vs_baronin (vs_baronin) wrote,
vs_baronin
vs_baronin

Четыре рецензии для журнала «PLAY» (2005): Russell Allen’s Atomic Soul, Bleed The Sky, Disbelief...

73.77 КБ


RUSSELL ALLEN’S ATOMIC SOUL
Russell Allen’s Atomic Soul

Boopko Entertainment / Inside Out Music IOMCD 205 / SPV 085-40892 CD / Soyuz Music
>>> (3/5)
Абсолютно никаких неожиданностей: именно такого сольного альбома и можно было ждать от вокалиста Symphony X.

Собственно, с самого момента появления Рассела Аллена в рядах нью-джерсийского прог-металлического квинтета (1995) было ясно, что именно он – а точнее, его вокал – имеет самое большое отношение именно к хэви-составляющей творчества Symphony X. Поэтому вряд ли кого-то удивит, что «Russell Allen’s Atomic Soul» – работа гораздо более прямолинейная и, скажем так, гораздо более аппелирующая к базовым рок-ценностям, нежели любой альбом альма-матер Рассела. Материал CD демонстрирует занимательный, но местами слишком уж прямолинейный баланс между самыми общедоступными номерами Symphony X и стадионным хэви-металом 80-х. За первую составляющую отвечают коллеги певца по группе, гитарист Майкл Ромео и клавишник Майкл Пинелла, а также клавишник Stratovarius Йенс Юханссон, а за вторую барабанщик Phantom’s Opera Роберт Нельсон и двое музыканто группы Sin River, гитарист Брендан Энтони и басист Ларри Сальваторе. Несколько обидно, что CD получился несколько одномерным – ведь его лучшими номерами стали пьесы «Angel» и «The Distance», где Рассел не избегает богатых блюзовых интонация, совсем уж волшебная композиция «Gaia» да разухабистая «Saucey Jack», весьма схожая с развлекательными песнями раннего Kansas.
Слушать также: Symphony X «Twilight In Olympus», Scorpions «Blackout»

BLEED THE SKY
Paradigm In Entropy

Nuclear Blast / Irond CD 05-972
>> (2/5)
Если бы на мировой сцене не существовало таких знатных групп, как Machine Head и Cradle Of Filth, то калифорнийский секстет Bleed The Sky мог бы попытать счастья и занять оба этих вакантных места…

К счастью слушателей, эти американцы опоздали как минимум лет на десять – однако, несмотря на сальные волосы и обильный пирсинг, они не стремятся играть молодежный ню-метал. Если в их музыке и проскакивает что-то «ню», то это лишь отдельные интонации, позаимствованные у Soulfly и Sepultura середины 90-х – куда ж без них… Основа материала Bleed The Sky – резкие, диссонансные гитарные риффы, сами по себе звучащие очень прилично, но все же стянутые у главных кумиров группы, соотечественников Machine Head. Оттуда же и могучее и одновременно истеричное общее звучание альбома, причем истерика берется почти исключительно из вокальной манеры неопрятного фронтмена Ноя Робинсона, для которого первым и единственным кумиром в области профессионального мастерства является, несомненно, Дэни Филт. И нужно очень не любить человечество, чтобы прослушать этот технократический манифест молодежного левачества до конца – а раз так, то и разобраться с тем, что пьесы «Killtank» и «Gated» весьма приличны, не представляется возможным.
Слушать также: Machine Head «Burn My Eyes», Cradle Of Filth «Dusk… And Her Embrace»

DISBELIEF
66Sick

Nuclear Blast / Irond CD 05-978
>> (2/5)
Попытка впарить потребителю кондовый дес-метал под видом «модной молодежной музыки».

Немецкий квинтет Disbelief десять лет назад считался главной надеждой национальной дес-металлической сцены, и было за что: при тяготении к традиционному, но притом сверхмелодичному дес-металу, музыканты старались держаться в фарватере брутального трэша в духе модных на тот момент Machine Head. Теперь группа вновь пытается повторить стилистический подвиг по сращению традиции и моды, но поскольку модной составляющей на «66Sick» выступает стандартнейший ню-метал, то результат более всего напоминает об эпохе разброда и шатаний заокеанской экстремальной сцены в эпоху торжества гранжа. Disbelief по-прежнему отличает повышенная чуткость к инструментальным мелодиям, однако в таком осовремененном обрамлении выслушивать их найдется немного охотников. Тем более, что вокал фронтмена Карстена Ягера стал еще более брутальным, и оттого попавшие на CD кавер-версии Trapeze («Coast To Coast») и Iron Maiden («Stranger In A Strange Land») просто обратились в некое бессмысленное глумление над базовыми ценностями хард-н-хэви.
Слушать также: Benediction «Dark Is The Season», NoNoYesNo «Deepshit, Arkansas»

HIBRIA
Defying The Rules

Remedy / Irond CD 05-985
>>> (3/5)
Пусть и в достаточной мере самопародийный, но очень честный классический хэви-метал – что неудивительно, из Бразилии.

Даже начинающие музыканты рок-метрополий в достаточной степени утратили то священное безумие, которое зачастую оборачивается самопародией, но которое больше всего и свидетельствует о чистоте помыслов и намерений. Зато в местах, от мировых центров хэви-метала удаленных, подобных групп хоть отбавляй. Одна из них – бразильский квинтет Hibria из забытого Богом города Порто-Алегре – на первый взгляд тоже смехотворна: зверообразно выглядящие парни предлагают нашему вниманию концептуальный CD, повествующий о битвах мотоциклистов-гладиаторов в некоем постиндустриальном будущем. Обложка буклета также не настраивает на оптимистический лад… Но когда диск оказывается в проигрывателе, все сомнения рассеиваются: для дебюта, тем более бразильской группы, «Defying The Rules» прекрасен – и дело не только в миксе и мастеринге лидера Iron Saviour Питера Зилька. Hibria исполняет стилистически безупречный мелодраматический хэви-метал с общей ориентацией на зрелый Judas Priest, в том числе и в части вокала Лури Сансона, в то время как построение гитарных партий выдает в Диего Каспере и Абеле Камарго изрядных поклонников Ингви Мальмстина. А такие пьесы, как «Steel Lord On Wheels», «Change Your Life Line» и, в особенности, титульный номер безусловно достойны попадания на первые стилеобразующие хэви-сборники XXI века.
Слушать также: Judas Priest «Painkiller», Gothic Knights «Kingdom Of The Knights»
Tags: cd/dvd reviews, play
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments