vs_baronin (vs_baronin) wrote,
vs_baronin
vs_baronin

Четыре рецензии для журнала «PLAY» (2005-2006): Paul Black’s L.A. Guns, Brian Setzer Orchestra...

82.29 КБ


PAUL BLACK’S L.A. GUNS
Black List

Black City 40821 3
Лучшие треки: «Stranded In L.A.», «Show No Mercy», «Love Is A Crime».
>>> (3/5)
Возвращение к слушателю забытых страниц из биографии второй главной легенды лос-анжелесского глэм-рока 80-х.

Только самые упертые коллекционеры демо-лент с записями глэма 80-х знают о том, что первые шаги к славе квинтет L.A. Guns сделал отнюдь не со своим нынешним фронтменом Филипом Льюисом (экс-Girl), но с вокалистом Полом «Блэком» Чарным и гитаристом Робертом Стоддардом. И вот пред наши очи неожиданно явился сборник демо-лент «ружей» начала 1987 года, записанный именно в первом составе группы. Невзирая на не всегда достойное качество записи материал «Black List», восстановленный с кассетного архива – песни того рода, о которых слагают легенды. Они вполне отвечают стремлению отцов-основателей группы, Пола и гитариста Трэйси Ганза, «играть хард-рок с панк-энергетикой и глэмовой подачей». Достаточно сравнить представленную здесь чрезвычайно заводную версию позднего (1988) хита «Show No Mercy», чтобы понять, чего человечество лишилось в облике раннего состава L.A.Guns. Бонусом к этим 17 трекам идет пьеса группы Пола Black Cherry «The Cevil In You», некогда бывшей локальным лос-анжелесским радиохитом.
Слушать также: L.A. Guns «Hollywood Raw – The Original Sessions», TSOL «Strange Love»

THE BRIAN SETZER ORCHESTRA
Dig That Crazy Christmas

Surfdog 44101
Лучшие треки: «Dig That Crazy Santa Claus», «Getting’ In The Mood (For Christmas)», «Jingle Bell Rock».
>>>>> (5/5) PLAY РЕКОМЕНДУЕТ
Очередная рождественская ночь в рокабилли-угаре.

Хотя на счету оркестрового состава лидера знаменитого роккабилии-трио Stray Cats, певца и гитариста Брайана Зетцера уже имеется дважды изданный рождественский CD «Boogie Woogie Christmas» (2002 и 2004), музыкант прекрасно понимает, что еще одно творение подобного рода совершенно не помешает – как в плане расширения собственной программы, так и в плане коммерческой удачи. Да и кто бы сомневался, что любой материал, к которому притронется Брайан в компании The Brian Setzer Orchestra, превращается если не в золото, то в свинговый рокабилли-хит. Однако в отличие от своего предшественника «Dig That Crazy Christmas» производит впечатление такой же хорошо продуманной и не спеша записанной работы, как и регулярные альбомы оркестра – в нем нет ни малейшего налета скороспелости и халявы, зачастую свойственного именно рождественским CD. При этом Брайану и его музыкантам нисколько не мешает обилие кавер-версий поп-джазовой и буги-классики – звучание этого комбо очень оригинально и способно любой заставить подзалежалый хит фонтанировать ярким, почти бенгальским огнем. Тем более в рождественскую ночь.
Слушать также: The Brian Setzer Orchestra «Boogie Woogie Christmas», The Brian Setzer Orchestra «Jump, Jive An’ Wail: The Very Best Of The Brian Setzer Orchestra (1994-2000)»

SHADOW HOST
Curse Of The Angeleye

CD-Maximum CDM 0905-2385
Лучшие треки: «Darkness Descends», «The Angeleye», «The Hour Of Damnation».
>>> (3/5)
Синтез американской и европейской школ пауэр-метала – вещица не то что для отечественной, а и для мировой хэви-сцены уникальная.

С амого начала карьеры москвичей Shadow Host было как-то понятно, что они – нечто гораздо большее, нежели клон Blind Guardian, за который группа постоянно принималась не то что поклонниками, но и экспертами. «Момент истины» наступил с вхождением в состав вокалиста Виктора «Anger» и общей переориентацией коллектива на жесткий риффовый материал в духе американцев Iced Earth. Но при этом, как ни странно, у Shadow Host никуда не подевалась и былая, вполне немецко-европейская благозвучность – оцените хотя бы непростые партии бэк-вокала и по-прежнему весьма мелодичные партии гитары лидера группы Алексея Арзамасова. К тому же Виктор оказался непривычно гибким для нашей сцены певцом – он как исполнитель одинаково комфортабельно чувствует себя в обеих школах современного пауэра. Конечно, баллада «The Angeleye» опять вызовет сравнения с Blind Guardian, но теперь это совершенно неуместно: пора возвещать о прибытии нашего ответа на Iced Earth.
Слушать также: Iced Earth «Horror Show», Gamma Ray «Sigh No More»

JOHN SYKES
Chapter One

Prorock Production / Mercury Music Entertainment / PolyGram Japan PHCR-82
Лучшие треки: «Don’t Hurt Me This Way (Please Don’t Leave Me ‘97)», «Jelly Roll», «Soul Stealer».
>>>> (4/5)
Творческий отчет одного из самых недооцененных рокеров современности за восемь лет сольной карьеры.

Даже большинству меломанов гитарист и певец Джон Сайкс знаком в основном лишь как автор потрясающего хита «Please Don’'t Leave Me», записанного в 1982-м в компании лидера Thin Lizzy Филипа Лайнота и соавтор эпохального альбома Whitesnake «1987». А карьера Джона – как с собственной группой Blue Murder (1989-1994), так и сольная находится в тени. Впрочем, это легко объяснить тем, что сольные CD Джона труднодоступны за пределами Японии. Оформленный «под винил» сборник представляет дюжину творений Джона в диапазоне от безымянного дебюта Blue Murder (1989) до сольного CD «20th Century» (1997) плюс не издававшиеся ранее полуакустические концертные номера «Jelly Roll» и «She Knows», записанные летом 1995 года в зале Galaxy Theatre в Санта-Ане (Калифорния) и своим мелодическим размахом вполне наследующие хитовой стороне Led Zeppelin. Отличное введение в творчество Джона и стимул к комплектному приобретению его работ.
Слушать также: John Sykes «Please Don’t Leave Me», Whitesnake «Greatest Hits»
Tags: cd/dvd reviews, play
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments