?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

87.54 КБ


FREEDOM CALL
The Circle Of Life

Steamhammer / SPV 085-99292 CD / Soyuz Music
>>> (3/5)
И невинность соблюсти, и капитал приобрести.

Группа под руководством певца и гитариста Крис Бэя и барабанщика Дэна Циммермана (также Gamma Ray и Easy Livin’), хотя и выпустила свой дебютный CD «Starirway To Fairyland» в 1999 году, до этого целых 11 лет пребывала в полупрофессиональном статусе. А раз так, то музыкантам группы просто не с руки для четвертого студийного CD сочинять стрекотальные песни о порхающих по небу драконах. И что ж – первая пьеса CD, «Mother Earth» – не просто среднетемповый и очень нетипичный для группы номер, но отменно аранжированная пьеса, являющая нам риффовую структуру в духе лучших образцов позднего Rainbow. Это очень смелый и неожиданный ход для группы, уже входящей в современный пауэр-металлический пантеон Германии. И хотя большая часть материала альбома решена в привычном для слушателя стиле фэнтезийного пауэр-метала с могучими хоралами и героическими гитарными соло, полубалладные вступления практически ко всем композициям выдают явную любовь Дэна к творчеству таких рок-титанов, как Uriah Heep и Scorpions. С нетерпением ждем следующего альбома Freedom Call – авось он-то сможет удовлетворить чаяния даже иного старика-хардовика.
Слушать также: Gamma Ray «Heading For Tomorrow», Roland Grapow «Kaleidoscope»

HAMMERFALL
Chapter V: Unbent, Unbowed, Unbroken

Nuclear Blast / Irond CD 05-962
>>> (3/5)
Изрядное достижение: современный материал HammerFall смогут без отвращения слушать даже лица старше 18 лет.

Что ни говори, а в современном коммерческом хэви-метале, особенно в молодежных его разновидностях, фигура продюсера значит очень много. И давно уж обратившиеся в посмешище в серьезных хэви-кругах шведы HammerFall лишь подтвердили эту аксиому на практике: «Chapter V: Unbent, Unbowed, Unbroken» спродюсирован не нуждающимся в рекомендациях маэстро Чарли Бауэрфайндом, из какового факта и проистекает главный плюс альбома – его замечательно комфортабельный и ровный звук, призванный скрасить всю запредельно героико-лирическую глупость музыки и текстов. Впрочем, кое в чем HammerFall ныне разочарует своих юных поклонников: баллада «Never, Ever» – чистой воды AOR, а в эпическом творении «Knights Of The 21st Century» мы можем слышать гостевой рёв лидера Venom Кроноса. Правда, все эти маневры вряд ли обратят в поклонников группы аудиторию постарше – ведь композиторские данные HammerFall так и остались прежними.
Слушать также: HammerFall «The Crimson Thuder», HammerFall «HammerFall»

IMPELLITTERI
Pedal To The Metal

JVC Victor / Steamhammer / SPV 085-99142 CD / Soyuz Music
>>> (3/5)
Громкие обещания гитариста-виртуоза Криса Импеллитери записать альбом, «сочетающий ню-метал с гитарной неоклассикой» обернулись очередным довольно предсказуемым альбомом его группы.

Битых полтора года Крис пугал общественность разговорами о том, что его новый альбом будет похож «одновременно на Slipknot, Soilwork и классические альбомы Impellitteri». Для пущей убедительности в состав был взят вокалист Кёртис Скелтон из вполне модной группы Speak No Evil – но, по счастью, Крису не удалось сломать собственную композиторскую и исполнительскую манеру в пользу модной музыки в широких штанах. Лишь пара номеров, «The Iceman Cometh» и «Punk» имют шансы понравиться продвинутой публике, причем вторая из них – на самом деле пародия на главнейшие хиты Offspring. А такие номера с явным привкусом неоклассики, как «Crushing Daze», «Destruction» и «Judgement Day» вообще могли бы оказаться на любом альбоме Impellitteri. И даже Кёртис, вокально похожий в контексте героического хэви-метала на глэмовика-неудачника, общую картину не сильно портит: ведь инструментальный-то состав группы не изменился. А раз так – то зачем на деле, а не на словах сворачивать с раз навсегда избранного курса?
Слушать также: Impellitteri «Crunch», Impellitteri «System X»

KAMELOT
The Black Halo

Steamhammer / SPV 085-69572 CD / Soyuz Music
>>> (3/5)
Путь с вершины существует только один – вниз.

Считается, что крайняя серьезность в собственном творчестве – абсолютная добродетель современного рок-музыканта. Увы, это правило срабатывает далеко не всегда, не для всех стилей и всех составов. Вряд ли кто-то будет спорить, что флоридская пауэр-металлическая группа Kamelot ровно десять лет назад очаровала и публику, и критиков именно крайней лобовой эмоциональностью и наивным героизмом своего дебюта «Eternity». А уж альбомы «The Fourth Legacy» (1999) и «Karma» (2001), записанные уже с вкалистом Роем «Ханом» Хантанатом, просто вознесли Kamelot на невероятную высоту – но путь с нее вел вниз. Уже на CD «Epica» (2003) группа явно продемонстрировала повторение собственных идей, а новейшая работа «The Black Halo» оказалась слишком уж серьезной и рассчитанной на мультижанровую аудиторию – чего стоят только постоянные заигрывания с поп-готикой или молодецкий рык фронтмена блэк-металлистов Dimmu Borgir Шаграта в «March Of Mephisto». Былым стандартам Kamelot здесь соответствуют лишь скоростные номера «The Black Halo» и «Serenade», девятиминутный трагический эпик «Memento Mori» и камерная баллада «Abandoned». Для любой группы – просто отлично, но мы же привыкли оценивать работы Kamelot по иным меркам.
Слушать также: Crimson Glory «Crimson Glory», Kamelot «Siege Perilous»

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner