vs_baronin (vs_baronin) wrote,
vs_baronin
vs_baronin

Category:

Четыре рецензии для журнала «PLAY» (2005): Honeymoon Suite, Richie Kotzen, Last Autumn’s Dream...

79.26 КБ


HONEYMOON SUITE
HMS Live

Frontiers / Irond / Dark Division CD 04-DD 229
>> (2/5)
Такой концертный альбом – это катастрофа.

Создается дурное впечатление, что концертный CD бывших титанов канадского AOR’а, квинтета Honeymoon Suite, записан с единственной малоблагородной целью – показать, насколько же низко пал мелодик-рок как некогда могучий стиль. Выступление канадцев 2 июня 2002-го на рок-фестивале The Gods, организуемом фирмами Frontiers Records и Now And Then, наглядно демонстрирует, что, к сожалению, понимают под возрождением мелодик-рока и AOR’а немногочисленные энтузиасты этого процесса – не блещущие формой «почти великие» составы, играющие на диво вяло и расслабленно, да еще усугубляющие безысходность конечного результата записью и сведением его в цифровом виде. А ведь когда-то канадцы открывали концерты Van Halen и собирали стадионы… И даже представленные здесь главнейшие хиты Honeymoon Suite – «New Girl Now», «Burning In Love» и «Other Side Of Midnight» – в подобной подаче выглядят каким-то третьесортным продуктом. Чем слушать такой концертник, проще обратиться к сборнику группы «The Singles» (1989).
Слушать также: Hardline «Live At The Gods», UFO «Parker’s Birthday»

RICHIE KOTZEN
Acoustic Cuts

Frontiers / Irond / Dark Division CD 04-DD 220
>> (2/5)
Запись «неподключенного» альбома – естественный шаг для музыканта, сконцентрировавшегося на студийной сольной карьере. И очень часто – сколь естественный, столь же и банальный.

Раз уж бывший гитарист Poison и Mr. Big Ричи Коцен записал два последних студийных альбома «Change» (2003) и «Get Up» (2004) практически в гордом одиночестве, то обратиться к акустике ему, как говорится, сам бог велел. И что же? Вопреки ожиданиям тех, кому была близка ипостась Ричи как солиста-инструменталиста, гитарист принял решение повторить бледную и далеко не победоносную хард-фанковую формулу своих последних CD в минималистическом формате. Вот тут-то и выяснилось то, о чем все давно знали, да боялись сказать – как композитор Ричи практически равен нулю, а его инструментальный героизм на подобной камерной записи просто остается незамеченным. Итог – десять отменно никаких бренчальных песен, интересных разве что упертому фэну музыканта. Очевидно, к числу таких фэнов относится и руководство Frontiers Records.
Слушать также: Kip Winger «Down Incognito», Richie Kotzen «Get Up»

LAST AUTUMN’S DREAM
II

Frontiers / Irond / Dark Division CD 04-DD 214
>>> (3/5)
При сведении музыкального материала нужно как можно меньше думать о том, что AOR – музыка якобы для несовершеннолетних красавиц. А не то альбом, подобный обозреваемому, и получится…

Безымянный прошлогодний дебют проекта Last Autumn’s Dream, числящего в своих рядах звезду шведского поп-рока Микаэля Эрландссона и экс-гитариста немцев Fair Warning Энди Малечека небезосновательным образом породил надежды на хорошее будущее этого состава, даже несмотря на то, что материал Микаэля и Энди на том CD не очень-то приводился к общему знаменателю. Вторая работа проекта даровала проекту приставку «супер-»: к композиторскому дуэту примкнуло 60% группы Talisman – басист-ветеран Марсель Якоб (экс-группа Ингви Мальмстина), барабанщик Джэми Боргер (экс-Treat) и клавишник Томас Лассар. Качество материала заметно улучшилось, и он стал значительно более монолитным – так, «This Gotta Be Love» и «Over And Out» было бы не стыдно написать и Deep Purple в 1990-м, да только с микшированием случилась беда: инструменты в миксе прибраны неприлично низко. И теперь все песни CD при всей своей интересной инструментальной составляющей в результате звучат облегченно и стерильно, прямо как сольные номера Микаэля. Обидно до слез – авось и сами музыканты поймут свой прокол и пересведут «II»?
Слушать также: Alien «Alien», Mikael Erlandsson «The 1»

TAK MATSUMOTO GROUP
TMG 1

Frontiers / Irond / Dark Division CD 04-DD 223
>>>> (4/5) PLAY РЕКОМЕНДУЕТ
Новейшая сенсация из Японии – гитарист Так Мацумото, не пренебрегающий общедоступной фолк-мелодикой своей родины в формате монументального хард-рока и умеющий собрать как минимум студийный суперсостав.

На протяжении последнего года Так – японский национальный рок-герой №1, и это звание вполне оправдано. Для вынесения подобного вердикта достаточно ознакомиться с дебютом его проекта – альбом безусловно хорош не столько тем, что в его записи приняли участие экс-вокалист Mr. Big Эрик Мартин и фронтмен Night Ranger Джек Блэйдс, чьи имена в Японии просто священны. «TMG 1» – очень редкая для современного рок-рынка работа, где исполнительская мощь в духе Led Zeppelin и Rainbow прекрасно уживается с поп-металлической мелодикой 80-х и легким налетом декоративного японского фолка. Плюс ко всему, продюсирование дорого и безупречно. И вполне закономерно, что Эрик дает здесь голосу воли поболее, чем на последних работах Mr. Big… Альбом просто великолепен, а сомневающиеся могут обратиться к номерам «Kings For A Day» и «The Greatest Show On Earth» – подобных рок-гимнов даже в стране постоянного проживания Эрика и Джека не создавалось уж лет 15.
Слушать также: Mother’s Army «Mother’s Army», Night Ranger «Big Life»
Tags: cd/dvd reviews, play
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments