vs_baronin (vs_baronin) wrote,
vs_baronin
vs_baronin

Category:

Четыре рецензии для журнала «PLAY» (2005): Destruction, Hunters, Niacin...

81.15 КБ


DESTRUCTION
Inventor Of Evil

AFM / CD-Maximum CDM 0905-2378
Лучшие треки: «Soul Collector», «The Alliance Of Hellhoundz», «The Chosen Ones».
>>>> (4/5)
Музыкальную и идеологическую составляющую творчества знатного немецкого трио не может изменить ничто – даже участие в микшировании материала Питера Тагтгрена.

Destruction не склонны ходить дорогой моды и компромиссов – вот уже шесть с лишним лет после реюниона трио в классическом составе его музыкальный материал остается практически неизменным: это – совершенно умопомрачительный по энергетике, примитивный по композиции и почти попсовый по мелодике трэш-метал классической модели, лишенный неудобоваримых музыкальных ходов. Правда, на сей раз поющий бас-гитарист Шмайер и его коллеги решили малость усложнить и осовременить звук, для чего к работе над «Inventor Of Evil» был привлечен лидер Hypocrisy и Pain Питер Тагтгрен. И, хотя звучание CD малость сместилось в техно-трэшевую область, музыка осталась по-прежнему очень простой и разгильдяйской в лучшем смысле этого слова. Да и какой серьезный металлист стал бы помещать на альбом бравурный номер «The Alliance Of Hellhoundz», спетый сводным хором вокалистов групп Saxon, Candlemass, Rage, Warlock, Dimmu Borgir и Death Angel?
Слушать также: Coroner «Grin», Exodus «Tempo Of The Damned»

HUNTERS
Break The Rules

Molot / Irond CD 05-1080
Лучшие треки: «Fight For Your Independence», «Invisible», «Break The Rules».
>>> (3/5)
Гитарист Евгений «Hans» Савостьянов совершенно не зря считался второй половиной классического состава Archontes.

Название дебютного альбома секстета Hunters явно намекает на то, что музыканты не хотят выдерживать линию эпического спид-метала, намеченную Евгеием в эпоху его работы в группе Archontes, но собираются нарушать некие правила. Оно и понятно – слишком уж долго копился материал для «Break The Rules» и слишком часто менялся состав коллектива… Однако единственные ощутимые недостатки CD – чересчур простая манера продюсирования и сильный акцент певца Александра Смердова. В остальном же Евгений и его коллеги, среди которых – еще один бывший гитарист Archontes Александр Риконвальд, показывают себя изобретательными композиторами и аранжировщиками, не пренебрегающими как фолк-мелодикой (в «Crowds» и «Baby»), отсылающей именно к раннему Archontes, так и некими глэм-роковыми мелодическими ходами, встречающимися едва ли не в каждой песне. В целом – отличное противоядие от набивших оскомину пауэр-металлических клише.
Слушать также: Archontes «Saga Of Eternity», Viper «Theatre Of Fate»

NIACIN
Organik

Magna Carta MA-9081
Лучшие треки: «Barbarian @ The Gate», «Blisterine», «Magnetic Road».
>>>> (4/5)
От фьюжна до старомодного прог-рока – один шаг.

То ли место творческой прописки трио виртуозов Niacin тому виной, то ли высказанное недавно его лидером, органистом Джоном Новелло мнение об исчерпанности фьюжна как стиля тому виной, но новейшая работа Джона, басиста Билли Шиэна (экс-Talas и Mr.Big) и джазового аса-барабанщика Дэнниса Чэмберса имеет мало общего с предыдущими работами коллектива. Хотя, конечно, и иные работы Niacin были не сильно схожи друг с другом… Однако на сей раз перемены просто радикальны – никак не менее семи номеров CD оказываются весьма уважительными стилизациями под наиболее прямолинейное творчество Emerson, Lake & Palmer 1971-1974 годов; к таковым же можно отнести и пьесу «Blisterine» с «космической» партией органа, выглядящую фрагментом саундтрека к научно-фантастическому фильму опять же 70-х. Что же касается звучания собственно органа Hammond B-3, то Джон позиционирует себя дотошным наследником Джона Лорда. Вот и получается, что «Organik» – это не просто альбом, но заявление о том, что территории джаз-фьюжна и прогрессив-рока почти что пересекаются между собой.
Слушать также: Emerson, Lake & Palmer «Tarkus», Jon Lord «Before I Forget»

V/A
We Wish You A Hairy Christmas

Low Dice LD 20088 / KOCH KOC-CD-8699
Лучшие треки: «Naughty Naughty XMas», «Run Run Rudolph», «I Saw Mommy Kissing Santa Claus».
>>> (3/5)
Счастливого всем глэм-рождества!

С тяготением подавляющего большинства истинных глэм-рокеров к ярким одеждам и всяческой блестящей ерунде было удивительно, что американские глэмушники до сих пор не одарили человечество рождественским альбомом. Теперь, благодаря инициативе менеджмента нью-йоркцев Danger Danger это упущение исправлено, и мы можем внимать пяти авторским номерам на вечнозеленую тему и шести рождественским стандартам, звучащим так, будто они сочинены именно исполняющими их безответственными личностями. Конечно, не все здесь равноценно: полюса альбома – задорная версия «I Saw Mommy Kissing Santa Claus» певца и гитариста Джилби Кларка (экс-Kill For Thrill и Guns N’Roses) и не в какие ворота не лезущее индустриальное исполнение «Silent Night» лидером Faster Pussycat Тэйми Дауни. Впрочем, глэм-разгильдяйство Enuff Z’Nuff, L.A.Guns и Pretty Boy Floyd непобедимо, а потому «We Wish You A Hairy Christmas» оказывается идеальным саундтреком к гетеросексуальной вечеринке под елочкой с избытком девушек в ярчайших минималистических одёжках.
Слушать также: V/A «Deadline Presents… The World’s Greatest Heavy Metal Anthems», The Brian Setzer Orchestra «Boogie Woogie Christmas»
Tags: cd/dvd reviews, play
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments