vs_baronin (vs_baronin) wrote,
vs_baronin
vs_baronin

Четыре рецензии для журнала «PLAY» (2005): Mystrell, Platens, Pride Of Lions и The Sign

76.72 КБ


MYSTRELL
Sensational

Frontiers / Irond / Dark Division CD 04-DD 217
>>> (3/5)
Неясно, зачем датчанин Торбен Лисхольм распустил группу Pangea и объявил лично себя «сольным проектом Mystrell»: никаких изменений с его песенным материалом не произошло.

К великому сожалению, Торбену не стать рок-звездой не то что в мировом или европейском масштабе, но даже и в пределах своей невеликой родины: похоже, что певец и гитарист обречен вечно писать приятственные, но совершенно незапоминающиеся песенки, собранные, как из конструктора, из элементов, подслушанных у многих – на сей раз в роли оригиналов выступают наименее истеричные номера Poison, ZZ Top и Van Halen. Причем весь этот совершенно несенсационный материал совершенно не отличается от творчества Торбена в рядах Pangea – разве что барабанные партии (также сыгранные главным героем) стали чуть попроще. Трудно отделаться от впечатления, что столь ровный и незапоминающийся альбом записывался с очень простой прикладной целью, а именно: обеспечивать стабильный зрительский интерес к артисту в стенах копенгагенского рок-клуба Tex – некогда главной концертной площадки Pangea.
Слушать также: Pangea «Manchild», Merzy «Merzy»

PLATENS
Between Two Horizons

Frontiers / Irond / Dark Division CD 04-DD 218
>>> (3/5)
Декоративный итальянский мелодик-рок, явно рассчитанный на подрастающее поколение.

Проект Platens итальянского певца и мультиинструменталиста Дарио Грилло – предприятие сугубо семейное: в его составе числятся подруга Дарио – певица Алессандра Амата – и его брат, барабанщик Алессандро. Дарио, по всей видимости, считает, что в рамках семьи он может идти даже на самые рискованные эксперименты – и в результате пишет престранный по аранжировкам материал с донельзя банальной мелодикой, который будто бы адресован слушателям, чьи познания далее Stratovarius не распространяются, но которым охота приобщиться к музыке полегче и попроще. Звук тоже выстраивали под вышеназванный оригинал: мастерингом CD занимался Мика Юссила в хельсинкской студии Finnvox. Так что продукт получился у Дарио вполне пристойный, разве что незапоминающийся, а номера «Here I Am», «Can Feel It» и «Into The Fire» вполне пригодны и для нефонового прослушивания, особенно если отвлечься от того факта, что они выглядят кавер-версиями Stratovarius в исполнении Владимира Кузьмина.
Слушать также: Two Fires «Ignition», Hugo «Hugo»

PRIDE OF LIONS
The Destiny Stone

Frontiers / Irond / Dark Division CD 04-DD 219
>>> (3/5)
Не отпускает впечатление, что посредством проекта Pride Of Lions один из величайших AOR-хитмейкеров Джим Петерик растрачивает свой немалый талант по мелочам.

Как известно, экс-лидеру американской AOR-легенды Survivor, гитаристу, певцу и клавишнику Джиму Петерику некогда посчастливилось написать два главных кинохита 80-х – «Eye Of The Tiger» (фильм «Rocky III», 1982) и «Burning Heart» («Rocky IV», 1986). Возвращение Джима к активной деятельности с проектом Pride Of Lions полтора года назад прошло более чем удачно: безымянный дебют проекта собрал всевозможные восторги, и это неудивительно – материал для него копился у автора едва ли не 20 лет. Мало кто обратил тогда внимание на слишком простое по AOR-меркам продюсирование альбома – а напрасно: во второй раз повторить успех дебюта Джиму не удалось. Ведь для того, чтобы создать дюжину мелодик-роковых хитов, одного лишь мелодического дара автора (пусть и совершенно фантастического) недостаточно: необходимы и адекватные инструментальные партии, и сочный аналоговый звук – а этих компонентов на «The Destiny Stone» явно не в избытке. Все быстрые пьесы – вариации на тему «Eye Of The Tiger», а все баллады неявно имитируют еще один хит Survivor – «Across The Miles». Невозможно поверить, что у Джима нет денег на достойное продюсирование материала – значит, не очень-то он верит в перспективы своей музыки в XXI веке и воспринимает Pride Of Lions просто как хобби… Искренне жаль.
Слушать также: Styx «Kilroy Was Here», Survivor «Ultimate Survivor»

THE SIGN
The Second Coming

Frontiers / Irond / Dark Division CD 04-DD 224
>>> (3/5)
Редкий пример самодовлеющего техницизма в таком теоретически не располагающем к этому стиле, как AOR.

На проект The Sign мировая рок-критика возлагала изрядные надежды – когда вместе собираются такие люди, как клавишник Марк Мэнголд (экс-Drive, She Said и Mystic Healer), певец Терри Брок (экс-Strangeways), гитарист и вокалист Рэнди Джексон (Zebra) и ас-барабанщик Бобби Рондинелли, результат должен оказаться как минимум неплох. Дебютный альбом проекта четыехлетней давности и был таким – невыдающейся, но очень крепкой работой. Сейчас же, когда от первого состава The Sign остались только Марк и Терри, а Рэнди довольствуется положением гостя, изменился и материал: Марк взялся за престранные эксперименты, которыми он промышлял в рядах Mystic Healer. То есть «The Second Coming» оказался переусложненным с музыкальной точки зрения мелодик-роковым концептуальным CD, упрощенно повествующим о втором пришествии Христа. Особенно же обидно, что в потенциальных хитах вроде «If For One Moment» и «Maniac» мелодические линии оказались закопаны в многослойных клавишных аранжировках. Определитесь, господа, что вы хотите играть – AOR или такой вот упрощенческий прогрессив-рок.
Слушать также: Mystic Healer «Mystic Healer», Kelly Keagy «Time Passes»
Tags: cd/dvd reviews, play
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments