vs_baronin (vs_baronin) wrote,
vs_baronin
vs_baronin

Category:

Четыре рецензии для журнала «PLAY» (2004): Fabrizio Baldoni – Gino De Stefani – Paolo Re, Dokken...

78.07 КБ


FABRIZIO BALDONI – GINO De STEFANI – PAOLO RE
Celtic Angels

Edel Italia 0150142 ERE
>>> (3/5)
Как итальянские мультиинструменталисты представляют себе «музыку в кельтской традиции».

Точно так же, как и на предыдущих работах «Mohicans: Music Inspired By The Deep Spirit Of Native Americans» и «Mohicans Chapter 2» трио Фабрицио Бальдони – Джино Де Стефани – Паоло Ре вовсю усмиряет природную веселость, свойственную своей родине, и пытается быть озверело серьезными. Не слишком ощутимое стремление поглубже проникнуть в глубинную суть сочиняемого матерала гармонирует с желанием написать эдакий грустный общенародный хит балладного свойства, и в результате «Celtic Angels» более всего напоминает саундтрек к страшно заунывному видовому фильму о суровых красотах северной природы. Правда, и хит состоялся: лиричнейшая пьеса «Heaven’s Colour» оказалась своего рода квинтэссенцией понятия «псевдокельтский нью-эйдж для неподготовленного слушателя». Еще бы, там барышня поет эдак маняще… Но что толку предъявлять претензии к альбому, рассчитанному на самые что ни на есть широкие массы, а никак не на специалистов?
Слушать также: Fabrizio Baldoni – Gino De Stefani – Paolo Re «Mohicans Chapter 2», V/A «Celtic Circle»

DOKKEN
Hell To Pay

Sanctuary / T&T TT 0063 / Союз
>>> (3/5)
Дона Доккена опять потянуло на эксперименты со звуком. Очень, очень напрасно.

Раньше считалось, что все заигрывания с модой у знатных лос-анджелесских хард-рокеров Dokken – следствие «чуткости» гитариста Джорджа Линча ко всяческим трендам. И эта теория подтверждалась вполне приличными CD «Erase The Slate» (1998) и «Long Way Home» (2002), записанными соответственно с гитаристами Ребом Бичем (экс-Winger) и Джоном Норумом (Europe). А вот третья работа без Джорджа (но с новичком Джоном Левеном) наводит на не самые радостные мысли о том, что и Дон стал падок на веяния моды: звук у «Hell To Pay» уж очень несвойственный для группы – слишком аскетичный, да и заигрываний с альтернативными приемами продюсирования здесь достаточно. Плюс кое-где совсем уж неуместная у Dokken фанковая бас-гитара. Песни-то, конечно, остались прежними – в основном помпезно-трагическими, да только в сочетании с подобным звуком они вызывают просто недоумение. А ведь если хотя бы «Don’t Bring Me Down» и «Can You See» были записаны с классическим звучанием Dokken 80-х, то «Hell To Pay» оказался бы не альбомом, а бомбой!
Слушать также: Dokken «Dysfunctional», Electric Boys «Groovus Maximus»

RALPH SANTOLLA
Shaolin Monks In The Temple Of Metal

Frontiers FR CD 106
>>>> (4/5) PLAY РЕКОМЕНДУЕТ
Блистательный сольный дебют флоридского виртуоза Ральфа Сантоллы наглядно показал, что его автор не зря является одним из самых востребованных гитаристов и продюсеров современной независимой мелодик-роковой сцены.

Меломанам Ральф знаком как лидер неплохих мелодик-хардовых групп Eyewitness, Monarch и Millenium, а также как лидер-гитарист последнего состава Iced Earth. Вряд ли кто-то полагал, что при такой загрузке у него хватит времени еще и на запись инструментального CD. И уж тем более никто не ожидал от Ральфа работы такого уровня – да если бы «Shaolin Monks…» был записан на заре 90-х, то к нему наверняка приклеился бы ярлык «классического гитарного альбома». Причин тому две – редкостная исполнительская мощь Ральфа-гитариста, явно наследующая манере игры Майкла Шенкера начала 80-х и совершенно удивительная мелодика его композиций, за которую отдали бы полжизни любые современные хитмейкеры. Особенно показательна в этом смысле «Starlight», для российского слушателя ассоциирующаяся прямо-таки с «коллективным портретом» отечественной эстрады конца 50-х. Очень жаль, что у Ральфа не времени записывать подобные CD почаще.
Слушать также: Michael Schenker «Adventures Of The Imagination», Joe Satriani «The Extremist»

VONDA SHEPARD
Chinatown – Tour Edition

Vonda Shepard / Edel 0151732ERE
>>>> (4/5)
Первая сверхновая дива XXI века «не для всех».

Одной из главных странностей заокеанских продюсеров, обладающих собственным немалым исполнительским опытом, является упорное воспроизводство певиц, являющих собой более-менее приличные клоны Кейт Буш. Экс-клавишник Gamma Митчелл Фрум преуспел здесь более других – на его счету работа над ранними работами Сюзанны Веги (бывшей в ту пору его женой), а теперь и новое открытие подоспело. Имя открытия – Вонда Шепард, она пристойно играет на фортепиано (прям как Кейт Буш!), а также пишет и поет небольшим голосом умеренно занудные полубалладные номера, описывающие в крайне закрученных текстах всю непростоту личных отношений. Правда, местами Вонду пробивает на пьесы прямо-таки стадионной помпезности и размаха (вроде «Rain Or Shine»), чему немало способствуют исполнительские таланты м-ра Фрума, а также работа над альбомом легендарной ритм-секции Питера Гэбриэла в лице басиста Тони Левина и барабанщика Джерри Маротты. Однако по «Chinatown», дополненному в этом издании парой концертных бонус-треков, совершенно непонятно, будет Вонде сопутствовать успех или нет.
Слушать также: Suzanne Vega «Five Objects Of Desire», Kate Bush «The Kick Inside»
Tags: cd/dvd reviews, play
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments