?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

78.07 КБ


FABRIZIO BALDONI – GINO De STEFANI – PAOLO RE
Celtic Angels

Edel Italia 0150142 ERE
>>> (3/5)
Как итальянские мультиинструменталисты представляют себе «музыку в кельтской традиции».

Точно так же, как и на предыдущих работах «Mohicans: Music Inspired By The Deep Spirit Of Native Americans» и «Mohicans Chapter 2» трио Фабрицио Бальдони – Джино Де Стефани – Паоло Ре вовсю усмиряет природную веселость, свойственную своей родине, и пытается быть озверело серьезными. Не слишком ощутимое стремление поглубже проникнуть в глубинную суть сочиняемого матерала гармонирует с желанием написать эдакий грустный общенародный хит балладного свойства, и в результате «Celtic Angels» более всего напоминает саундтрек к страшно заунывному видовому фильму о суровых красотах северной природы. Правда, и хит состоялся: лиричнейшая пьеса «Heaven’s Colour» оказалась своего рода квинтэссенцией понятия «псевдокельтский нью-эйдж для неподготовленного слушателя». Еще бы, там барышня поет эдак маняще… Но что толку предъявлять претензии к альбому, рассчитанному на самые что ни на есть широкие массы, а никак не на специалистов?
Слушать также: Fabrizio Baldoni – Gino De Stefani – Paolo Re «Mohicans Chapter 2», V/A «Celtic Circle»

DOKKEN
Hell To Pay

Sanctuary / T&T TT 0063 / Союз
>>> (3/5)
Дона Доккена опять потянуло на эксперименты со звуком. Очень, очень напрасно.

Раньше считалось, что все заигрывания с модой у знатных лос-анджелесских хард-рокеров Dokken – следствие «чуткости» гитариста Джорджа Линча ко всяческим трендам. И эта теория подтверждалась вполне приличными CD «Erase The Slate» (1998) и «Long Way Home» (2002), записанными соответственно с гитаристами Ребом Бичем (экс-Winger) и Джоном Норумом (Europe). А вот третья работа без Джорджа (но с новичком Джоном Левеном) наводит на не самые радостные мысли о том, что и Дон стал падок на веяния моды: звук у «Hell To Pay» уж очень несвойственный для группы – слишком аскетичный, да и заигрываний с альтернативными приемами продюсирования здесь достаточно. Плюс кое-где совсем уж неуместная у Dokken фанковая бас-гитара. Песни-то, конечно, остались прежними – в основном помпезно-трагическими, да только в сочетании с подобным звуком они вызывают просто недоумение. А ведь если хотя бы «Don’t Bring Me Down» и «Can You See» были записаны с классическим звучанием Dokken 80-х, то «Hell To Pay» оказался бы не альбомом, а бомбой!
Слушать также: Dokken «Dysfunctional», Electric Boys «Groovus Maximus»

RALPH SANTOLLA
Shaolin Monks In The Temple Of Metal

Frontiers FR CD 106
>>>> (4/5) PLAY РЕКОМЕНДУЕТ
Блистательный сольный дебют флоридского виртуоза Ральфа Сантоллы наглядно показал, что его автор не зря является одним из самых востребованных гитаристов и продюсеров современной независимой мелодик-роковой сцены.

Меломанам Ральф знаком как лидер неплохих мелодик-хардовых групп Eyewitness, Monarch и Millenium, а также как лидер-гитарист последнего состава Iced Earth. Вряд ли кто-то полагал, что при такой загрузке у него хватит времени еще и на запись инструментального CD. И уж тем более никто не ожидал от Ральфа работы такого уровня – да если бы «Shaolin Monks…» был записан на заре 90-х, то к нему наверняка приклеился бы ярлык «классического гитарного альбома». Причин тому две – редкостная исполнительская мощь Ральфа-гитариста, явно наследующая манере игры Майкла Шенкера начала 80-х и совершенно удивительная мелодика его композиций, за которую отдали бы полжизни любые современные хитмейкеры. Особенно показательна в этом смысле «Starlight», для российского слушателя ассоциирующаяся прямо-таки с «коллективным портретом» отечественной эстрады конца 50-х. Очень жаль, что у Ральфа не времени записывать подобные CD почаще.
Слушать также: Michael Schenker «Adventures Of The Imagination», Joe Satriani «The Extremist»

VONDA SHEPARD
Chinatown – Tour Edition

Vonda Shepard / Edel 0151732ERE
>>>> (4/5)
Первая сверхновая дива XXI века «не для всех».

Одной из главных странностей заокеанских продюсеров, обладающих собственным немалым исполнительским опытом, является упорное воспроизводство певиц, являющих собой более-менее приличные клоны Кейт Буш. Экс-клавишник Gamma Митчелл Фрум преуспел здесь более других – на его счету работа над ранними работами Сюзанны Веги (бывшей в ту пору его женой), а теперь и новое открытие подоспело. Имя открытия – Вонда Шепард, она пристойно играет на фортепиано (прям как Кейт Буш!), а также пишет и поет небольшим голосом умеренно занудные полубалладные номера, описывающие в крайне закрученных текстах всю непростоту личных отношений. Правда, местами Вонду пробивает на пьесы прямо-таки стадионной помпезности и размаха (вроде «Rain Or Shine»), чему немало способствуют исполнительские таланты м-ра Фрума, а также работа над альбомом легендарной ритм-секции Питера Гэбриэла в лице басиста Тони Левина и барабанщика Джерри Маротты. Однако по «Chinatown», дополненному в этом издании парой концертных бонус-треков, совершенно непонятно, будет Вонде сопутствовать успех или нет.
Слушать также: Suzanne Vega «Five Objects Of Desire», Kate Bush «The Kick Inside»

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
bob_nine
Aug. 27th, 2012 06:20 am (UTC)
Касательно Dokken...
...лично меня на том альбоме заинтересовали "The Last Goodbye" и "Letter To Home". Неожиданный крен в пост-зеппелиновщину. Хотя один Kingdom Come, в общем-то, уже есть.
akurlovich
Aug. 27th, 2012 03:11 pm (UTC)
Гм... Сантоллу беру, однозначно )
( 2 comments — Leave a comment )

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner