?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

68.49 КБ


CRYONIC TEMPLE
In Thy Power

Limb Music Products LMP 0505-079 CD / SPV CD 085-40642
>> (2/5)
Неизлечимые: вокалиста зовут Глен Метал, а барабанщика – Герт Стилхарт.

Уж и первые-то два альбома шведского Тру-Метал™-квинтета Cryonic Temple напоминали анекдот с большой бородой, который к тому же с середины 90-х рассказывает нам немецкая группы Sacred Steel – а по поводу «In Thy Power» просто хочется задать вопрос: а чем, собственно, он отличается от «Chapter I» и «Blood, Guts & Glory»? А также и от сотен прочих LP и CD групп второго эшелона – тех ли, кто наивно играл «новый модный спид-метал» лет 20 назад, или тех, кто не менее наивно «воссоздает» дух той музыки здесь и сейчас? Крикливый и дурной вокал, старательные, но скучные гитарные партии, однообразная игра барабанщика… Правда, теперь у Cryonic Temple появился еще один образец для подражания: в титульном номере и «Travellers In Time» парни пытаются изображать Gamma Ray, но результат способен вызвать у слушателя лишь горькие слезы. Напоследок предупреждаем, что трек «Rapid Fire» – вовсе не кавер-версия Judas Priest. Неужто Глен Метал и его коллеги ничего не слыхали о такой песне Богов Металла?
Слушать также: Cirith Ungol «One Foot In Hell», Sacred Steel «Reborn In Steel»

FELSENREICH
Tiefe

Black Rain / Irond / Dark Division CD 05-DD 240
>> (2/5)
Металлично. Готично. Для широких масс.

Оказывается, идея записать альбом «тяжелой модной музыки» для слушателей, которые до того не слушали ничего, кроме локального варианта группы «Руки вверх!», пользуется высокой популярностью не только в России, но и в Германии. Другую мотивацию действий электрометаллического квинтета Felsenreich придумать вообще невозможно, ибо его музыканты используют в своем «творчестве» принцип «с миру по нитке» – удивительно, что разграблению не подверглись закрома такого остропопулярного коллектива, как Rammstein. Рецепт прост: поп-мелодии, легчайшее атмосферное электропиано (особенно показательное в номере «Am Meer»), не слишком жесткий электрогитарный аккомпанемент, настырный электронно-танцевальный прямой бит и… псевдоготический нудный вокал с чудовищным немецким акцентом – при том, что альбом на 3/4 англоязычен. Если описывать этот CD в более простых терминах – представьте себе, что группе «Ария» вдруг приспичило поиграть кавер-версии Роберта Майлза.
Слушать также: Lacrimosa «Einsamkeit», Nostradameus «Hellbound»

GODIVA
Call Me Under 666

Limb Music Products LMP 0505-078 CD / SPV CD 085-40912
>>>> (4/5)
Превращение европейской хард-роковой сенации-2003 в кандидата на звание очередной государственной рок-группы Швейцарии.

Только ленивый два года назад не впал в восторг от безымянного дебюта бернского квартета Godiva – сочетание «абразивной» гитары Сэмми Лазаньи, выразительного вокала Энтони Де Анджелиса и доступнейшей мелодики вызвали у экспертов воспоминания аж о UFO середины 70-х. Ко второму альбому Godiva пришла уже в статусе «почти супергруппы» – место за микрофоном занял бывший фронтмен Victory и Wicked Sensation Фернандо Гарсия. Однако, как это часто бывает в подобной ситуации, группа не стала разрабатывать свой замечательный звук, а начала подлаживаться под вошедшую в состав знаменитость. В результате громобойные риффы Сэмми не очень хорошо гармонируют с вокальными мелодиями Фернандо, которые в контексте такого материала кажутся малость слащавыми и невыразительными. Хотя по таким номерам, как «My Fate», «Proud To Be A Beast», полубалладе «The Flight Of The Dragon» и неотразимому титульному треку совершенно ясно, что Godiva станет для Швейцарии первой четверти XXI века такой же группой, какой был Krokus для последней четверти века XX.
Слушать также: Krokus «Rock The Block», Wicked Sensation «Exceptional»

LANA LANE
Lady Macbeth

Think Tank Media TTMD-1040 / Frontiers / Irond / Dark Division CD 05-DD 267
>>>> (4/5)
Очередной альбом-стилизация под великих мира сего от главной семьи прогрессив-рока.

В изрядной дискографии сладкоголосой прог-дивы Ланы Лэйн и ее мужа, клавишника, композитора и продюсера Эрика Норландера самыми интересными являются вовсе не авторские работы, но сборники кавер-версий – так что мастерства вживаться в чужую шкуру им не занимать. И, несмотря на то, что концептуальный (по Шекспиру!) «Lady Macbeth» замышлялся Ланой и Эриком как «альбом с уникальным звучанием», он не в полной мере оказался таковым, хотя здесь можно обнаружить немало сходства с очень личностным CD «Project Shangri-La» (2002). На самом деле Эрик – будем надеяться, совершенно непроизвольно – вдруг решил мимикрировать под Джима Стейнмана: если прислушаться, то в номере «The Dream That Never Ends» можно найти немало общего с великим хитом Бонни Тайлер «Total Eclipse Of The Heart». С таким-то источником вдохновения неудивительно, что лучшим номерами CD оказались приятственные поп-баллады «Our Time Now», «We Had The World» и «Dunsinane Walls», по аранжировкам приближенные к пост-уотерсовскому Pink Floyd. А в остальном – стандартно высококачественный альбом Ланы Лэйн: кто ж не знает, что поет она отлично, а ее музыканты играют нисколько не хуже.
Слушать также: Lana Lane «Project Shangri-La», Bonnie Tyler «Faster Than The Speed Of Night»

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner