?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

57.36 КБ


СЕРГЕЙ ТЕРЕНТЬЕВ / ПРОЕКТ «АРТЕРИЯ»
30 + 3 + бесконечность

AAAA Records A400006
>>>> (4/5)
Редкий случай, когда инструментальный альбом десятилетней давности выглядит вполне уместным бонусом к трем могучим вокальным полубалладам.

Среди музыкантов «Арии» покинувший ее полтора года назад гитарист Сергей Терентьев всегда выглядел эдаким хитрецом не без изрядных исполнительских амбиций – каковым он и являлся на самом деле. Хотя, возможно, далеко не все ныне помнят инструментальный CD Сергея «Up To 30» (1994), прошедший в те не самые лучшие для российского традиционного рока практически незамеченным. А теперь восемь изобретательнейших по композиции, аранжировке и исполнению треков с «Up To 30» стали бонусами второй работы гитариста, трехтрековой «пробы пера» его проекта «Артерия» – точнее говоря, дуэта Сергея и певца «Легиона» Алексея Булгакова. Дебютом «Артерии» стали сверхмощные хэви-полубаллады, спетые Алексеем с привычной для него эмоциональной мощью и исполнительским блеском. Если дело и дальше так пойдет, то Сергей рискует обратиться в одного из главных хитмейкеров нашей рок-сцены, а его проект – в серьезнейшего конкурента бывших работодателей.
Слушать также: «Ария» «Ночь короче дня», Darren Householder «Darren Householder»

MARY CHAPIN CARPENTER
Between Here And Gone

Columbia / Sony Music 86619
>>> (3/5)
Не обращайте внимания на сердитые тексты: это просто примодненный кантри-рок для гигантских стадионов.

Американская певица Мэри Чэпин Карпентер – настоящий «бунтарь в законе». Принадлежа по происхождению к «высшему среднему классу», она – артистка того розлива, что за громкими словами о «борьбе с коммерческой музыкой» лелеет мечту о национальных турне со стадионами, до отказа набитыми народом. И раз Мэри идеологически всегда относила себя к политизированной вашингтонской фолк-сцене, это стремление к успеху шло рука об руку с желанием сделать материал максимально «актуальным», то есть снабженным феминистскими текстами. На своей восьмой полноразмерной работе певица вновь гнет собственную, хотя и откровенно компромиссную линию: четкие поп-роковые структуры отлично гармонируют с коммерческими кантри-аранжировками, а сердитые тексты вовсе не кажутся таковыми из-за мягкой вокальной манеры. При этом совершенно выдающийся номер здесь – разумнейший гибрид кантри и помпезнейшего «стадионного рока» «Beautiful Racket»: песню с такими гимническими статями только на стадионах и распевать.
Слушать также: Mary Chapin Carpenter «State Of The Heart», Linda Ronstadt «Heart Like A Wheel»

OZRIC TENTACLES
Spirals In Hyperspace

Magna Carta MA-9067
>>>> (4/5) PLAY РЕКОМЕНДУЕТ
Грибы для необходимого творческой личности расширения сознания могут и закончиться, а хорошая музыка остается с человеком навсегда.

Культовейшие британцы Ozric Tentacles пришли к своему очередному CD уже в статусе «человека-оркестра», точнее говоря, сольного проекта своего лидера, гитариста и мультиинструменталиста Эда Уинна. Причем при работе над «Spirals In Hyperspace» Эд явно испытывал острую нехватку высококачественных грибов. Что, в определенном смысле, пошло на пользу материалу CD: таким альбомом Эд может угодить даже вполне мэйнстримовой публике. Ведь из-за любви к основному инструменту у Эда получился несколько непривычный для Ozric Tentacles альбом: здесь почти не сыскать сверхплотных и режущих по живому клавишных партий, и бал правит воздушная гитара, иногда проникающая на территорию фьюжна. Можно сказать, что Эд заново открыл для себя поп-фьюжн и фанк, причем открыл по-своему: достаточно послушать эйсид-фанковую «Plasmoid» с ее партиями скрипящих синтезаторов, чтобы убедиться, что Ozric Tentacles не скатятся в болото стандартной «легкой музыки».
Слушать также: Ship Of Fools «Out There Somewhere», Gong «Angel’s Egg»

SCHENKER-PATTISON SUMMIT
The Endless Jam

Shrapnel Records SH-1169
>>>> (4/5)
Слабонервных просят удалиться: Майкл Шенкер возвращается к собственным корням и играет блюз.

За чередой бессмысленных выходок «безумного Майкла» все уже позабыли, что карьера экс-гитариста UFO начиналась с бытового копирования партий из пьес рок-легенд Cream и Mountain. И вот Майкл замкнул круг: результатом его студийных посиделок в компании экс-вокалиста Gamma и группы Робина Троуэра Дэви Паттисона, легендарного барабанщика Эйнсли Данбара и басиста Гунтера Нежоды стали 11 кавер-версий блюзоватых пьес разнообразных легенд от Вилли Диксона и Джими Хендрикса до Procol Harum, Montrose и Gamma. Надо отдать должное Майклу – он не пытается воспроизвести стиль игры блюзовых гитаристов, что у закоренелых хард-рокеров обычно получается так себе: напротив, даже в лирике он агрессивен, а звук его гитары моментально узнаваем. Особенно хороша в этом смысле классическая «A Whiter Shade Of Pale» Procol Harum. Кабы еще не привычное для современных релизов Shrapnel Records достаточно низкобюджетное продюсирование – так и вовсе показательный альбом получился бы.
Слушать также: Pat Travers «P.T. Power Trio», The Pirates «We’ve Been Thinking»

Comments

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner