?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

67.18 КБ


ASIA
Aria – Special Edition
(CD+)
Asia Tours Inc. / Inside Out Music IOMCD 218 / SPV 085-48312 CD-E / Soyuz Music
Лучшие треки: «Anytime», «Are You Big Enough», «Military Man».
>>>> (4/5) PLAY РЕКОМЕНДУЕТ

ASIA
Arena – Special Edition

Asia Tours Inc. / Inside Out Music IOMCD 219 / SPV 085-48322 CD / Soyuz Music
Лучшие треки: «Heaven», «The Day Before The War», «Words».
>>>> (4/5) PLAY РЕКОМЕНДУЕТ
Два лика таланта великой группы.

Второй альбом «новой Asia», «Aria» (1994), в отличие от предшественника «Aqua» (1992), состоявшего из пьес, созданных в течение нескольких лет и записанного пёстрым набором музыкантов, был задуман ее лидером, клавишником Джеффом Даунсом и вокалистом / басистом Джоном Пэйном как настоящая работа именно группы Asia. И тогда партнеры Джеффа и Джона, гитарист Эл Питрелли (впоследствии – Savatage, Megadeth и Trans-Siberian Orchestra) и барабанщик Майкл Старжис (Phenomena, Wishbone Ash и мн. др.) получили известную аранжировочную свободу – в результате «Aria» оказалась очень близка по звучанию к ранним классическим альбомам группы. Пример этому – хотя бы отменная пьеса «Military Man». Зато следующая работа Asia, CD «Arena» (1996), явилась блестящим воплощением попытки Джеффа уйти в музыкальном материале от собственных клише, залогом чему стало студийное трудоустройство дуэта гитаристов Эллиота Рэндалла (экс-Steely Dan) и Азиза Ибрахима (Simply Red). Бегство от самих себя оказалось успешным – знойный материал «Arena» заслужил лестные сравнения как с классическим творчеством Santana, так и с технократическими формами нью-эйджа и значительно расширил представления меломанов о незаурядной группе. Нынешнее, второе переиздание этих альбомов радует слушателя роскошным оформлением, парой неопубликованных акустических версий на каждом CD и принципиально новым ремастерингом известного голландского специалиста Питера ван’т Риета.
Слушать также: Asia «Alpha», Santana «Moonflower»

MOLLY HATCHET
Warriors Of The Rainbow Bridge

SPV Recordings SPV 085-70392 CD / Soyuz Music
Лучшие треки: «Moonlight Dancing On The Bayou», «Get In The Game», «Gone In Sixty Seconds».
>>> (3/5)
Буги-путешествие по хайвэям южных штатов продолжается.

Честно говоря, буги-роковая институция Molly Hatchet достигла такого уровня легендарности, что может уже и не записывать нового материала, а, подобно своим наставникам из The Allman Brothers Band, лишь плодить бесконечные концертные альбомы. И то, что такой поворот событий был бы оптимален, показывает пятый с момента реюниона группы альбом «Warriors Of The Rainbow Bridge», посвященный памяти покойной жены нынешнего лидера группы, гитариста Бобби Ингрэма – Стефани. Но, несмотря на то, что в группу вернулся один из ее ветеранов, гитарист Дэйв Хлабек, «Warriors…» оказался не вполне внятной работой – большую часть времени Бобби и его команда увлеченно воспроизводят блюз-роковые клише поздних Deep Purple, либо впадают в немереный лирический патриотизм посредством помпезнейших баллад «Flames Are Burning» и «Rainbow Bridge». Знатная южнороковая озверелость уступила место житейской мудрости, а хорошо это или плохо – решать не нам. В любом случае, у Molly Hatchet всегда напишется следующий альбом – как минимум для «работы над ошибками».
Слушать также: Deep Purple «Bananas», Blackfoot «Marauder»

STATUS QUO
The Party Ain’t Over Yet

Sanctuary SANCD 389
Лучшие треки: «The Party Ain’t Over Yet», «Velvet Train», «Kick Me When I’m Down».
>>>> (4/5)
Вот именно таким альбомом и должна была отметить 40-летие творческой деятельности группа, давно уже ставшая одним из негромких символов Британской Империи.

В огород известной всем и каждому группы Status Quo в последние лет 30 ее существования было брошено немало кирпичей, и суть претензий всегда сводилась к одному и тому же: «Боже мой, сколько лет подряд можно играть один и тот же буги-рифф!» Но вы же не осуждаете за неизменность правил – прибегнем к национальной параллели – футбол; да и может ли группа, назвавшая себя «существующим положением дел», изменить простейшей, но крайне эффектной в их исполнении смеси буги и рок-н-ролла, любимой в их родной Британии всеми – от криворукого юного слесаря до обитателей Букингемского дворца? Не пролетарское это дело – поп-психоделику играть, и основной рифф едва ли не всех творений Status Quo остается неизменным аж с 1973-го, с момента выпуска LP «Piledriver». Неизменен он и в 2005-м – разве только, в соответствии с возрастом Фрэнсиса Росси и Рика Пэрфита и очевидными пожеланиями широких масс трудящихся, на «The Party Ain’t Over Yet» группа еще более расширила, даже по сравнению с последней пятилеткой, аранжировочную палитру: в титульном номере мы слышим псевдошотландские синтезированные волынки и намеки на фолк-мелодику, а «Belavista Man» и «You Never Stop» – образцово-показательные поп-блюзы для публики в смокингах. И, пожалуй, впервые за всю карьеру, Фрэнсис, Рик и их коллеги отдают должное иным национальным героям: среднетемповое буги «The Bubble» явно наследует классике T.Rex, акустическая полубаллада «Familiar Blues» написана будто бы покойным Рори Галлахером, а рок-н-ролл «Velvet Train» – прямой наследник сверхоптимистичного наследия The Beatles. Так экспериментировать в рамках собственной традиции не каждому дано – но чего вы ждете от чисто английской рок-группы?
Слушать также: Status Quo «Under the Influence», Status Quo «Ain’t Complaining»

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner