?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

66.77 КБ


ARCHONTES
Book One: The Child Of Two Worlds

Valiant Music Productions VMP-012
>>>> (4/5) PLAY РЕКОМЕНДУЕТ
Редкий случай в отечественной рок-практике – почти пятилетнее ожидание альбома одной из главных надежд национальной хэви-сцены оправдало себя в полной мере.

Третий CD московских пауэр-металлистов Archontes записывался настолько долго и мучительно, что с течением времени превратился почти в анекдот. Зато теперь можно констатировать полную уникальность коллектива для российского музыкального пространства – да и в Европе группы, переросшие ранние увлечения классическим наследием Helloween и двигающиеся в направлении классического хард-рока 70-х, нацеленного на запись полуконцептуальных работ, можно по пальцам пересчитать. Искренняя любовь лидера Archontes, певца и клавишника Андрея Федоренко к творчеству Queen, Rainbow и кельтскому фолку даровали нам по-настоящему страстный и драматический альбом с современным и интенсивным звуком, который и является здесь основным отсылом к пауэр-металлической стилистике. Поклонники пауэр-метала после знакомства с CD заметно расширят музыкальные горизонты, а для фэнов классического хард-рока лучшего подарка, чем монументальная пьеса «Walk On The Edge» трудно и придумать.
Слушать также: Shaman «Ritual», Phantom’s Opera «Phantom’s Opera»

CROSSFADE
White On Blue

Eller Music EM 001 / MTM Music / CD-Maximum CDM 0704-1893
>>> (3/5)
Мы очень любим группу Toto!

Главным наваждением шведской AOR-сцены по какой-то непонятной причине являются бесконечные попытки создания коллектива, идеально копирующего композиторскую манеру и звучание одних из столпов стиля, американцев Toto. И вот – в некотором смысле триумф: проект Crossfade клавишника Ричарда Стенштрема и гитариста Ларса Халлбака с поставленной задачей справился. Даже привычно бесцветный вокал одного из главных певцов шведской AOR-хардовой сцены Йорана Эдмана (экс-Madison и группа Ингви Мальмстина) удачно вписался в общий замысел проекта – благодаря ему «White On Blue» имеет изрядное сходство с самыми мягкими работами Toto 80-х, записанными после ухода из группы певца Бобби Кимбалла. А когда Ричард и Ларс берутся за копирование звука инструментов Дэвида Пэйча и Стива Лукатера, то создается впечатление, что мы вообще имеем дело с далеко не худшими нереализованными пьесами Toto. Цель достигнута, но имел ли смысл подобный художественный подвиг? Вопрос остается открытым.
Слушать также: Toto «The Seventh One», Toto «Farenheit»

NICK CURRAN and THE NITELIFES
Player!

Blind Pig BPCD 5091
>>>> (4/5) PLAY РЕКОМЕНДУЕТ
Прекрасность возвращения к рокабилли-корням.

Несмотря на то, что прошлогодний альбом техасского певца и гитариста Ника Каррана «Doctor Velvet» рассматривался в блюзовых кругах как весьма серьезный релиз в слабопопулярном за пределами южных штатов стиле «jump blues», музыкант вспомнил свою недалекую молодость и преподнес очаровательный в своей первородной дикости рокабилли-альбом, более всего похоий на подарок к полувековому юбилею рок-н-ролла. Да и не альбом, а просто манифест нестареющего стиля, благо продюсер CD Билли Хортон предоставил в распоряжение Ника аутентичную аппаратуру чуть не 45-летней давности – неудивительно, что песни звучат так, как будто 60-е еще толком не наступили. Пронзительная гитара в духе Ти-Боун Уолкера и совершенно малахольный вокал (привет Литтл Ричарду!) идеально вписываются в эти незамысловатые номера – как авторские, так и классику раннего рокабилли вроде «Honey Bee», «What About Love» и «Down Boy Down». Всем веселиться и чужую молодость вспоминать!
Слушать также: Nick Curran «Fixin’ Your Head», Nick Curran And The Nitelifes «Nitelife Boogie»

V/A
Undercover

Hip Bop / SBMC, Inc. HIBD 8201
>>>> (4/5)
Шутки джазовых гениев с прицелом на коммерческий успех.

Фирма грамзаписи Hip Bop, чьи стилистические ориентиры абсолютно ясны из названия, отличается редкостным умением в составлении сборников. И даже в том случае, если сборник составлен из кавер-версий великих композиций былого, причем даже и не джазовых, а самых что ни на есть мэйнстримовых – таких, к примеру, как «Sailing» Кристофера Кросса, «Tea In The Sahara» Стинга и даже «Kashmir» Led Zeppelin. Именно эти номера обыгрывает в, скажем так, smooth-джазовой манере комбо прославленного фьюжн-барабанщика Ленни Уайта, причем в своем умении превращать джазовые и рок-стандарты в нечто совершенно необчайное Ленни не уступают ни трубач Том Браун, ни скрипач-ветеран Михаль Урбаняк со своим трип-хоповым проектом Urbanator. Смелый ход – иным джаз-пуристам альбом может сильно не понравиться, зато меломан, не обделенный чувством юмора, искренне повеселится. А уж про широкого потребителя современного smooth-джаза что и говорить!
Слушать также: V/A «No. 1 Smooth Jazz Radio Hits!», V/A «Jazz At The 19th Hole»

Profile

UK
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner