vs_baronin (vs_baronin) wrote,
vs_baronin
vs_baronin

Рецензия для Web-сайта «2М – Музыкальный магазин» (2007): Poverty’s No Crime

POVERTY’S NO CRIME
Save My Soul

Poverty’s No Crime / Inside Out Music / SPV / Soyuz Music
Стили и жанры: прогрессив-метал
Похожее: Poverty’s No Crime «The Chemical Chaos», Vanden Plas «Far Off Grace»


53.97 КБ

Немецкий прог-металлический квинтет Poverty’s No Crime – группа непростой судьбы, и в этом отношении напрашивается сравнение с их куда более удачливыми конкурентами Vanden Plas. Однако если вторые смогли за счет почтительного копирования стилистики и звучания таких столпов стиля, как Dream Theater, стать безоговорочными любимцами публики и критиков как минимум в континентальной Европе, то Poverty’s No Crime так пока и остаются группой, лишь широко известной в узких – вероятно, излишне узких – кругах. Но группа спокойно и с достоинством пытается исправить подобное положение, о чем в полной мере свидетельствует наполнение ее шестого студийного альбома «Save My Soul».

Надо заметить, что Poverty’s No Crime тем и отличалась, и весьма выгодно, от своих конкурентов по стилю именно тем, что ее музыканты никогда не пытались копировать приемы, свойственные для Dream Theater – разве что на двух первых CD немцев (1995-1996) слегка заметны мелодические заимствования с альбома нью-йоркцев «Images And Words» (1992). Скорее, немцы отталкивались в своем творчестве от классического хард-рока 70-х и, отчасти, фьюжна, приводя к современному состоянию лишь собственный звук. Синтез выглядел весьма выигрышным – однако на «Save My Soul» группа двинулась дальше: да не покажется никому странным, но эта работа выглядит более чем небезосновательной попыткой превращения современного молодежного пауэр-метала европейской модели в музыку по-хорошему высоколобую, и не только для 18-летних предназначенную. То, что нам предстоит услышать на альбоме – это, не удивляйтесь, мелодии и гармонии, присущие излюбленному музыкантами Rush, но в почти типичной пауэр-металлической аранжировке. «Почти» - потому что залихватские клавишные соло и сложные гитарно-клавишные фрагменты своей структурой отсылают более всего, не удивляйтесь, к родному «Автографу» первой половины 80-х. Так что, возможно, в самом скором времени Poverty’s No Crime еще возьмет реванш за столь долгое пребывание во втором эшелоне.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments