vs_baronin (vs_baronin) wrote,
vs_baronin
vs_baronin

Четыре рецензии для журнала «PLAY» (2005): 3 (Three), Angelzoom, Crash Kelly и Fastway

70.07 КБ


3 (Three)
…To The Power Of Three

Geffen 9 24181
>>>> (4/5)
Только не говорите, что герои арт-рока 70-х не способны записывать натуральные поп-роковые альбомы!

Обычно отечественный меломан склонен игнорировать позднее (1992-1998) творчество легендарного супертрио Emerson, Lake & Palmer, обвиняя его, большей частью совершенно безосновательно, в легковесности и попсовости. Однако единственный альбом 1988 г. супергруппы группы 3 (Three), в состав которой входило 2/3 ELP – а именно Кит Эмерсон и Карл Палмер, а также певец и мультиинструменталист Роберт Берри (экс-Hush), наверняка способен примирить подобных слушателей с AOR-экспериментами маэстро Кита. Раз имени ELP на обложке нет – то вполне разумно воспринимать «...To The Power Of Three» как работу из серии «гении на отдыхе», точнее – в соответствовавшей эпохе AOR-командировке. Переизданный по случаю тура Keith Emerson Group по США в серии «Geffen Goldline», этот CD наглядно показывает, что Кит как композитор и аранжировщик преспокойно чувствовал себя и в якобы неуместных для него рамках помпезного сверхмелодичного рока и привнесенных Робертом в инструментальную палитру группы модных для конца 80-х поп-аранжировках. Возможно, вечных хитов здесь нет (если не считать нетленки The Byrds «Eight Miles High»), но инструментальная компетентность группы разит наповал. Под стать ей – гладкое и безопасное продюсирование некогда знаменитого AOR-специалиста Дэвида Тонера. Альбом своей эпохи, который и в наши годы лишним в коллекции не окажется.
Слушать также: Robert Berry «Pilgrimation To The Point», Emerson, Lake & Palmer «Love Beach»

ANGELZOOM
Angelzoom

Nuclear Blast / Irond CD 04-898
>> (2/5)
Очередной маловразумительный эксперимент по созданию нового Dead Can Dance для поколения 15-летних зрителей MTV.

Немецкий проект Angelzoom в лице певицы и пианистки Клаудии Уле и клавишника и композитора Бернда Вендландта на сегодняшний день – едва ли не главный коммерческий приоритет фирмы Nuclear Blast Records, и ее боссов можно понять: на родине Angelzoom основные деньги на приобретение CD лежат в карманах именно тинэйджеров обоего пола. Каковым, кстати, дебют Angelzoom очень понравится – элементарная и безопасная мелодика в псевдосимфонических аранжировках, спетая небольшим нежным голосом. А вот меломана возрастом за 20 «Angelzoom» пожалуй что и взбесит – нельзя же так упрощать и сводить на уровень рядового потребителя поп-музыки базовые ценности творчества Dead Can Dance. А потом вспомнишь, что Nuclear Blast были падки на подобные эксперименты еще лет 10 назад, – да и махнешь рукой. Ведь в России-то подобный материал точно не найдет слушателя.
Слушать также: Mila Mar «Picnic On The Moon», Martin Kesicsi «Angel Of Berlin»

CRASH KELLY
Penny Pills

Liquor And Poker Music LP 6006
>>>> (4/5) PLAY РЕКОМЕНДУЕТ
Не по-американски достоверный в своей псевдоюношеской застенчивости ретро-глэм, созданный усилиями канадского певца и гитариста Шона Келли, вполне могущего претендовать вместе со своей группой Crash Kelly на роль мэйнстримового рок-открытия года.

Шон и его коллеги – персонажи для североамериканской глэм-сцены малотипичные: их не влечет лакированный звук лос-анжелесского глэма 80-х; не близки Crash Kelly ни нью-йоркская, ни филадельфийская школы глэм-рока. Источники вдохновения здесь иные: песенная классика T.Rex, Элиса Купера и Aerosmith 70-х, да культовые Starz и Hanoi Rocks, плюс ко всему трепетное, если не сказать более, отношение Шона к текстам песен – ведь каждой из них в буклете CD даже предпослан комментарий. Это сочетание очень простых мелодий и не более сложных аранжировок с чуть наивной вокальной подачей и действительно неглупыми текстами обращает «Penny Pills» в альбом, интересный не только поклоннику глэма. Да что говорить – послушайте посвящение Элису Куперу «Love Me Electric» или щемящую полубалладу «11 Cigarettes» и убедитесь в этом сами.
Слушать также: Starz «Coliseum Rock», Hanoi Rocks «Self Destruction Blues»

FASTWAY
On Target – Reworked

Receiver RRCD 261 Z
>>> (3/5)
Работа над AOR-ошибками, или то, что Эдди Кларк таковой считает.

Бывший гитарист Motorhead Эдди «Fast» Кларк до сих пор считает, что главная тема, которую журналисты должны обсуждать с ним в интервью, – вовсе не его славные деньки, проведенные в Motorhead. Нет, это – плохое, по мнению Стива, качество продюсирования пятого студийного альбома его группы Fastway «On Target» (1989). И вот, наконец-то Эдди выкупил права на материал «On Target» у правопреемников своего старого лейбла и записал альбом по-новому, но с участием персонажей, игравших в студии полтора десятилетия назад: клавишника Дона Эйри, своего бывшего коллеги по Fastway, певца и гитариста Ли Харта (экс-Ya-Ya) и барабанщика Гэри Фергюсона. Странным образом на «новый старый» CD перекочевало лишь шесть номеров с альбома-оригинала, прочие же семь номеров – либо более старый материал Fastway, либо пьесы, некогда записанные Эдди и Ли за пределами группы. При этом звук ужасно архаичен – любые хитмейкерские замашки Ли теряются в атакующем звуке гитары Эдди, и в целом альбом является идеальным саундтреком для серьезного мужского разговора под обильное пиво. Но только в пределах Британии…
Слушать также: Paul Di’Anno & Dennis Stratton «The Original Iron Men», Fastway «On Target»
Tags: cd/dvd reviews, play
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments