?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

82.19 КБ


BAD HABIT
13 Years Of Bad Habits

Virgin Sweden 7243 849129 2 5
>>> (3/5)
Наилучшие песни для девчонки в клепаном браслетике и джинсовой мини-юбчонке из 1989-го.

Стокгольмский квинтет Bad Habit под руководством натурального секс-символа, гитариста Хэла Джонстона в том же 1989-м чуть было не обрел звездный статус на 1/6 суши: в августе группа дала 18 аншлаговых концертов во дворцах спорта на территории СССР. Восторги понятны – как наглядно показывает материал этого сборника (вобравшего в себя легендарный мини-альбом «Young And Innocent» (1988), альбом «After Hours» (1989) и три редкостных бонуса), Bad Habit виртуозно балансировали на грани между классических скандинавским мелодик-роком в духе Europe и Return и рафинированным гитарным попом в духе ранних работ соотечественника Микаэля Эрландссона. Как и водится у подобных составов, Bad Habit вошли в шведскую рок-историю группой одного хита, зато какого – представленной здесь энергичной «Living On The Edge» даже и сейчас не стыдно доверить открывать какой-нибудь сборник вроде «The Ultimate Best Of Melodic Rock». Что ж, шведские музыкальные бизнесмены отлично знают, что поп-заслуги их отчизны не ограничиваются одной лишь ABBA…
Слушать также: Return «Attitudes», Mikael Erlandsson «The 1»

KAMAL
Papillon

Oreade Music / TME/Правительство звука ПРЗ CD 7793
>>> (3/5)
Когда нью-эйдж надоедает даже его автору, он начинает обращаться к менее экзотическим музыкальным формам.

Немецкий мультиинструменталист Камаль М. Энгельс, подобно бесчисленным собратьям по стилю нью-эйдж, давно уж поставил написание и запись своего музыкального материала на поток. Этот вовсе не значит, что псевдоориенталистские альбомы Камаля плохи – они просто ничем не выделяются из половодья подобной продукции. И вот Камаль решился на решительный шаг: его новейший CD «Papillion» знаменует (во всяком случае в своей второй половине) отход от канонов нью-эйджа в пользу… высококачественного неспешного smooth-джаза с ведущими партиями трагического рояля и эмулированных аналоговых синтезаторов. Особенно хороши в этом отношении монументально-эстрадные номера «Over The Hills And A Wish Away» и «The Flying Days», в которых никаким занудством и не пахнет. Есть все основания полагать, что «Papillion» станет родоначальником нового тренда в современном нью-эйдже.
Слушать также: Roger Glover «Elements», David Arkenstone «Sketches From An American Journey»

SEVEN WITCHES
Year Of The Witch

Noise N 0386 / Sanctuary / Союз
>>>> (4/5) PLAY РЕКОМЕНДУЕТ
Гитарист Джек Фрост и его команда на пороге мирового триумфа.

Полку класического хэви-метала прибыло: экс-гитарист Frost и Savatage продрался через свой маловразумительный ранний материал и неверные карьерные шаги и смог-таки записать альбом, каковой он наверняка считает работой своей мечты. Безусловно, «Year Of The Witch» – идеологически выдержанный CD: невозможно удержаться от слез гордости, когда вокалист Джеймс Ривера (экс-Helstar и Destiny’s End) в первой же пьесе гордо выпевает названия всех групп, что наставили Seven Witches на путь истинный. В звуке доминирует та же самая озверелость в духе позднего Judas Priest, что и на предыдущих работах Джека и Ко., однако сейчас к звуковой агрессии в нужной пропорции прибавились роскошные мелодии, которые и самому Ингви Мальмстину было бы не грех сочинить. Даже тот факт, что большая часть пьес объединена в концептуальную сюиту «Jacob», альбом не портит: перед нами не рядовая работа, а одно из событий металлического года.
Слушать также: Judas Priest «Painkiller», Alcatrazz «No Parole From Rock’n’Roll»

WICKED SENSATION
Exceptional

MTM Music / CD-Maximum CDM 0704-1895
>>> (3/5)
Коммерческий тевтонский хард-н-хэви будто бы из позапрошлого десятилетия, скроенный по лучшим лекалам жанра экс-вокалистом Victory.

На рубеже 80-х – 90-х немецкий квинтет Victory почитался у себя на родине едва ли не за «наш ответ Europe», исполняя материал столь же мелодичный, как и у шведского прототипа, хотя куда более жесткий по звучанию. Однако по неизвестной причине лишь сейчас вокалист Victory Фернандо Гарсия решил заняться собственным трудоустройством, и результат оказался весьма впечатляющ: альбом, подобный «Exceptional», было бы не стыдно записать в лучшие годы как Victory, так и их конкурентам в лице Centaur или классического Thunderhead. Конечно, в этом сплаве классических хард-роковых мелодических клише, густого звука электрогитар и органа Hammond и хэви-агрессии нет ничего нового, но талант не спрячешь: такие номера, как «We Arise» и «Dying With The Wind», поодиночке стоят целого CD иных скороспелых мелодик-роковых сенсаций. С возвращением, Фернандо!
Слушать также: Victory «Culture Killed The Native», Centaur «Mob Rules The World»

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner