vs_baronin (vs_baronin) wrote,
vs_baronin
vs_baronin

Четыре рецензии для журнала «PLAY» (2004): The Fabulous Bud E. Luv, Frontline...

73.01 КБ


THE FABULOUS BUD E. LUV
Diary Of A Loungeman

Oglio OGL 89132
>>>> (4/5) PLAY РЕКОМЕНДУЕТ
Классические песни Black Sabbath и Оззи Осборна как источник материала для эстрадного лаунж-эксперимента. И развеселого эксперимента!

Эстрадно-попсовое воплощение материал Black Sabbath впервые обрел в 1996-м, когда шведы The Cardigans записали на своем альбоме «First Band On The Moon» кавер-версию знаменитой «Sabbath, Blood Sabbath» в лаунж-аранжировке с вибрафоном в роли ведущего инструмента. Теперь подобный художественный подвиг повторяет американский шутник, скрывающийся под псевдонимом Бад И. Лав – он предлагает изумленной публике сразу 15 веселейших кавер-версий Black Sabbath и Оззи Осборна от «Paranoid» до «Mama, I’m Coming Home», спетых крайне оптимистичным голосом под аккомпанемент сэмплерного духового оркестра, кабаретного пианино и аналогичного убого свингующего электрооргана. Интересно, что собственно музыкальная стороны рок-классики оказалась совершенно нетронутой. И тот, кто любит хэви-метал, будет 50 минут как минимум падать со смеху; те же, кто ни про какие «Саббаты» в жизни не слыхал, просто порадуются очередной порции приколов от Oglio Records.
Слушать также: Pat Boone «In A Metal Mood», The Cardigans «First Band On The Moon»

FRONTLINE
Against The World

Point Music / Avalon MICP-10308
>>> (3/5)
Трудно стать интернациональной звездой современного мелодик-рока. Но немцы Frontline вполне довольны статусом звезд в далекой Японии.

Мюнхенский квартет под руководством композитора, гитариста и клавишника Роберта Бебеля нисколько не комплексует по поводу собственного непопадания в высшую лигу мирового мелодичного хард-рока. Да, старт карьеры группы подобной стилистики в эпоху расцвета гранжа мог почитаться даже в Европе за коммерческое самоубийство – зато в Японии Frontline стали звездами не меньшего масштаба, чем, скажем, Scorpions и Bonfire, а альбомы «The State Of Rock» (1994) и «Two Faced – Acoustics» (1995) признаны там за подлинную рок-классику. «Against The World» – продолжение той же линии: навязчивая мелодика, доходящая до заимствований отдельных кусков аж у Foreigner, дотошное следование всем аранжировочно-исполнительским канонам стиля и, увы, на сей раз – низкобюджетное скромное продюсирование. Никаких открытий – просто очень приятный CD, но как вспомнишь о том, что именно такой матерал некогда почитался за рок-мэйнстрим – так от ностальгии в носу и зачешется.
Слушать также: Heavens Edge «Some Other Place – Some Other Time», Foreigner «Inside Information»

DARYL HALL & JOHN OATES
Ultimate Dary Hall + John Oates
(2 CD)
BMG Heritage 82876573552
>>>> (4/5)
Нестареющие поп-гимны тем временам, когда песни были добрее, усы – гуще, а воротники – шире.

Просто удивительно, как дуэт двух скромных «вечных парней» усредненно-эстрадной наружности, задушевнейших вокалистов и «немного гитаристов» Дэрила Холла и Джона Оутса смог стать в глазах меломанов всего мира ультимативным выразителем всей заокеанской поп-культуры 70-х. Впрочем, музыкальный матерал говорит сам за себя, и недаром в те времена композиторский дуэт Дэрил-Джон напрямую сравнивался с великими Ленноном и Маккартни. Этапы большого поп-пути дуэта – шесть песен на вершине американских чартс, пять «платиновых» альбомов в США и восемь LP и 16 синглов в британском (!) Top-40 только за 1976–1991 годы – отображены на данном двойнике комплектно, причем столь нелюбимая современными исполнительными продюсерами хронологическая выстроенность сборника от 1973 к 2002 году нисколько не уменьшает притягательность всех 37 негромких и на первый взгляд простых номеров, каждый из которых – точно стрела, бьющая прямо в эмоциональную цель. Было, было все же в музыке 70-х нечто необъяснимо доброе и притягательное.
Слушать также: Daryl Hall & John Oates «The Essential Collection», Elton John «Greatest Hits 2»

HAREM SCAREM
Higher

Frontiers / CD-Maximum CDM 0104-1659
>>> (3/5)
Большая радость для японских меломанов и шефа сайта MelodicRock.com Эндрю МакНиса: канадские мелодик-рокеры Harem Scarem снова вместе. Остальное человечество может не беспокоиться.

Почему квартет под руководством певца Харри Хесса и гитариста Пита Лесперанса приобрел в Японии настоящий культовый статус – про то, небось, и самим музыкантам неизвестно. Подобных групп, сочетающих «бренчальный» поп-рок с редкой перегруженной гитарой и битлообразными вокальными гармониями в Канаде всегда было пруд пруди. И вот четыре года назад к вящему ужасу японцев Harem Scarem распались – распались, чтобы теперь собраться вновь и записать альбом, совершенно ничем не отличающийся от их предыдущих творений. Проблема Харри и его коллег осталась прежней: при всей простоте, общедоступности и приятности своей музыки они так и не смогли написать ни одной запоминающейся песни – и «Higher» не изменил этой ситуации. Однако похоже, что и существующее положение дел музыкантов более чем устраивает.
Слушать также: Ray Roper «I’m A Fighter», Aldo Nova «Twitch»
Tags: cd/dvd reviews, play
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments