиля пользуюсь общественным транспортом. В том числе Московским метрополитеном имени В.И. Ленина.

Не скрою, что, перемещаясь под столицей нашей Родины и даже под ее окраинами посредством метрополитена, я очень люблю рассматривать, какое же такое печатное слово читают мои сограждане, перемещаясь вместе со мной в подземном пространстве.

И что же я очень часто вижу? И не только часто, а и давно – лет уж около 15?


А вижу я вот что: сидит напротив меня барышня или девушка – а быть может, даже и молодая дама, и читает полу- или просто глянцевый журнал. Название журнала и его контент совершенно неважны: главное, что в числе контентов этого журнала имеются в изобилии рекламные полосы. Как вы все прекрасно понимаете, в подобных журналах много рекламы престижных тряпочных брендов, но еще больше – рекламы косметики.

Каков же результат «чтения» барышней такого журнала? То есть даже и не чтения, а рассматривания полос с этой вот самой рекламой? Очень часто – припухшие глазки, злое выражение лица и чуть ли не всхлипывания: недоступны, видать, барышне, рекламируемые там предметы и косметические продукты…

И вот тут мне кое-что непонятно.

Нет, чувства барышень я понять могу – сам через это прошел: очень хорошо помню всю гамму чувств, которая охватывала меня по знакомству с продавашимися в 1990-1991 годах в Москве (старожилы должны это помнить) американскими рок-журналами Circus и RIP. Еще бы – там имелись рецензии на новейшие альбомы, а также, если кто помнит, реклама почтовых CD-клубов со списками тех CD, которые можно было покупать, будучи членом этих клубов. Но до всех этих радостей меломана было тогда как на карачках до Луны – во всех смыслах, и в первую очередь – в пространственном. В финансовом – уже во вторую.

Та реклама в RIP или Circus носила для нас совершенно абстрактный характер – дисков-то этих на нашем рынке не было! А вот косметика, над рекламой которой почти плачут барышни – есть, и я не думаю, что так косметика, что рекламируется именно в полуглянце, по ценам такая уж недоступная.

Или я чего-то не понимаю? Быть может, это современные потребительские ритуалы, укорененные в достаточно широких слоях населения вот уж полтора десятилетия? Или иллюстрация к якобы простонародному – «ой, всё, про что пишут в этих журналах – это только для богатых»?

Для каких богатых? Для киркоровых-басковых, составляющих другую, не вполне рекламную часть контента этих журналов?

Тьфу, совсем запутался, ничего в народных мировоззрениях не понимаю.

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
wlcross
Feb. 20th, 2012 08:56 am (UTC)
Circus был абсолютно ужасен внутри - несколько американских глэм-банд из номера в номер. Это я сейчас американскую музыку слушаю взахлеб, но чуть повзрослее ) А вот Rip и Guitar World/Player были вполне читабельны.

А в ТЦ часто брожу и провожу встречи. Вижу странную закономерность: полезные магазины накрываются - особенно, если это "Союз". А вот тряпичные как собирали, так и собирают желающих в них порыться.
mikedemonoid
Feb. 20th, 2012 09:30 am (UTC)
"Союзы" чуть не все сворачиваются. :-(
ixtiandropulos
Feb. 20th, 2012 09:34 am (UTC)
Мне странно, почему это не произошло раньше. С такой ценовой политикой непонятно, на кого они рассчитывают.
mikedemonoid
Feb. 20th, 2012 11:28 am (UTC)
Ну да. И чем дальше - тем больше видна несуразность ценовой политики. Что у Союза, что у Легиона, что у Трансильвании.
ixtiandropulos
Feb. 20th, 2012 09:33 am (UTC)
Ни разу не видел никаких плачущих над глянцевыми журналами барышень.В метро тоже езжу, ага. Зато видел достаточно барышень, быстро - и беззлобно - пролистывающих всю эту рекламную хуету.
lesha_funk
Feb. 20th, 2012 10:08 am (UTC)
сейчас в московском метро другая хохма - на некоторых линиях вагоны сплошь обклеены рекламой БМВ
интересно, какая светлая голова решила, что именно в метро надо искать покупателей БМВ? особенно учитывая, что указанные в метро автосалоны расположены на вылетных магистралях далеко за МКАДом...
carbophos
Feb. 20th, 2012 03:34 pm (UTC)
бюджет осваивают, отож
nyctea_nivea
Feb. 20th, 2012 10:02 pm (UTC)
А у нас все сплошь с ридерами - так и не разберешь, кто над чем рыдает... Я последний раз чуть не расчувствовалась над очередным сюжетным поворотом "Грозового перевала" в метро.
А журналы почти никто и не читает...
vs_baronin
Feb. 20th, 2012 10:24 pm (UTC)
О, продвинуто как. В Москве доля ридеров в метро относительно всех читающих -- где-то 30%, не более.

Да и то -- в него ж гламурный журнал не закачаешь!
nyctea_nivea
Feb. 20th, 2012 10:50 pm (UTC)
Кроме ридеров народ еще читает и с телефонов, и с айподов (как я - и чудесно читается - главное приспособиться, что страничек маленьких много - и отлично идёт).

Гламурный журнал в смартфон или в айпэд закачивается с лёгкостью ) Кроме того, есть такая штука - "киоск" называется - можно подписаться на любые издания. C айпэда читается замечательно, с айпода или с айфона - мелковато...
Думаю, освоюсь с айпэдом - подпишусь на британский In Rock и In Prog - буду в курсе...
( 10 comments — Leave a comment )

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner