?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

82.46 КБ


AYREON
The Human Equation
(2 CD)
Inside Out Music IOMCD 168 / SPV 092-60702 DCD / Союз
>>>> (4/5) PLAY РЕКОМЕНДУЕТ
«Поход в аналоговые 70-е» голландского умельца Арьена Лукассена продолжается в направлении неотличимости его творчества от ортодоксальных прог-роковых альбомов той эпохи.

Ayreon потому и стал самым заметным прог-роковым проектом прошедшего десятилетия, что все его альбомы имеют мало общего между собой с музыкальной точки зрения. И вот уже в третий раз на протяжении своей карьеры м-р Лукассен обратился к бессмертному рок-звуку 70-х (после альбомов Ayreon «Universal Migrator Part 1 – The Dream Sequencer» и Star One «Space Metal») – причем на сей раз «погружение» оказалось куда более глубоким. На сей раз слушателю приходится изумляться не концепции двойника (борьба вокруг души человека, находящегося в коме) и не набору из 10 гостевых вокалистов от Джеймса ЛяБри (Dream Theater) до Девина Таунзенда (Strapping Young Lad), но его буколическому и в основном полубалладному звучанию – в аранжировке доминируют акустические гитары, натуральные скрипки и виолончели да попискивающие древние синтезаторы. Мелодика соответствует инструментарию – сейчас Ayreon звучит подобно прог-составам второй лиги середины 70-х, по какую бы сторону океана они не творили. Очередной эксперимент Арьена вновь завершился удачно.
Слушать также: Ayreon «Universal Migrator Part 1: The Dream Sequencer», Starcastle «Citadel»

BLACK’N BLUE
The Demos Remastered: Anthology 1

Zoom Club ZCRCD 71
>>> (3/5)
Сбылась мечта андерграундных тэйп-трейдеров начала 80-х: демо-записи одних из главных любимцев того рынка наконец-то увидели свет на «твердом» носителе.

Несмотря на то, что широчайший коммерческий успех постоянно обходил портлендцев Black’N Blue на протяжении всех 80-х, по умению писать натуральные стадионные рок-гимны квинтет под предводительством живописного вокалиста Джэми Сент-Джеймса легко давал фору хоть Kiss, хоть Keel. Теперь, когда все четыре официальных альбома Black’N Blue переизданы на CD и за пределами Японии, Джэми озаботился выпуском демо-лент группы, записанных в 1981–1983 годах, и почитавшихся у поклонников команды за ее истинное творческое лицо, не обезображенное околокоммерческими маневрами. Несмотря на далеко не самое лучшее качество записи и сведения, эта дюжина пьес способна впечатлить даже сейчас – по мелодизму и запредельной, почти оголтелой энергетике подачи материала у Black’N Blue конкурентов в мелодичном хард-роке той эпохи точно не было. И даже как дополнение к официальным релизам группы этот демо-сборник совершенно не лишний.
Слушать также: Metallica «Bay Area Thrashers», Anvil «Backwaxed»

CATHASIS
Призрачный свет

Irond CD 04-770
>>>> (4/5)
Выпуск коллекционного полуремиксового мини-CD в качестве предисловия к полноразмерному альбому – серьезный признак того, что группа состоялась не только в глазах восторженных поклонников, но у меломанов постарше и посерьезнее.

Этот шеститрековый миньон – прямое следствие прошлогоднего прорыва пауэр-металлического секстета Cathasis с уровня московского клубного культа к общенациональной известности. Поэтому ясно, что «секция новинок» на «Призрачном свете» напрямую наследует идеям, заложенным в рускоязычный CD Cathasis «Имаго» (2003): полумистические тексты в сочетании с плотным звуковым напором в духе Stratovarius или Rahpsody и насыщенными интересными аранжировками – очень сильное оружие в охоте на души юных слушателей. Впрочем, главным хитом здесь наверняка окажется чувственная баллада «Помни меня». А продвинутого слушателя очень порадуют ремиксы пьес «Сердце мира (Stillife Remix)» и «Dancing In The Fire (Necromancer Remix)», в которых гг. ремиксеры в истинно западной традиции Трента Резнора или Front Line Assembly почти не оставили камня на камне от оригиналов. Так что говорить о том, что Cathasis «продались», рановато – те, кто продался, на такие эксперименты не идет.
Слушать также: Cathasis «Имаго», Megadeth «Breadline – Japan Special Edition»

TRAPEZE
On The Highwire
(2 CD)
Castle Music / Sanctuary CMDDD 736
>>> (3/5)
Разочаровывающие находки новейшей рок-археологии.

Всякий пристальный меломан прекрасно знает, что группа Trapeze была жива и после неудавшегося реюниона с Гленном Хьюзом в 1976-м – вокалистом состава стал Питер Голби (впоследствии – Uriah Heep), и Trapeze в составе квинтета записали два альбома, «Hold On» (1979) и концертник «Live In Texas: Dead Armadillos» (1981). Беда в том, что эти работы были выпущены давным-давно распавшейся фирмой Aura Records, и оттого стали истинными коллекцонными редкостями. И только теперь они переизданы в виде двойника, дополненного концертником «Trapeze Live – Way Back To The Bone» (1998, запись 1972 года). Увы, на записях Trapeze с Питером былого потенциального величия группы не расслушать – просто качественная запись крепкого хард-фанкового состава, и не более того, причем совершенно не обремененная хитами. А концерт из 1972-го по причине вызывающе бутлегового качества записи может быть интересен лишь упертым фанатам Хьюза – остальным наверняка больше по душе студийные варианты этого материала.
Слушать также: Trapeze «Welcome To The Real World – Live 1992», Lone Star «Firing On All Six»

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner