?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

66.55 КБ


BARCODE
Showdown

Nuclear Blast / Irond CD 05-981
>>> (3/5)
Злые песни датских хоккейных фанатов.

Вот уже восемь лет подряд аархусский квинтет Barcode почитается величайшей надеждой европейской хардкоровой сцены – вероятно, по причине отсутствия популярности некогда гордого стиля в исполнительских кругах. Да, при первом знакомстве с «Showdown» создается впечатление, что новые короли хардкора вполне состоялись: злобы, выплескиваемой на слушателя вокалистом Батчем, хватило бы на десяток современных групп-конкурентов. Однако желание казаться очень серьезным и даже политически озабоченным составом сыграло с Barcode злую шутку: увлекаясь текстовой составляющей, группа забывает о собственно музыкальном материале. Что толку в самодовлеющей почти трэшевой брутальности, если толковые и запоминающиеся мелодии не обнаруживаются здесь далее пьесы «Fanatics» и замечательной в своей глупой и грубой развлекательности кавер-версии «I’m A Rebel» Accept? Впрочем, многое может объяснить благодарность аархусскому хоккейному клубу, выраженная музыкантами в буклете: озвучивать песнями с «Showdown» процесс фанатения спортивных болельщиков на крупном стадионе – самое оно.
Слушать также: M.O.D. «USA For M.O.D.», Tyrannicide «God Save The Scene»

GOTTHARD
Lipservice

Nuclear Blast / Irond CD 05-1018
>>>> (4/5) PLAY РЕКОМЕНДУЕТ
Без шуток: Gotthard наконец-то записали альбом, который безо всяких натяжек можно причислить к классике хард-рока.

Швейцарским рокерам присущ вполне понятный в национальном контексте консерватизм, однако даже на тамошнем фоне Gotthard всегда стояли особняком, творя себе кумиров из классического наследия Whitesnake грани 70-х и 80-х и лишь изредка отклоняясь от генерального курса – то в брит-поп, то в предельно американизированный AOR. Но теперь, с окончанием контракта с Ariola / BMG, коммерческие маневры закончились: наверное, такой альбом, как «Lipservice», музыканты Gotthard мечтали записать всю свою жизнь. Прежде всего, здесь найден уникальный баланс классического хард-рокового звука 70-х (партии сэмплерного органа Hammond сыграны будто бы Кеном Хенсли) и стадионной помпезности в духе Scorpions конца 80-х. А про качество песенного материала что и говорить – певец Стив Ли и гитарист Лео Леони явно прыгнули выше головы: каждый номер «Lipservice» заслуживает радиоротации в любой части света, и в первую очередь – заводной хит «Dream On». К величайшему сожалению, за пределами своей малой родины Gotthard соберут не пятитысячную арену, а хорошо если тысячный клуб: хорошие времена для хорошей музыки все никак не наступят.
Слушать также: Uriah Heep «Raging Silence», Scorpions «Savage Amusement»

LJUNGBLUT
The Other Side Of All Things

Pleasuredisc / Irond CD 05-995
>>> (3/5)
Буду и модным, и умным.

На самом деле такой музыкальный материал, что в изобилии представлен на альбоме группы норвежского певца и гитариста Кима Льюнга, в Скандинавии начали исполнять еще в середине 80-х – за десятилетие до того, как он получил модное имя «брит-поп» и прописался на территории островной Империи. То, что создают Ким и его друзья, удивительно схоже по своей меланхоличной психоделичности с материалом «умных» групп брит-попа середины 90-х вроде Mansun, однако же с двумя значительными «но»: кристально чистые тембры гитар и общая стерильная манера продюсирования отсылают скорее не к брит-попу, и даже не к рок-музыке вообще, но к норвежскому же «новому северному джазу», а вокальная полуразговорная манера Кима и его стремление писать не вполне хитовые мелодии роднят его, не удивляйтесь, с самим Роджером Уотерсом. Очевидно, что у себя на родине Ким регулярно собирает клубы средней вместимости и наверняка пользуется финансовой поддержкой своего Министерства культуры, а вот за пределами Норвегии он сможет нашуметь, да и то не сильно, при помощи одного-единственного хита с «The Other Side Of All Things» – пьесы «Rituals».
Слушать также: Pineforest Crunch «Make Believe», Roger Waters «The Pros And Cons Of Hitch-Hiking»

SOUL SIRKUS
World Play

Frontiers / Irond / Dark Division CD 05-DD 261
>>>> (4/5) PLAY РЕКОМЕНДУЕТ
Несколько ошеломляющий дебют первой супергруппы нового века.

Поскольку на счету лидера главного AOR-состава планеты Journey, гитариста Нила Шона и фронтмена Talisman Джеффа Скотта Сото уже есть одна совместная работа – прошлогодний сольник Джеффа «Lost In Translation», то дебют их супергруппы Soul SirkUS – работа, сделанная отнюдь не наспех. Но, к изрядному удивлению, материал «World Play» в основном являет собой вовсе не AOR и не стадионный рок в духе вышеупомянутого CD Джеффа, но сверхмелодичный хард-фанк, наследующий таким знатным составам, как Mother’s Finest и Electric Boys. Отменнейший еще и потому, что у Soul SirkUS мощнейшая ритм-секция – басист Марко Мендоза (Thin Lizzy, экс-Whitesnake) и барабанщик-виртуоз Вёрджил Донати (Ring Of Fire, экс-Planet X), сменивший на этом посту Дина Кастроново из Journey, игравшего на записи американской версии «World Play». Конечно, от обилия излюбленного Джеффом фанка можно малость спятить, однако материал CD разбавлен несколькими традиционными хард-AOR’овыми номерами («New Position», «Friends 2 Lovers» и «My Sanctuary») и отменными радиобалладами. Поклонники мелодик-рока точно будут в восторге, а благодаря вполне современному гитарному звуку альбома часть материала вполне может попасть и на радио.
Слушать также: Mother’s Finest «Iron Age», Jeff Scott Soto «Lost In Translation»

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner