?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

URIAH HEEP
Wake The Sleeper

Noise / Sanctuary / Universal
Стили и жанры: классический хард-рок
Похожее: Uriah Heep «Sea Of Light», Uriah Heep «Sonic Origami»


47.11 КБ

Не будет преувеличением сказать, что к тому мощному творческому подъему, который пережила во второй половине 90-х британская хард-роковая легенда Uriah Heep, оказались менее всего готовы будто бы сами музыканты квинтета. Судите сами – за мощными и динамичными студийными альбомами «Sea Of Light» (1995) и «Sonic Origami» (1998), с которыми, безо всякого преувеличения, у группы прямо-таки открылось второе дыхание, последовала череда не сильно внятных «перепевочных» CD с кавер-версиями собственного классического материала да предсказуемо качественных, но лишенных эмоциональной изюминки концертников. И так – целых десять лет…

Лишь в конце прошлого года специализированные СМИ стали полнится информацией о том, что запись новой работы рок-легенды, оказавшейся студийным дебютом в ее составе 44-летнего барабанщика Рассела Гилбрука, близка к завершению – и, по словам ветерана Uriah Heep, гитариста Мика Бокса, «новый CD по своей энергетике будет находится на уровне такой классики группы, как альбом «Look At Yourself» (1971); причем впервые за много лет мы сделаем упор не на лирические композиции, а на мощные номера, идеально встраивающиеся в концертную программу». Сказано – сделано: уже открывающий альбом титульный «почти инструментал» вселяет неподдельную радость в сердца поклонников Uriah Heep со стажем – он построен на несколько модифицированном риффе стародавнего хита группы «Bird Of Prey» (1970), а клавишник Фил Лэнзон вовсю использует в аранжировке аутентичный, судя по всему, орган Hammond. Однако в целом «Wake The Sleeper» наследует 70-м разве что именно построением и звучанием клавишных партий – по материалу, почти полностью написанному Миком и Филом, он находится предельно близко к двум вышеупомянутым альбомам 90-х, однако же с одним гигантским «но»: материал CD написан именно с оглядкой на его исполнение на концертах, а никак не на вдумчивое прослушивание в домашней обстановке – отсюда и некоторая дуболомность альбома в целом. Но кто усомнится в том, что эти песни на концертах, которые Uriah Heep до сих пор играют с незаемным энтузиазмом, будут звучать плохо или неуместно?

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
piligrim
Feb. 24th, 2012 04:31 pm (UTC)
А всё же их нонешнего вокалиста надо расстрелять и запретить ему петь.
vs_baronin
Feb. 24th, 2012 05:24 pm (UTC)
Я лично рассматриваю современный состав UH как совершенно другую группу, просто по недоразумению со старым названием.

Что не отменяет моих симпатий к этому составу и к его обалденной работе на сцене.
piligrim
Feb. 24th, 2012 05:39 pm (UTC)
Смена вокалиста (в особенности вокалиста!) всегда делает группу другой. Примеров тому масса. Меняется всё и самое главное - музыка. Далеко ходить не будем: замена Gillan'а на Coverdale - незнакомый с творчеством группы человек ни за что не поверит, что это одна и та же группа. То же самое с и при первой смене вокалиста в DP.
Или в UH Byron'а на Lawton'а - то же самое. И каждый раз это недоразумение с сохранением названия.
Я могу ещё понять, когда такое происходит с малоизвестной группой - им важно сохранять уже наработанную торговую марку. А вот в случае с широко известными командами - это совершенно непонятно. Blackmore с его Rainbow ведь не понадобилась опора на название DEEP PURPLE. Как и Whitesnake - и так всё всем известно.
В этом смысле безмерное уважение вызывают Led Zeppelin.
( 3 comments — Leave a comment )

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner