vs_baronin (vs_baronin) wrote,
vs_baronin
vs_baronin

Четыре рецензии для журнала «PLAY» (2007): Annihilator, Marc Ford, House Of Lords и Poison

65.36 КБ


ANNIHILATOR
Metal

Steamhammer / SPV 98012 CD / Soyuz Music
Лучшие треки: «Army Of One», «Haunted», «Kicked».
>>>> (4/5)
Простота – залог успеха.

Информация о том, что в записи 12-го студийного альбома ведущих канадских трэшеров Annihilator примет участие долее десятка знатных гостей из групп калибра Anvil и Lamb Of God просочилась в интернет и прессу еще полгода назад – и оттого воображение меломанов рисовало «Metal» неподъемным монстром, перегруженным гитарными и вокальными партиями. Оказалось – ничего подобного: лидер группы, гитарист и продюсер Джефф Уотерс взял за основу нового творения обруганный критикой за «чрезмерную попсовость» альбом Annihilator «King Of The Kill» (1994), но добавил в его простые поп-трэшевые риффы современного, несколько ню-металического звучания. Грубый вокал Дэйва Пэддена и виртуозные барабаны вернувшегося в группу Майка Манжини идеально сочетаются с подобными гитарными структурами. Джефф не сильно разнообразит материал – из общего ряда выбиваются лишь по-старомодному спид-металлические «Haunted» и «Chasing The High», причем гитарные и вокальные партии знатных гостей, и даже молодецкий рык Анжелы Госсов (Arch Enemy) вписываются в номера альбома совершенно ненатужно. Похоже, что судьба «Metal» – не только порадовать старых поклонников Annihilator, но и заинтересовать модную пирсингованную молодежь.
Слушать также: Annihilator «King Of The Kill», Annihilator «Schizo Deluxe»

MARC FORD
Weary And Wired

Blues Bureau Intlernational BB 2056 2
Лучшие треки: «Featherweight Dreamland», «1000 Ways», «Medicine Time».
>>>> (4/5) PLAY РЕКОМЕНДУЕТ
Един во многих лицах.

Ошибка думать, что гитарист и певец Марк Форд – это всего лишь бывший музыкант The Black Crowes: нет, еще в 1990-м он оказался в поле зрения критики с первым и единственным безымянным CD своего трио Burning Tree и получил лестные сравнения с такими величинами, как Эрик Клэптон и Стив Кроппер. Его второй сольник (он же – первая работа после ухода из «ворон») не просто является фактически новой работой Burning Tree, будучи записан Марком со старыми коллегами, басистом Марком «Muddy» Датоном и барабанщиком Дони Греем, но и демонстрирует таланты гитариста как крайне разностороннего музыканта. Иногда даже начинает казаться, не впал ли Марк в грех постмодернистского пересмешничества – однако все дело в искренней любви музыканта к творчеству идолов его молодости – будь то Кит Ричардс (открывающая CD «Featherweight Dreamland» выдержана в духе The Rolling Stones 70-х), Джими Хендрикс («The Same Thing»), Джон Фогерти («Bye Bye Suzy») или Дэвид Кросби («Currents»). Не забыт и древний фанк, о чем свидетельствует озорная инструменталка «Greazy Chicken». В целом «Weary And Wired» – альбом, совершенно неожиданно попавший в тренд практически аутентичного ретро-рока и могущий в таком качестве быть переизданным фирмой-мэйджором.
Слушать также: Burning Tree «Burning Tree», Stoney Curtis Band «Acid Blues Experience»

HOUSE OF LORDS
Live In The U.K.

Frontiers FR CD 0320
Лучшие треки: «Love Don’t Lie», «Slip Of The Tongue», «Havana».
>>> (3/5)
Явление культа народу.

Американский помп-роковый состав House Of Lords – абсолютный культ в кругах ценителей могучего стадионного AOR’а. Но и первый и единственный концертный альбом House Of Lords – «культ в себе» по всем вообразимым параметрам: запись с фестиваля «Firefest 2» в Ноттингеме 26 ноября 2005-го – вообще последнее выступление классического состава группы, но при этом состоявшееся без ее лидера, клавишника Грегга Джуффрии, под аккомпанемент ранее записанных партий, за работу с которыми отвечал здесь вокалист Джеймс Крисчен. Все обстоятельства были против «Палаты лордов» – и остается удивиться, что альбом оказался более чем неплох – хотя и сильно доработан в студии, что местами заметно на слух. Хиты с первых двух альбомов House Of Lords (безымянного, 1988, и «Sahara», 1990) представлены здесь практически комплектно, энергетика исполнения – на должном уровне, а общая концертная аура возвращает слушателя в 80-е. Даже не самая лучшая вокальная форма Джеймса во время выступления, как ни странно, лишь добавляет «Live In The U.K.» потерянной при последующей доработке концертной достоверности. А совершенно отдельная похвала адресуется здесь студийному бонус-треку «Havana», некогда бывшей эксклюзивным японским бонус-треком альбома «The Power And The Myth» (2004).
Слушать также: Firehouse «Bring ‘Em Out «Live», Honeymoon Suite «13 Live»

POISON
Poison’d!

Capitol / EMI 09463 95576 2 2
Лучшие треки: «Little Willy», «Suffragette City», «I Never Cry».
>>>> (4/5)
Новый старт карьеры, но в совершенно традиционном духе.

Если былые звезды глэм-рока 80-х записывают сборник коверов, то это вовсе не означает, что они пошли на поводу у моды. Карьера всякой значительной группы за границами России начинается с исполнения ковер-версий хитов своих кумиров, и глэм-титаны Poison в этом смысле никакое не исключение. И, понимая свое возвращение на фирму-мэйджор как второе рождение группы, музыканты начинают новую жизнь по старинке – именно коверами, причем помимо восьми новинок здесь оказалось и пять пьес, записанных группой в 1987-2006 гг., в том числе неизданная демо-версия «You Don’t Mess Around With Jim» Джима Кроче (1987). В отличие от многих Poison исполняют кавер-версии не в современной традиции, то есть вовсе не «один в один» – как минимум настроенчески. Все проходит безукоризненно – если не считать несколько не подходящую Poison по стилистике «Just What I Needed» The Cars; эмоциональной же вершиной CD как минимум для отечественного слушателя оказываются открывающие его номера – «Little Willy» The Sweet, «Suffragette City» Дэвида Боуи и баллада «I Never Cry» Элиса Купера. Можно только поздравить Poison с возвращением к корням.
Слушать также: L.A.Guns «Rips The Covers Off», Poison «The Best Of Poison: 20 Years Of Rock»
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments