?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

160.50 КБ


STRATOVARIUS
Twilight Time

Shark / T&T / Sanctuary TT 002
>> (2/5)

STRATOVARIUS
Dreamspace

T&T / Sanctuary TT 008
>>> (3/5)

STRATOVARIUS
Fourth Dimension

T&T / Sanctuary TT 0014
>>>>> (5/5) PLAY РЕКОМЕНДУЕТ

STRATOVARIUS
Episode

T&T / Sanctuary TT 022
>>> (3/5)

STRATOVARIUS
Visions

T&T / Sanctuary TT 0031
>>>> (4/5) PLAY РЕКОМЕНДУЕТ

STRATOVARIUS
Destiny

T&T / Sanctuary TT 0040
>>>> (4/5) PLAY РЕКОМЕНДУЕТ
Хроники гитариста Тимо Толкки: творческий рост от плагиатора до объекта плагиата.

Шесть альбомов, выпущенных главной финской пауэр-металлической (в современном понимании этого термина) иконой Stratovarius на сублейбле T&T некогда могучей фирмы Noise Records в 1992-1998 годах – натуральное свидетельство творческого роста от полулюбительской и не сильно удачливой команды до забронзовевших рок-дедов при всех плюсах и минусах подобного процесса. Хронологически второй альбом финнов «Twilight Time» (1992), изданный за год до того под именем «Stratovarius II» на родине музыкантов, оказался, объективно говоря, работой весьма слабой – кабы не мистический титульный номер и совершенно гениальный хэви-плагиат песни Владимира Назарова «Ах, карнавал» под названием «Hands Of Time», открывший для Тимо Толкки и его коллег сердца и кошельки доверчивых японских и немецких рок-фэнов. По идее, после этого ошибок допускать было нельзя, но и альбом «Dreamspace» (1994) большей частью представлял собой совершеннейшую невнятицу – к скоростному хиту «Chasing Shadows» оказались пристегнуты пьесы вроде «4th Reich», показывающие сильнейшую фиксацию Тимо на творчестве Queensryche. Еще один такой CD – и Stratovarius оказался бы в мусорной корзине рок-истории, но, по счастью, «Fourth Dimension» (1995) оказался славен не только дебютом вокалиста Тимо Котипелто, но и невероятно сильным качеством музыкального материала – по существу, эту планку финны не могут преодолеть и сейчас, а из 11 треков CD безусловного порицания и забвения заслуживает лишь экспериментальный псевдоэлектронный трек «030366», прочая же десятка здесь весьма хитова и горяча. И после этого – опять спад: записанный уже с барабанщиком Йоргом Михаэлем (экс-Mekong Delta и мн. др.) и клавишником Йенсом Юхансссоном (экс-группа Ингви Мальмстина и Johansson) «Episode» (1996) оказался в композиторском смысле изрядным шагом назад: именно с этого момента творчество Тимо Толкки стало строго делиться на три категории: мелодичные сверхскоростные хиты, мелодраматические и банальные акустические баллады да напыщенные вариации на тему «Gates Of Babylon» Rainbow. При помощи «Visions» (1997) Тимо попытался исправить положение, и этот альбом выглядит разумным компромиссом между предыдущими двумя – но впечатление от боевых, хотя и вторичных хитов вроде «Black Diamond», «Legions» и «Paradise» очень сильно нивелируется 15-минутным титульным эпиком. Зато к «Destiny» (1998) Stratovarius вышли группой без страха и упрека: альбом на удивление монолитен, «триада Толкки» не сильно режет ухо, а скорость в ряде хитов оказалась изрядно сброшена во имя банальной, но крайне общеупотребительной мелодики, как в пьесах «S.O.S.» и «Rebel». Не будет преувеличением сказать, что именно с «Destiny» Тимо и Ко. стали не просто очень хорошей рок-группой, но и живым примером и объектом плагиата для тысяч начинающих мелодик-металлистов по всему земному шару. К сожалению, и для самих себя – тоже…
Слушать также: Helloween «Keeper Of The Seven Keys Part I», Yngwie J.Malmsteen’s Rising Force «Odyssey»

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner