?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

LOST REGRETS
Objective

© 2010 Lost Regrets / 2012 Sublimity Records / Metalism Records SR 004-12
11 tracks = 57'20"



Перед музыкантом, избравшим своим стилем не самый ортодоксальный и простой трэш-метал, рано или поздно – а чаще всего все же рано – встает вопрос: насколько можно усложнить свою музыку, чтобы она была интересна достаточно широкому слушателю и не скатилась при этом в техно-трэш, изначально адресованный все-таки продвинутым меломанам? Отрадно, что минский квинтет Lost Regrets успешно решил эту задачу на своем первом же физическом альбоме, лишний раз доказав, что страны бывшей Империи – одна из тех немногочисленных мировых территорий, где трэш-метал умеют сочинять и исполнять с, как говорится, пониманием.

Музыканты Lost Regrets совершенно не собираются скрывать, что их любимая группа – Metallica (финальным треком «Objective» является кавер-версия инструментала Великих «Suicide & Redemption»), и весьма компетентно и, что немаловажно, достоверно исполняют именно что в меру умный трэш-метал. Достоверность эта граничит с необходимой в стиле злобностью, и не нам решать, является ли эта злобность последствием известных политических неудобств, или нет… В любом случае выбор Lost Regrets видится оправданным – судя по всему, музыканты успели попрактиковаться в немалом числе субстилей: как известно, лидеры группы, гитаристы Алексей Бобриков и Павел Аленчик, начинали свой творческий путь в культовом составе Ossuary, бывшим в свое время одним из фаворитов профильных национальных СМИ. В композициях Lost Regrets имеется полный комплект элементов, не чуждых хорошо наслушанному трэш-металлисту: почти хард-роковые риффы, удачно встроенные в общую трэш-структуру композиции («The Short Non-Existence»), технократические заморочки в духе Megadeth («The Highest Aim») и, наконец, чисто техно-трэшевые структуры («Invisible Enemies»). Самый оригинальный номер альбома – «Blind Thanks» с неожиданно уместными в трэш-контексте партиями народной деревянной дудки; вышеупомянутая же достоверная злость лучше всего ощущается в пьесе «Not Unique». Прибавим ко всему вышеперичисленному весьма совершенную звукорежиссуру «Objective» и в очередной раз порадуемся за нелегкую сцену Белоруссии, которая, пусть и нечасто, но стабильно способна радовать эксперта и слушателя подобными сюрпризами.

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner