vs_baronin (vs_baronin) wrote,
vs_baronin
vs_baronin

Categories:

Рецензия на альбом группы Eclipse Hunter «Unlimited Edition» (2011)

ECLIPSE HUNTER
Unlimited Edition

© 2011 Metalism Records MR 072-11
9 tracks = 52'01"

45.17 КБ

Рок-музыкант, замахивающийся в отечественных условиях на концептуальный альбом, должен быть очень смелым человеком: моментально по реализации таковой работы на него всенепременно посыплются обвинения в том, что он: 1. Ишь наглый какой – на что решился!; 2. А музыку-то слабую для концептуального альбома написал! Плюс любого музыканта в родном Отечестве легко может догнать еще и такое несчастье, как пресс-релиз фирмы грамзаписи, рассчитанный, по-видимому, на микроцефалов… Все эти невзгоды второму альбому московской группы Eclipse Hunter вряд ли грозят – гнущие пальцы что официозные, что андерграундные рок-журналисты просто не пожелают замечать эту работу якобы клонов Royal Hunt, а продукция фирмы Metalism Records, в свою очередь, не рассчитана на лиц, которым нужны пресс-релизы. Серьезного же обозревателя удивляет в «Unlimited Edition» тот гигантский скачок, который группа клавишника и композитора Андрея Осокина совершила после, будем говорить прямо, ученического дебюта «One» (2009). Дело даже не в замахе на концептуальный альбом, сюжетная линия которого слегка перекликается с CD «Music Machine» Эрика Норландера (2003) – это повествование о сфабрикованном поп-идоле, потерявшим и личностную цельность, и друзей в погоне за деньгами и славой, и в конце концов извергнутым из шоу-бизнеса. На самом деле Андрей и его коллеги реализовали в музыкально-продюсерском смысле очень интересную концепцию антистадионного помп-рока: материал «Unlimited Edition» звучит как изначально рассчитанный для исполнения в не самых великих залах. Но нужно указать, что «камерный» не значит «плохой» – компактное звучание не умаляет ни талантов Андрея-композитора, ни таких интересных музыкантов, как вокалист Александр Юров, всегда умеющий находить нужные драматические интонации, и щедрого на почти неоклассические соло («The Story Begins» и «Lullaby») гитариста Сергея Исаенко. Концепция распространяется не только на сюжет альбома – клавишные несколько кабаретные мелодии (явный отсыл к Royal Hunt и Saga) аккуратно закольцованы в начальной и финальной частях альбома. Особо стоит отметить серьезный хард-блюзовый околохит «Heartbreaker» не без отсылов к раннему Whitesnake, по-хорошему достойный попадания на FM-радио и совсем уж фантастическую полуоперную трагическую балладу «Lullaby» (странным образом эмоционально перекликающуюся с «Tears Of The Sun» всё той же Royal Hunt) с небывалым накалом вокальной страсти, спетую нынешней бэк-вокалисткой собственно Royal Hunt Александрой Поповой, чей вклад в альбом и без того весьма велик – особенно это касается номера «The Story Begins» со дуэтной вокальной аранжировкой. Музыкальным же стержнем альбома стал мрачноватый эпик «Denied» с могучими гитарно-клавишными соло едва ли не в духе Pink Floyd и гостевой клавишной партией, что ожидаемо, лидера Royal Hunt Андрея Андерсена. Вишенка на этом незамеченном критикой торте – замечательно оформленный концептуальный же буклет, который, как и полагается по известной классической схеме, необходимо рассматривать при прослушивании музыки. Все правила «концепта» выдержаны – посмотрим, какая-то будет реакция рок-прессы. Увы, за пределами страны России…
Tags: cd/dvd reviews, metalism records
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments