vs_baronin (vs_baronin) wrote,
vs_baronin
vs_baronin

Category:

Рецензия для Web-сайта «2М – Музыкальный магазин» (2007): The Flower Kings

THE FLOWER KINGS
The Sum Of No Evil

The Flower Kings / Inside Out Music / SPV / Soyuz Music
Стили и жанры: ретро-прогрессивный рок
Похожее: The Flower Kings «Paradox Hotel», Yes «Relayer»


70.39 КБ

В жизни любого рок-музыканта, страдающего излишним трудоголизмом, рано или поздно наступает кризис перепроизводства, выражающийся в первую очередь снижением качества музыкального материала его основной группы или проекта. Не стал исключением и лидер главной шведской ретро-прогрессивной группы The Flower Kings – композитор, гитарист, певец и продюсер Ройне Стольт, за последние 13 лет принявший участие в записи почти 30 альбомов сходной стилистики. Призрак творческого истощения встал перед автором во весь рост на предпоследнем студийном CD The Flower Kings, двойнике «Paradox Hotel» (2006) – однако очередная работа группы показывает, что если по качеству нового материала Ройне и не открыл никаких Америк, то хотя бы преодолел вышепоименованный кризис.

По всей видимости Ройне, как и любой рок-музыкант, в определенный момент своей карьеры – безусловно, в очень недавний – решил записать максимально прямолинейный и простой альбом - в рамках стилистики The Flower Kings, естественно. Точнее говоря, «The Sum Of No Evil» не является развитием идей, изобиловавших в творчестве группы уже в новом веке – можно сказать, что новинка в композиционном и аранжировочном плане решена даже проще, нежели дебют группы «Back In The World Of Adventures» (1995). Создается впечатление, что при помощи нового CD Ройне объясняет публике, что его группа по-прежнему видит в собственных кумирах исключительно Genesis и Yes середины 70-х. Во всяком случае, номера «One More Time» и «Life In Motion» – это, определенно, трибьюты в честь Genesis, а центральный номер альбома, 24-минутный эпик – не более и не менее как опопсованный римейк монументального номера Yes «The Gates Of Delirium» с LP «Relayer» (1974). При этом Ройне не забывает о буколическом хард-роке и «игрушечном» материале как бы из музыкальной шкатулки (инструментал «Flight 999 Brimstone Air») и дает полную волю светлой исполнительской стороне клавишника Томаса Бодина. Неужели кризис преодолён?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments