?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

84.28 КБ


METALIUM
As One – Chapter Four

Armageddon Products / Irond CD 04-743
>>> (3/5)
Лидер Metalium, бас-гитарист Ларс Рац уже давно заслуживает Главного Хэви-Металлического Ордена за верность идее и композиторское постоянство. Но только не за сочиненный им материал!

По всей видимости, Ларс еще со времен работы в начале 90-х в группе второго эшелона Velvet Viper затаил злобную мысль стать эдаким немецким Джоем Де Майо – и вот на грани веков публике был явлен проект Metalium, на тот момент заслуживавший звания «суперпроекта»: его барабанщиком в течение года был сам громовержец Майк Террана, а фронтменом и по сей день является главная вокальная надежда немецкой хэви-сцены, Хенне Бассе из Brainstorm. И вот уже четвертый альбом подряд группа «гибнет за металл», выставляя на суд слушателей сильно онемеченный в мелодическом и гармоническом смысле вариант Manowar с концептуальным подходом а-ля Kiss: про героев их альбомов, Металиана и Металиану, уже рисуются комиксы. «As One – Chapter Four» от предыдущих работ Metalium не отличается ничем: все те же пафосные песни «за Металл», ничем, кроме качества исполнения и продюсирования, а также совершенно пионерского хэви-пафоса, не примечательные.
Слушать также: Manowar «Triumph Of Steel», Brainstorm «Soul Temptation»

RAUNCHY
Confusion Bay

Nuclear Blast / Irond CD 04-751
>>> (3/5)
Бойкое и своевременное следование ставшему неожиданно популярным тренду в рамках возрождения моды на металлизованный поп-индастриал первой трети 90-х.

Мала страна Дания, а рок-сцена ее – еще меньше. Посему и «гонки за лидером» стартуют там молниеносно: стоило электробрутальным соотечественникам Mnemic подписать контракт с Nuclear Blast, как по тому же пути последовал стилистически аналогичный секстет Raunchy. Но если Mnemic ориентируются на продвинутого слушателя, не понаслышке знающего, что из себя представлял киберметал начала 90-х в облике тогдашних Fear Factory и Front Line Assembly, то Raunchy подходят к делу проще – они просто совокупляют мистические клавишные сэмплы с бешеным темпом игры, брутальными гитарами и почти дес-металлическим ревущим вокалом. Причем мелодии в этом сумбуре не теряются, оставаясь завлекательно-попсовыми, что позволяет рассматривать группу как зверский датский ответ на Rammstein. Но далее Скандинавии Raunchy вряд ли станет популярным – в иных местах и своих таких героев достаточно.
Слушать также: Mnemic «Mechanical Spin Phenomena», Fear Factory «Fear Is The Mindkiller»

SAXON
Live… In The Raw

Zoom Club ZCRCD 43
>>> (3/5)
Пример того, как обыденная пультовая запись хэви-группы, сделанная на пике ее карьеры, оказывается куда лучше официального концертного альбома той же эпохи.

Нет нужды напоминать еще раз, что именно квинтет Saxon в 1980–1981 годах был самой народной, то есть пролетарской группой из когорты новоявленных звезд NWOBHM («новой волны британского хэви-метала»). Соответственно, и исполнительская мощь коллектива раскрывалась лучше всего не в студии, а на сцене. Да вот беда – почитающийся классическим концертник Saxon «The Eagle Has Landed» (1982) до такового звания откровенно не дотягивает по причине излишне приглаженного звука. И вот наконец-то первый барабанщик Saxon Пит Джилл дал разрешение на обнародование пылившейся в его архиве записи концерта группы в Антверпене весной 1981-го. Это – истинный NWOBHM-концерт: сырой и крайне мощный звук, энергия, которую ведрами черпать можно, и всенепременный набор ранних хитов группы плюс нечасто исполнявшиеся даже в те годы «Stallions Of The Highway» и «Frozen Rainbow». Вот вам и «почти неофициальный» релиз!
Слушать также: Saxon «The Eagle Has Landed», Iron Maiden «Maiden Japan»

LESLIE SPRING
Gods And Machines

Space Master X-7
>>> (3/5)
Робкие ростки нового тренда мирового прог-метала.

Американский мультиинструменталист и певец Лесли Спринг скромностью не отличается – прямо под собственным именем на обложке буклета он указывает и собственное, так сказать, звание: «The Progressive Metal Mastermind». На первый взгляд – наглость неслыханная, но стоит ознакомиться с материалом получасового творения – и все встает на свои места. Дело в том, что Лесли ухитряется синтезировать в аранжировках своих нервных и ритмически непростых номеров оба типа звучания современного прог-метала – клавишная помпезность, напоминающая о зрелом Yes, покойно уживается здесь с агрессивными гитарами в духе раннего творчества Fates Warning. И, как если бы этого было мало, человек-оркестр ухитряется разумным образом комбинировать псевдомодные компьютерные созвучия с сэмплами органа Hammond и решать 15-минутный титульный эпик в форме монументального среднетемпового блюза – не самой распространенной формы в прог-роке. И даже при том, что ограниченность Лесли-вокалиста очевидна, за будущее этого гения прог-метала можно не беспокоиться.
Слушать также: Magellan «Hour Of Restoration», Fates Warning «The Spectre Within»

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner