vs_baronin (vs_baronin) wrote,
vs_baronin
vs_baronin

Category:

Четыре рецензии для журнала «PLAY» (2004): Kevin DuBrow, Firehouse, Hollywood Rose и House Of Lords

84.45 КБ


KEVIN DuBROW
In For The Kill

Shrapnel Records SH-1171
>>>> (4/5) PLAY РЕКОМЕНДУЕТ
Потрясающе высококачественный сборник не самых очевидных рок-стандартов, призванных скрасить разухабистую вечеринку в любом уголке мира.

Выглядит логичным, что коль профессиональная рок-карьера фронтмена Quiet Riot Кевина ДюБрау стартовала в конце 70-х, то и к музыке того десятилетия он должен быть весьма неравнодушен. Нелогично другое: «In For The Kill» оказался не дежурным «сборником любимых песен», но работой, преисполненной настоящей страсти – Кевин поет здесь так, как будто его держали взаперти лет пять. Остается вспомнить, что на заре 80-х музыка Quiet Riot почиталась более чем пригодной для рок-алкогольного буйства – и почетно, что Кевин не забыл об этой традиции. Причем CD порадует даже тех, кто даже 20 лет назад кривил нос при разговорах о «каком-то хэви-метале» – старикам-хардовикам наверняка придутся по душе кавер-версии The Sweet («Burn On The Flame»), Deep Purple («Speed King»), T. Rex («20th Century Boy») и Narareth («Razamanaz»). А уж про расширение кругозора слушателя что и говорить – здесь имеются номера крайне малоизвестных у нас The Easybeats и Silverhead.
Слушать также: Great White «Recover», L.A. Guns «Rips The Covers Off»

FIREHOUSE
Prime Time

Leverty Music / Snare Enterprises / Drumn MF Music LSS 3225
>>> (3/5)
Воспоминания о будущем, которое, похоже, безвозвратно оказалось в прошлом.

Нью-джерсийский квартет Firehouse на заре 90-х назывался критикой серьезным конкурентом таким рок-столпам, как Bon Jovi и Scorpions, да оно и неудивительно – по умению писать натуральные стадионные гимны Firehouse с легкостью превосходили всех своих конкурентов, за исключением разве что Keel и House Of Lords. Что было затем – понятно: долгая, но безуспешная борьба с гранжем (даже при том, что в 1995-м альбом «3» попал в заокеанский Top-10), утрата контракта с Sony Music, легкообъяснимый культовый статус в AOR-кругах… «Prime Time», как и две предыдущие работы, издан группой в независимом статусе и совершенно аналогичен им – на нем почти не сыскать заигрываний с актуальными трендами, однако вновь выясняется, что вся неизменная «стадионная» помпезность и бравада группы при столкновении с цифровой низкобюджетной технологией оборачивается набором мелодических и аранжировочных банальностей. Увы, времена, когда подобной музыкой интересовались продюсеры уровня Рона Невисона, канули в лету.
Слушать также: Firehouse «Category 5», Firehouse «O2»

HOLLYWOOD ROSE
The Roots Of Guns N’Roses

Deadline CLP 1382
>>> (3/5)
Так начиналась легенда.

Вот уж сенсация – так сенсация! Из таинственных глубин архивов оказалась извлечена легендарнейшая пятитрековая демо-лента лос-анжелесского полупрофессионального состава Hollywood Rose, со временем транформировавшегося в главную рок-икону рубежа 80-х – 90-х Guns N’Roses. Причем создана она во времена совершенно доисторические, а именно в январе 1984 года. Будуших «ружей» здесь всего двое – гитарист Иззи Стрэдлин (Джеффри Изабелл) и будущий герой глобальной светской хроники Эксл Роуз (сиречь Уильям Ричард Бэйли). И по этим песням совершенно невозможно предсказать, что со временем Эксл превратится в изощренного композитора – весь материал больше напоминает джем-сейшн упившихся Hanoi Rocks и молодых Aerosmith. Так что юношеского задора здесь будет поболе, чем музыкальности… Этот задор никуда не подевался и в ремиксах все тех же номеров, по отдельности выполненных еще одним экс-гитаристом «ружей» Гилби Кларком и барабанщиком Cinderella Фредом Каури (экс-Chastain и Arcade), которые привели звучание древнего материала в полное соответствие с классическими глэм-стандартами.
Слушать также: Guns N’Roses «Live ?!*@ Like A Suicide» EP, L.A. Guns «A Night On The Strip – Live!»

HOUSE OF LORDS
The Power And The Myth

Frontiers FR CD 179 / CD-Maximum
>>> (3/5)
Реюнион очередной рок-легенды в отсутствии ее лидера – и очередная неудача.

Один из самых ожидаемых рок-релизов года, реюнион-CD непревзойденных американских мастеров помпезнейшего AOR’а House Of Lords оказался-таки преизрядным пшиком, и по вполне очевидной причине: за бортом классического состава группы оказался именно ее лидер и идеолог, клавишник-виртуоз Грегг Джуффрия (экс-Angel и Giuffria). Что уж помешало Греггу: вовлеченность ли в лас-вегасский игорный бизнес, пожар ли в собственной студии – неизвестно, но факт остается фактом: он не принял участия даже в написании песен для этого CD. И при всей композиторской старательности вокалиста Джеймса Крисчена и его коллег, не пренебрегших помощью посторонних авторов, «The Power And The Myth» похож скорее уж на очередной сольник Джеймса, нежели на три гордых классических работы квинтета. Большинство номеров представляют собой сборище не очень внятно скомпонованных помп-роковых фрагментов, и не более того. Но все же мастерство никуда не спрячешь – титульная инструменталка с клавишами Дерека Шериньяна (Planet X) и могучая песнь «Bitter Sweet Euphoria» одни стоят любого альбома. Жаль, что таких номеров здесь лишь два.
Слушать также: James Christian «Rude Awakening», Signal «Loud & Clear»
Tags: cd/dvd reviews, play
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment