vs_baronin (vs_baronin) wrote,
vs_baronin
vs_baronin

Category:

Рецензия на альбом группы Hunters «Night Shadows» (2011)

HUNTERS
Night Shadows

© 2011 Metalism Records MR 061-11
10 tracks = 41'02"

14.27 КБ

Нельзя сказать, что и дебютный альбом состава бывшего гитариста Archontes Евгения «Hans» Севостьянова «Break The Rules» (2005) был уж совершенно проходным – позиционируя себя как пауэр-металлистов, Hunters старались выйти за рамки стиля в его современном понимании. Другое дело, что тот CD был записан и сведен несколько дешево… Кроме того, смены в составе Hunters не могли не приводить к постепенной эволюции стилистики в очень интересном направлении – что, собственно, блестяще демонстрирует «Night Shadows».

На «Break The Rules» Hunters демонстрировали наследование Archontes в образе нечасто появлявшейся там фольклорной мелодики – зато едва ли не все остальные пьесы были щедро разукрашены почти глэм-роковыми вокальными ходами. А теперь всё гораздо занимательнее: «Night Shadows» – редкий для сцены формально пауэр-металлический альбом, в котором собственно пауэр-метала в обоих смыслах этого термина чрезвычайно мало. Разве что в «Coward’s Song» вокальная мелодия напоминает зрелый Stratovarius, а «The Pill» в целом решена попроще, но вряд ли в расчете на успех у юных металлистов, а исключительно разнообразия ради. Основой альбома стала опора на жесткие и удачно «засушенные» по звучанию трэш-металлиские риффы дуэта лидера группы и Александра Степанова, интересным образом сочетающиеся с практически хард-роковыми гармоническими и мелодическими построениями. Именно в таком духе выдержаны самые удачные пьесы альбома – «Revelation», «Silence» и отчетливо стилизованная под технократический хард-рок конца 70-х «Rock and Roll Faith». А в титульном номере риффы становятся еще более злыми, наследуя Metallica – но при этом хард-роковая основа материала по-прежнему не теряется.

Отдельного разговора заслуживает удачное продюсирование «Night Shadows» – вышеупомянутую «опрокинутость в прошлое» материала CD очень выгодно подчеркивают выведенное несколько на передний план музыкальной панорамы бас-гитара Бориса Некрасова и кристальное звучание ударных Евгения Лайкова. Без подобного звука «Night Shadows» мог бы оказаться просто очередным пауэр-альбомом «с претензий» – а на существующей здесь ритмической основе очень выгодно слушается и гитарные партии, и вокал Ивана Гуськова, известного по работе в Музыкальном театре Стаса Намина. Честно говоря, материал альбома провоцирует на знакомство с корнями стиля – так что мы имеем дело не просто с толковым хэви-альбомом, а со своего рода рок-педагогическим наставлением.
Tags: cd/dvd reviews, metalism records
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments