?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

A blast from the past…

3 июня 1984 года я посетил концерт Юрия Антонова и группы «Аэробус» в Театре Эстрады, каковой концерт не произвел на меня в то время положительного впечатления. Поскольку Юрий Антонов на тот момент был одним из популярнейших, если не самым популярным артистом страны, я отчего-то решил, что неплохо было бы оформить свои мысли в письменном виде. Для кого – даже и не думалось, ибо в голове свербела мысль, что надо же когда-то начинать писать хоть какие рецензии – само-то решение заняться музжурналистикой было принято еще в феврале 1983-го.

И вот вчера эти листочки нашлись в пучинах бумажного архива. Как у меня водилось в те годы, опус оказался незаконченным, да и вообще каким-то сумбурным – меня сейчас очень смешит собственное выражение умеренного недовольства концертом вот таким образом.

По поводу упоминающейся в тексте программы концерта с упоминанием «всех-всех-всех» артисту влетело на орехи на страницах то ли той же «Советской культуры», то ли «Комсомольской правды». Но это случилось чуть позже…


240.78 КБ

РЕЦЕПТ УСПЕХА?

Скажем честно, очень редко можно столкнуться с такой ситуацией, когда творчество весьма популярного исполнителя или группы одинаково полноценно представлено как на их концертах, так и на видеозаписях ЦТ, радио и альбомах фирмы «Мелодия». Оставляя в стороне от нашего разговора творчество эстонских (и прибалтийских вообще) исполнителей, можно назвать только одно имя: Юрий Антонов. Правда, здесь ситуация совершенно противоположная: певец представлен 5 «миньонами» и 1 сборным альбомом на «Мелодии», часто его голос можно услышать по радио и увидеть певца по телевидению, и при этом – подозрительное отсутствие его концертных выступлений в Москве (хотя с периферии слухи о его концертах все же доходят). До настоящего времени в активе певца было всего лишь три серии выступлений в столице в сборных «8-мартовских» концертах 1983 г. и в мае того же года выступления вместе с греческими «Бузуками» и сольные концерты в Театре Эстрады (также в мае 1983 г.)

И вот с 31 мая по 4 июня публике была предоставлена возможность посетить концерты Юрия Антонова и группы «Аэробус» (как было написано на афишах)… снова в Театре Эстрады! Уже начинает становиться подозрительным, почему артист предпочитает выступать в Москве в таких малых залах (а если и в больших – то без должной рекламы). К сожалению, все подозрения в дальнейшем оправдались.

Начнем с того, что большинство публики пришло на концерт вовсе не ради музыки и не ради интереса – «как он поет на самом деле?», но ради того, чтобы посмотреть на любимца публики (слово «кумир» тут малоупотребимо – средний возраст слушателей составил примерно 45 лет!) Само собой разумеется, что в публике было не найти людей, которые обычно ходят на концерты «нормальных» рок-групп.

Вся набережная около театра эстрады была запружена весьма нервозными «стрелками» – впрочем, их попытки были тщетны. Хотя, когда к театру подъехал сам Антонов, то сторонний наблюдатель мог бы и поопасаться за его жизнь: толпа так нахлынула на Юрия, что он едва успел скрыться в служебном входе. После этого народ стал подробно и взволнованно обсуждать качество личного автомобиля Ю. Антонова, а также его одежду и внешность.

Внутри театра – та же атмосфера нервозности и ожидания чего-то сверхъестественного. 40 минут до начала концерта – а все программки уже проданы. Весьма занятно эти программки выглядят – размером чуть ли не в газетный лист и снабжены портретом главного героя, его факсимиле, кучей похвальных отзывов о нем (из «Советской культуры» и местных газет), списком песен и (что очень странно!) составом группы и даже ее техническим персоналом (ах, ах). Вот тут молодая часть аудитории явно обескуражена – ведь «Московский комсомолец» в 1983 г. приводил другой состав «Аэробуса» (или, как он недолго назывался, «Карусель»).

Маленькое отступление. [На этом текст закончивается, и продолжения никакого не следует.]

P.S. '2012: «Садись, Баронин, тройка с минусом!»
Крайне хреново и нелогично написаны эти 2 786 знаков, конечно – а что хотеть от собственного первого опыта в 21 год, когда из музыкального чтива под рукой – только «Звуковая дорожка» «Московского комсомольца» (еще не «голубая»!), а приехавшая в январе 1983 года из Лондона «The Illustrated Encyclopedia Of Rock» Ника Логана и Боба Вуффиндена (1982, третье издание) еще толком не освоена. Стилистика тогдашней «Звуковой дорожки» из этого Opus Lyapsus так и прет, кстати…

Да еще, понимаете ли, неурядицы в жизни – экзамен по ненавистной схемотехнике на носу, а весьма желанная барышня по-прежнему не дает.

Posts from This Journal by “МИЭТ” Tag

Comments

uranhay
Jun. 18th, 2012 03:49 pm (UTC)
Тогда у тебя чрезобильная самоперекритичность.
vs_baronin
Jun. 18th, 2012 04:22 pm (UTC)
Во-во! О том же говорила и моя классная руководительница (6 класс) Фаина Ивановна по кличке "черепаха Тортилла", как-то громко и публично заявившая обо мне: "Баронин, ты -- самокритичный мальчик"!

Как говорится, I remember how it all began...

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner