?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

SPOCK’S BEARD
Live
(2 CD)
Spock’s Beard / Inside Out Music / SPV / Soyuz Music
Стили и жанры: ретро-прогрессив-рок
Похожее: Spock’s Beard «Gluttons For Punishment – Live In ‘05», Spock’s Beard «Don’t Try This At Home»


71.27 КБ

Одной из излюбленных тем не только отечественной музыкальной журналистики является многословное выяснение того факта, является ли какая-то рок-группа более студийным или более концертным коллективом применительно к ее звучаниям в соответствующих ситуациях. Поскольку явления чисто студийных или чисто концертных коллективов в наше время весьма редки, придется признать, что студийно-концертный баланс всеми музыкантами как-то выдерживается. Но вопрос заключается в том, насколько сами музыканты каждого конкретного коллектива в сознают собственное предназначение, то есть радовать своих поклонников в студийном затворничестве или же на сцене. В мире современного «немажорного» прогрессив-рока редким исключением из студийной высоколобости оказался калифорнийский ретро-прогрессивный квинтет Spock’s Beard, с 2000 г. выпустивший уже три концертных полноразмерных CD, два из которых – двойные, и выпущены в последние три года. Можно сказать, что калифорнийцы двинулись по стопам нью-йоркских королей прогрессив-метала Dream Theater, выпускающих ныне студийные и концертные работы в соотношении 1:1.

«Live» продолжает традицию Spock’s Beard записывать не тотальные концертные сборники, но именно альбомы-«отчеты» о туре в поддержку конкретного альбома: новинка основана на материале последнего, безымянного CD группы (2006), точно так же, как «Don’t Try This At Home» (2000) базировался на композициях студийного альбома «Day For Night» (1999), а «Gluttons For Punishment – Live In ‘05» – на пьесах CD «Octane» (2005). И в очередной раз понимаешь, что пристрастие музыкантов Spock’s Beard к концертным альбомам неслучайно: на как минимум данной концертной записи музыкальный материал, звучащий в студии суховато и местами действительно несовременно, оказывается расцвечен известной «живой» динамикой и очень приличным объемным звучанием, за счет глубокой бас-гитары Дэйва Мероса и аутентичных музейных клавишных Рюо Окумото, немало схожим со зрелым Genesis 70-х. Вполне возможно, что самими-то музыкантами «Live» задумывался и создавался всего-навсего как аудиопараллель к одноименному DVD, однако исключительную концертную мощь группы он подтвердил еще раз, что не может не радовать.

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
wlcross
Feb. 21st, 2012 01:14 pm (UTC)
С трудом дослушал первую половину. Впечатлили разве что фото баса с четырьмя звучками - единственного в своем роде.
( 1 comment — Leave a comment )

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner