?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry




DRIVE
1st Class Enemy

Melscene VWRCD 004
>>> (3/5)
Ню-метал, сыгранный финскими музыкантами – и одним тем уже весьма занимательный.

Финская рок-сцена всегда интересна именно тем, что тамошние музыканты постоянно умеют вносить нечто необычное даже в совершенно конъюнктурные стили – не стала исключением и новейшая коммерческая утеха по имени «ню-метал». И вот у зверски выглядящего секстета Drive от ню-метала осталась одна лишь оболочка, то есть брутальный вокал фронтменов Джея и Нико да дурной тембр гитар некоего Юджа. А наполнение оболочки – субстанция куда более интересная: парни отчетливо наследуют экспериментаторам-соотечественникам из Waltari и Tarot, балуясь с совершенно шизофреническими гитарно-клавишными построениями, безумными сменами ритма и уместным в контексте подобного срыва крыши слушателя электронно-психоделическим допрограммированием. За аранжировочную основу песен при этом берутся смачные трэшевые гитарные партии из арсенала заокеанских титанов Testament. В целом – работа, небезынтересная даже ненавистнику ню-метала. А то, что сюда попала кавер-версия навязшей в ушах «Breathe» The Prodigy – ничего страшного. Она занимательной картины тоже не портит.
Слушать также: Waltari «Torcha!», Airdash «Airdash»

GLASS CASKET
We Are Gathered Here Today…

Abacus Recordings / The Century Family Inc. CD 0003
>> (2/5)
Дес-метал для начинающих.

Квинтет из Северной Каролины Glass Casket, известный до лета 2001 года под именем Gadrel, абсолютно не желает становиться новатором в изрядно устаревшем и отчего-то не собирающемся развиваться стиле. То, что предлагают слушателю музыканты совершенно заурядной наружности, – абсолютно стандартный и прямолинейный дес-метал, скроенный по меркам конца 80-х – начала 90-х. Единственное отличие от эталонов – странный жидкий гитарный звук, вызывающий ассоциации скорее с неким второсортным хард-роком. Да неужто этот материал адресован 13-летним?
Слушать также: Psychic Pawn «Disorged Suppuration», Monolith «Sleep With The Dead»

LAST TRIBE
The Uncrowned

Frontiers / CD-Maximum CDM 0104-1663
>>> (3/5)
Гитарист и клавишник Магнус Карлссон по-прежнему изо всех сил делает вид, что исполняемый его группой Last Tribe металлизованный хард-рок – музыка гораздо более серьезная, чем она есть на самом деле.

Вот уже третий альбом подряд Магнус присягает на верность идеалам шведского коммерческого хард-рока середины-конца 80-х, вовсю утилизуя прямолинейные песенные структуры не самых хитовых номеров своих предшественников от Madison и 220 Volt до Europe и Treat и для пущей современности снабжая оные тяжелым звуком, агрессивными гитарными соло и многозначительными клавишными интродукциями и аранжировками, явно позаимствованными у американцев Symphony X. При всем подобной звуковой интриге CD, любовно спродюсированный небезызвестным Андерсом «Theo» Теандером, в очередной раз выглядит адресованным исключительно тем, кто просто не слышал классических работ вышеназванных групп: скандинавский помпезный хард-рок той прекрасной эпохи – музыка исключительно самодостаточная и ни в каком осовременивании не нуждающаяся. Молодой человек, уберите перегрузку с гитары и сочините пару собственных мелодий!
Слушать также: Treat «Organized Crime», 220 Volt «Eye To Eye»

MAGNITUDE NINE
Decoding The Soul

Magnitude Nine / Inside Out Music IOMCD 151 / SPV 085-60542 CD / Союз
>>>> (4/5)
На просторах страны Америки не счесть групп, творящих себе коллективного кумира из Queensryche классического периода. Magnitude Nine – определенно лучшая из них.

С самого начала карьеры в 1997-м вполне справедливо было называть Magnitude Nine супергруппой – ее лидер, гитарист-виртуоз Роб Джонсон к тому моменту успел записать три отличных инструментальных альбома, клавишник Джозеф Анастасио Глин активно трудился с собственным христианским рок-проектом Valediction, а вокалист Кори Браун в начале-середине 90-х работал в музыкально родственном составе Psyco Drama. Однако Magnitude Nine не собирались и не собираются ошарашивать мир неслыханными рок-открытиями, а просто пишут и исполняют материал, к которому душа лежит – динамичный и мощный прогрессив-метал, явно вдохновленный к жизни классическими номерами Queensryche и гитарными соло всех любимцев Роба, от Ингви Мальмстина до Аллана Холдсуорта. Ничего выдающегося, но филигранная продюсерская работа музыкантов и их коллеги, экс-вокалиста Obsession, Loudness и группы Ингви Майка Вескеры превращают третий альбом квинтета в весьма заметную работу сильно поскучневшего субстиля.
Слушать также: Lethal «Programmed», Elegy «Supremacy»

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner