vs_baronin (vs_baronin) wrote,
vs_baronin
vs_baronin

Categories:

Четыре рецензии для журнала «PLAY» (2004): Insision, The Michael Schenker Group, Mob Rules...

84.67 КБ


INSISION
Revealed And Worrified

Wicked World WICK 17 CD / Earache / Союз
>> (2/5)
Традиционный дес-метал – самый консервативный рок-стиль. Кто еще в этом сомневается, может ознакомиться с данным альбомом.

Обычно эталоном стилистической неуступчивости и зашоренности принято считать современный пауэр-метал европейской модели, и совершенно закрывать глаза на то, что не лучший пример твердолобости вот уж полтора десятилетия демонстрирует миру дес-метал заокеанского (точнее, флоридского) образца. Еще одно доказательство этого – дебют американцев же Insision, слушая который, совершенно не понимаешь, какой же у нас год на дворе? «Revealed And Worrified» мог быть записан в 1990-м, мог – в 1997-м: материал CD – абсолютно клишированный и неизобретательный дес-метал, миллион раз сыгранный и до Insision. В своем роде идейная штуковина: CD лишь для фанатичных приверженцев субстиля, и ни для кого более.
Слушать также: Immolation «Immolation», Gorguts «The Erosion Of Sanity»

THE MICHAEL SCHENKER GROUP
Back To Attack – Live
(2 CD)
Zoom Club ZCRCD 96 REG
>> (2/5)
Звук рушащейся карьеры.

Каким бы великолепным гитарным хард-роковым стилистом ни был Майкл Шенкер, необходимо признать, что в 1983–1984 годах он оказался настолько сильно подвержен головокружению от собственных немалых успехов, что по самонадеянности не оценил всех негативных последствий возвращения в группу певца Гэри Бардена. Попытки Майкла соединить более коммерческий материал на LP «Built To Destroy» (1983) с эдаким неотесанным вокалом сейчас не вызывают ничего, кроме недоумения, а уж про качество якобы классического концертника «Rock Will Never Die – Live!» (1984) лучше просто умолчать. И записанный 18 января 1984-го в японском Саппоро официальный бутлег «Back To Attack – Live» лишь доказывает, что откровенная концертная лажа для тогдашнего состава Майкла была не случайностью, а нормой жизни. Неудивительно, что после подобных промашек Майклу понадобилось два с лишним года, чтобы полностью переосмыслить взгляды на собственное творчество.
Слушать также: The Michael Schenker Group «Rock Will Never Die – Live!», Vardis «100 M.P.H.»

MOB RULES
Among The Gods

Steamhammer / SPV 085-69542 CD / Союз
>>>> (4/5) PLAY РЕКОМЕНДУЕТ
На первый взгляд, ничего особенного в материале немецкой пауэр-группы Mob Rules нет. На самом деле в ней есть самое главное – огромное чувство собственного достоинства.

С самого начала карьеры Mob Rules в грамзаписи было совершенно очевидно, что группа, назвавшаяся по классическому альбому Black Sabbath (1981) вряд ли будет искать вдохновения в скоростных творениях ровесников-соотечественников. Пауэр-метал Mob Rules трактуют таким же солидным образом, как это делала масса американских составов конца 80-х: в основном среднетемповый материал, двухгитарные гармонии в духе Judas Priest и общая помпезность. И к четвертому студийному альбому Mob Rules обрели-таки свое собственное звучание, став практически «немецким ответом на Savatage», разве что с чуть более архаичным звуком, нежели заокеанские учителя. Да и в плане хитмейкерства секстет заметно прибавил: такие номера, как «Black Rain» и «Hydrophobia», а равно титульный эпик и «Arabia» не стыдно было бы написать и группам-прототипам. Похоже, что именно Mob Rules ближе всех из условно новых немецких групп к тому, чтобы со временем занять место рок-титанов Scorpions на национальной и мировой сцене.
Слушать также: Savatage «Hall Of The Mountain King», Black Sabbath «Cross Purposes»

QUEENSRYCHE
The Art Of Live

Mayan MYN 024 / Sanctuary / Союз
>> (2/5)
И великие падают низко…

Почему именно после выпуска прошлогоднего, более чем прохладно встреченного критикой альбома «Tribe», былым столпам и изобретателям прогрессивного пауэр-метала, сиэттльцам Queensryche приспичило выпустить свой третий концертный альбом? Не иначе как с целью громко заявить о своем окончательном превращении в коллектив, исполняющий некий маловнятный альтернативный рок для взрослых. Свидетельство эдакого взросления вышло на диво нудным и самовлюбленным – отбор материала для концертника отчетливо намекает на то, что о публике тут и не думали: восемь пьес из 14 – это «новый» период творчества Queensryche (1994–2003). Правда, когда дело доходит до классики с бестселлеров «Operation: Mindcrime» (1988) и «Empire» (1990), она звучит ничуть не лучше – а именно столь же холодно и, хочется сказать, нравоучительно. Довершает разочарование слушателя крайне невнятное акустическое исполнение «Roads To Madness» (1984). Непонятно, каким фэном Queensryche надо быть, чтобы приобрести в коллекцию свидетельство подобной деградации некогда великой группы.
Слушать также: Queensryche «Live Evolution», Fates Warning «Still Life»
Tags: cd/dvd reviews, play
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments