?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

79.26 КБ


HONEYMOON SUITE
HMS Live

Frontiers / Irond / Dark Division CD 04-DD 229
>> (2/5)
Такой концертный альбом – это катастрофа.

Создается дурное впечатление, что концертный CD бывших титанов канадского AOR’а, квинтета Honeymoon Suite, записан с единственной малоблагородной целью – показать, насколько же низко пал мелодик-рок как некогда могучий стиль. Выступление канадцев 2 июня 2002-го на рок-фестивале The Gods, организуемом фирмами Frontiers Records и Now And Then, наглядно демонстрирует, что, к сожалению, понимают под возрождением мелодик-рока и AOR’а немногочисленные энтузиасты этого процесса – не блещущие формой «почти великие» составы, играющие на диво вяло и расслабленно, да еще усугубляющие безысходность конечного результата записью и сведением его в цифровом виде. А ведь когда-то канадцы открывали концерты Van Halen и собирали стадионы… И даже представленные здесь главнейшие хиты Honeymoon Suite – «New Girl Now», «Burning In Love» и «Other Side Of Midnight» – в подобной подаче выглядят каким-то третьесортным продуктом. Чем слушать такой концертник, проще обратиться к сборнику группы «The Singles» (1989).
Слушать также: Hardline «Live At The Gods», UFO «Parker’s Birthday»

RICHIE KOTZEN
Acoustic Cuts

Frontiers / Irond / Dark Division CD 04-DD 220
>> (2/5)
Запись «неподключенного» альбома – естественный шаг для музыканта, сконцентрировавшегося на студийной сольной карьере. И очень часто – сколь естественный, столь же и банальный.

Раз уж бывший гитарист Poison и Mr. Big Ричи Коцен записал два последних студийных альбома «Change» (2003) и «Get Up» (2004) практически в гордом одиночестве, то обратиться к акустике ему, как говорится, сам бог велел. И что же? Вопреки ожиданиям тех, кому была близка ипостась Ричи как солиста-инструменталиста, гитарист принял решение повторить бледную и далеко не победоносную хард-фанковую формулу своих последних CD в минималистическом формате. Вот тут-то и выяснилось то, о чем все давно знали, да боялись сказать – как композитор Ричи практически равен нулю, а его инструментальный героизм на подобной камерной записи просто остается незамеченным. Итог – десять отменно никаких бренчальных песен, интересных разве что упертому фэну музыканта. Очевидно, к числу таких фэнов относится и руководство Frontiers Records.
Слушать также: Kip Winger «Down Incognito», Richie Kotzen «Get Up»

LAST AUTUMN’S DREAM
II

Frontiers / Irond / Dark Division CD 04-DD 214
>>> (3/5)
При сведении музыкального материала нужно как можно меньше думать о том, что AOR – музыка якобы для несовершеннолетних красавиц. А не то альбом, подобный обозреваемому, и получится…

Безымянный прошлогодний дебют проекта Last Autumn’s Dream, числящего в своих рядах звезду шведского поп-рока Микаэля Эрландссона и экс-гитариста немцев Fair Warning Энди Малечека небезосновательным образом породил надежды на хорошее будущее этого состава, даже несмотря на то, что материал Микаэля и Энди на том CD не очень-то приводился к общему знаменателю. Вторая работа проекта даровала проекту приставку «супер-»: к композиторскому дуэту примкнуло 60% группы Talisman – басист-ветеран Марсель Якоб (экс-группа Ингви Мальмстина), барабанщик Джэми Боргер (экс-Treat) и клавишник Томас Лассар. Качество материала заметно улучшилось, и он стал значительно более монолитным – так, «This Gotta Be Love» и «Over And Out» было бы не стыдно написать и Deep Purple в 1990-м, да только с микшированием случилась беда: инструменты в миксе прибраны неприлично низко. И теперь все песни CD при всей своей интересной инструментальной составляющей в результате звучат облегченно и стерильно, прямо как сольные номера Микаэля. Обидно до слез – авось и сами музыканты поймут свой прокол и пересведут «II»?
Слушать также: Alien «Alien», Mikael Erlandsson «The 1»

TAK MATSUMOTO GROUP
TMG 1

Frontiers / Irond / Dark Division CD 04-DD 223
>>>> (4/5) PLAY РЕКОМЕНДУЕТ
Новейшая сенсация из Японии – гитарист Так Мацумото, не пренебрегающий общедоступной фолк-мелодикой своей родины в формате монументального хард-рока и умеющий собрать как минимум студийный суперсостав.

На протяжении последнего года Так – японский национальный рок-герой №1, и это звание вполне оправдано. Для вынесения подобного вердикта достаточно ознакомиться с дебютом его проекта – альбом безусловно хорош не столько тем, что в его записи приняли участие экс-вокалист Mr. Big Эрик Мартин и фронтмен Night Ranger Джек Блэйдс, чьи имена в Японии просто священны. «TMG 1» – очень редкая для современного рок-рынка работа, где исполнительская мощь в духе Led Zeppelin и Rainbow прекрасно уживается с поп-металлической мелодикой 80-х и легким налетом декоративного японского фолка. Плюс ко всему, продюсирование дорого и безупречно. И вполне закономерно, что Эрик дает здесь голосу воли поболее, чем на последних работах Mr. Big… Альбом просто великолепен, а сомневающиеся могут обратиться к номерам «Kings For A Day» и «The Greatest Show On Earth» – подобных рок-гимнов даже в стране постоянного проживания Эрика и Джека не создавалось уж лет 15.
Слушать также: Mother’s Army «Mother’s Army», Night Ranger «Big Life»

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner