?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

80.86 КБ


МЕЛЬНИЦА
Master Of The Mill

Мельница
>>>> (4/5)
Второй альбом «Мельницы» позволяет смело говорить о том, что для ведущей отечественной фолк-роковой группы выход на как минимум европейский уровень – уже пройденный этап.

На «Master Of The Mill» музыканты «Мельницы» добились результата, который мнится всякому здравомыслящему исполнителю с огромным опытом сценической работы – теперь и в студии песни Хелависы зазвучали столь же энергично и небезопасно, как и на концерте. Главный недостаток дебютного CD группы «Дорога сна» (2003), заключавшийся в излишней легковесности и несерьезности звука, преодолен, и это замечательно – вслед за британцами Renaissance и Pentangle «Мельница» доказывает, что фолк-рок – музыка вполне серьезная, посильнее любых экстремальных форм будоражащая в нас память древних предков. И много ли вы можете вспомнить составов, в чьих альбомах мирно уживались бы кавер-версии песен Manowar («Master Of The Wind») и Геннадия Гладкова («Луч солнца золотого»), выглядя при этом абсолютно авторскими пьесами? Искренне жаль, что несомненные таланты Хелависы и ее коллег остаются невостребованными у отечественной так называемой «широкой мыслящей аудитории».
Слушать также: «Мельница» «Дорога сна», Renaissance «Azure D’Or»

DREAMTIDE
Dreams For The Daring

Frontiers / CD-Maximum CDM 0104-1661
>>> (3/5)
Хард-роковая романтика, придавленная стеной звука.

Гитарист Хельге Энгельке был одним из основных композиторов немецкой мелодик-роковой институции Fair Warning, причем в силу собственных вкусов ему пришлось быть ответственным за мелодраматическую и балладную составляющую творчества группы. После распада Fair Warning Хельге продолжил сочинение аналогичного романтичнейшего материала в собственной группе Dreamtide, созданной им при участии бывших коллег – барабанщика С.С. Беренса и клавишника Торстена Людервальдта, а также экс-басиста Thunderhead Оле Хемпельмана. И вот уже второй альбом подряд Хельге радует нас потрясающим песенным материалом, оставляющим по светлой эмоциональной наполненности далеко позади даже классические творения Scorpions 80-х. Однако разлитая в пьесах гитариста то светлая печаль, то оголтелый оптимизм далеко не всегда достигает слушателя, поскольку записан «Dreams For The Daring» опять несколько топорно, и пресловутая «стена звука», в основном гитарного, подавляет все нюансы аранжировки, а то и мелодики. Эх, к такому бы альбому – продюсера класса Дитера Диркса!
Слушать также: Fair Warning «A Decade Of Fair Warning: Complete Best», Baton Rouge «Lights Out On The Playground»

EVERLOST
Bitterness Of The Triumph

MetalAgen / Soyuz Music SM 746-04
>> (2/5)
Правильные ориентиры – это еще не все. Надобно, чтобы качество продюсирования собственного альбома уровню этих ориентиров соответствовало.

Московский квартет Everlost – типичный представитель сверхновой отечественной рок-волны: их дебют выдает отличное знакомство с зарубежной мелодик-брутальной сценой, технического мастерства музыкантам не занимать, а композиторский уровень группы высок. Ей-ей, но композицию «The Paradox…» с ее трагическим балладным вступлением было бы не стыдно сочинить и тем, на кого Everlost равняется – а именно распавшимся голландцам Pestilence в их поздней трэш-проговой ипостаси. Однако понятное стремление записать свой дебют побыстрее привело к далеко не комплиментарному результату – достаточно низкобюджетное продюсирование совершенно не соответствует уровню материала. Ведь композиции группы достаточно сложны – следовательно, каждый инструментальный нюанс должен быть слышен, но, увы, этого не случилось. Да и бедное оформление обложки буклета явно подкачало.
Слушать также: Children Of Bodom «The Reaper», Pestilence «Testimony Of The Ancients»

THRESHOLD
Decadent

Threshold / NonStopMusic NSCD 001
>>>> (4/5) PLAY РЕКОМЕНДУЕТ
Шутки гениев на радость упертым поклонникам.

Этот альбом – первый в серии «клубных релизов» лидеров британского прог-метала Threshold, и альбом весьма оригинальный: его сопродюсеры, гитарист группы Карл Грум и клавишник Ричард Уэст поставили перед собой задачу заставить звучать лучшие, по их мнению, номера группы 1993–1997 годов кардинально по-другому, нежели оригиналы. Задачу они выполнили где при помощи провокативных и якобы модных ремиксов собственной класики («Paradox (Club Mix)» и «He Is I Am (Drum & Bass Version)», а где – посредством перезаписи части вокальных и инструментальных партий, в особенности ритм-гитар. А еще здесь имеются редкие внеальбомные пьесы, японские бонус-треки и неизбежные акустические версии «электрического» материала. Удивительно, что в результате у Карла и Ричарда получился сборник, интересный не только преданным фэнам группы, но более чем пригодный для первого знакомства с Threshold. Да ведь немалый талант музыкантов невозможно спрятать даже в материале, ими самими почитающимся за совершенно некоммерческий.
Слушать также: Threshold «Wounded Land», V/A «Rock Album – Remixed»

Profile

UK
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner