?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

73.77 КБ


RUSSELL ALLEN’S ATOMIC SOUL
Russell Allen’s Atomic Soul

Boopko Entertainment / Inside Out Music IOMCD 205 / SPV 085-40892 CD / Soyuz Music
>>> (3/5)
Абсолютно никаких неожиданностей: именно такого сольного альбома и можно было ждать от вокалиста Symphony X.

Собственно, с самого момента появления Рассела Аллена в рядах нью-джерсийского прог-металлического квинтета (1995) было ясно, что именно он – а точнее, его вокал – имеет самое большое отношение именно к хэви-составляющей творчества Symphony X. Поэтому вряд ли кого-то удивит, что «Russell Allen’s Atomic Soul» – работа гораздо более прямолинейная и, скажем так, гораздо более аппелирующая к базовым рок-ценностям, нежели любой альбом альма-матер Рассела. Материал CD демонстрирует занимательный, но местами слишком уж прямолинейный баланс между самыми общедоступными номерами Symphony X и стадионным хэви-металом 80-х. За первую составляющую отвечают коллеги певца по группе, гитарист Майкл Ромео и клавишник Майкл Пинелла, а также клавишник Stratovarius Йенс Юханссон, а за вторую барабанщик Phantom’s Opera Роберт Нельсон и двое музыканто группы Sin River, гитарист Брендан Энтони и басист Ларри Сальваторе. Несколько обидно, что CD получился несколько одномерным – ведь его лучшими номерами стали пьесы «Angel» и «The Distance», где Рассел не избегает богатых блюзовых интонация, совсем уж волшебная композиция «Gaia» да разухабистая «Saucey Jack», весьма схожая с развлекательными песнями раннего Kansas.
Слушать также: Symphony X «Twilight In Olympus», Scorpions «Blackout»

BLEED THE SKY
Paradigm In Entropy

Nuclear Blast / Irond CD 05-972
>> (2/5)
Если бы на мировой сцене не существовало таких знатных групп, как Machine Head и Cradle Of Filth, то калифорнийский секстет Bleed The Sky мог бы попытать счастья и занять оба этих вакантных места…

К счастью слушателей, эти американцы опоздали как минимум лет на десять – однако, несмотря на сальные волосы и обильный пирсинг, они не стремятся играть молодежный ню-метал. Если в их музыке и проскакивает что-то «ню», то это лишь отдельные интонации, позаимствованные у Soulfly и Sepultura середины 90-х – куда ж без них… Основа материала Bleed The Sky – резкие, диссонансные гитарные риффы, сами по себе звучащие очень прилично, но все же стянутые у главных кумиров группы, соотечественников Machine Head. Оттуда же и могучее и одновременно истеричное общее звучание альбома, причем истерика берется почти исключительно из вокальной манеры неопрятного фронтмена Ноя Робинсона, для которого первым и единственным кумиром в области профессионального мастерства является, несомненно, Дэни Филт. И нужно очень не любить человечество, чтобы прослушать этот технократический манифест молодежного левачества до конца – а раз так, то и разобраться с тем, что пьесы «Killtank» и «Gated» весьма приличны, не представляется возможным.
Слушать также: Machine Head «Burn My Eyes», Cradle Of Filth «Dusk… And Her Embrace»

DISBELIEF
66Sick

Nuclear Blast / Irond CD 05-978
>> (2/5)
Попытка впарить потребителю кондовый дес-метал под видом «модной молодежной музыки».

Немецкий квинтет Disbelief десять лет назад считался главной надеждой национальной дес-металлической сцены, и было за что: при тяготении к традиционному, но притом сверхмелодичному дес-металу, музыканты старались держаться в фарватере брутального трэша в духе модных на тот момент Machine Head. Теперь группа вновь пытается повторить стилистический подвиг по сращению традиции и моды, но поскольку модной составляющей на «66Sick» выступает стандартнейший ню-метал, то результат более всего напоминает об эпохе разброда и шатаний заокеанской экстремальной сцены в эпоху торжества гранжа. Disbelief по-прежнему отличает повышенная чуткость к инструментальным мелодиям, однако в таком осовремененном обрамлении выслушивать их найдется немного охотников. Тем более, что вокал фронтмена Карстена Ягера стал еще более брутальным, и оттого попавшие на CD кавер-версии Trapeze («Coast To Coast») и Iron Maiden («Stranger In A Strange Land») просто обратились в некое бессмысленное глумление над базовыми ценностями хард-н-хэви.
Слушать также: Benediction «Dark Is The Season», NoNoYesNo «Deepshit, Arkansas»

HIBRIA
Defying The Rules

Remedy / Irond CD 05-985
>>> (3/5)
Пусть и в достаточной мере самопародийный, но очень честный классический хэви-метал – что неудивительно, из Бразилии.

Даже начинающие музыканты рок-метрополий в достаточной степени утратили то священное безумие, которое зачастую оборачивается самопародией, но которое больше всего и свидетельствует о чистоте помыслов и намерений. Зато в местах, от мировых центров хэви-метала удаленных, подобных групп хоть отбавляй. Одна из них – бразильский квинтет Hibria из забытого Богом города Порто-Алегре – на первый взгляд тоже смехотворна: зверообразно выглядящие парни предлагают нашему вниманию концептуальный CD, повествующий о битвах мотоциклистов-гладиаторов в некоем постиндустриальном будущем. Обложка буклета также не настраивает на оптимистический лад… Но когда диск оказывается в проигрывателе, все сомнения рассеиваются: для дебюта, тем более бразильской группы, «Defying The Rules» прекрасен – и дело не только в миксе и мастеринге лидера Iron Saviour Питера Зилька. Hibria исполняет стилистически безупречный мелодраматический хэви-метал с общей ориентацией на зрелый Judas Priest, в том числе и в части вокала Лури Сансона, в то время как построение гитарных партий выдает в Диего Каспере и Абеле Камарго изрядных поклонников Ингви Мальмстина. А такие пьесы, как «Steel Lord On Wheels», «Change Your Life Line» и, в особенности, титульный номер безусловно достойны попадания на первые стилеобразующие хэви-сборники XXI века.
Слушать также: Judas Priest «Painkiller», Gothic Knights «Kingdom Of The Knights»

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
wlcross
Jun. 10th, 2012 06:19 pm (UTC)
У Аллена почти весь альбом ни шатко, ни валко, а потом предпоследняя "We Will Fly" - настоящий шедевр под Kansas. Вот, получается, ради него и покупал на распродаже в Союзе.

Edited at 2012-06-10 06:19 pm (UTC)
bob_nine
Jun. 10th, 2012 07:40 pm (UTC)
А мне в своё время...
...очень покатил сольник Рассела. Американский power-metal - штука слишком специфическая, чтобы я воспринимал её всерьёз, а вот вещи типа "Saucey Jack" или "Loosin' you" до сих пор живут у меня в плеере и поднимают настроение. Меня спрашивали, помнится: как ты можешь слушать песни с такими попсовыми текстами? К чёрту тексты, это превосходные энциклопедии классических хард-роковых вокальных приёмов на все случаи жизни.

Edited at 2012-06-10 07:43 pm (UTC)
beatlez
Jun. 11th, 2012 02:02 pm (UTC)
Atomic Soul заинтересовал. Слушаю - вполне себе неплохой альбомчик. Не шедевр, но хороший.
( 3 comments — Leave a comment )

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner