?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry




DEFAULT
Elocation

TVT TV-6000
>>> (3/5)
Как ты группу назовешь, так она и запоет.

Коли под современным рок-мэйнстримом в стране Америке ныне понимаются размашистые среднетемповые песни с вполне пристойной мелодикой, но притом оснащенные чрезвычайно перегруженными гитарами и надрывным вокалом, то вполне предсказуемо, что группа с чрезвычайно остроумным именем Default будет писать и исполнять именно подобные номера. Вроде бы все каноны соблюдены, но по прослушивании «Elocation» чувствуешь себя так, как будто разгрыз пустой орех, да не один раз, а 13 – по числу треков CD. Дело в том, что при бережном отношении к мелодиям, луженой глотке Далласа Смита и недешевом продюсировании материала у группы все же не хватает таланта, чтобы написать объективно мощный хит – что-нибудь вроде «With Eyes Wide Open» The Creed. Так что единственная загадка этого CD – имя фирмы TVT Records, до сего дня вроде бы не страдавшей погоней за актуальными трендами, на его обложке.
Слушать также: The Creed «Human Clay», P.O.D. «Satellite»

THE MOODY BLUES
December

Universal Music TV B0001563-02
>>>> (4/5) PLAY РЕКОМЕНДУЕТ
Не обращайте внимания на обложку, название и время года, когда издан альбом: это тот редкий случай, когда имя группы легко перевешивает и первое визуальное впечатление о CD, и формальный повод, ради которого он затевался.

Согласимся с мнением заокеанских критиков о том, что «December» – один из самых оригинальных рождественских рок-альбомов. И одновременно «December» – настоящий классический альбом The Moody Blues, вполне пригодный для первого знакомства с группой. Причина проста – здесь маловато привычного для подобных артефактов стандартного материала. Зато пять номеров – авторские сочинения музыкантов The Moody Blues. Джастин Хэйуорд, Джон Лодж и Грэм Эдж по-прежнему сочиняют прозрачные и одновременно крайне помпезные номера, каковые всегда были «торговой маркой» The Moody Blues – хоть в конце 60-х, хоть в середине 80-х. А роскошная среднетемповая пьеса «Don’t Need A Reindeer» более чем достойна оказаться на первых позициях чартс всего мира – и не только в рождественскую неделю, и ту же звездную судьбу заслуживают воистину сказочные баллады «December Snow», «On This Christmas Day» и «The Spirit Of Christmas», внимая которым не то что слышишь, а даже и видишь, как за заиндевевшим окном в рождественский вечер крупными хлопьями падает снег.
Слушать также: V/A «December People – Sounds Like Christmas», V/A «Metal Christmas»

PRETTY BOY FLOYD
Tonight Belongs To The Young

Perris PER 01342
>>> (3/5)
Пусть веселушный глэм-рок находится ныне в глубочайшем андерграунде – это не мешает патриархам стиля создавать работы, не уступающие классическим глэм-альбомам 80-х.

Американскому квартету Pretty Boy Floyd не привыкать к полуподпольной деятельности, ведь с момента выхода дебюта «Leather Boyz With Electric Toyz» (1989) группа пребывала в разряде вечно осмеиваемых и гонимых. Результат – культовая слава в «правильных кругах» и три студийных работы за 15 лет. Сочиняемый живописными деятелями материал за те же годы не изменился ни на йоту: это все те же сочно исполненные песни в традиции прихардованного глэма второй половины 80-х, не без серьезных параллелей с классикой Motley Crue той поры. В особенности это касается титульного, без преувеличений, хита и распрекраснейшей сопливой баллады «Far Away», могущей потягаться даже с «Don’t Cry» Guns N’Roses. Только с одним беда: музыкантам явно не хватило денег на приличный мастеринг окончательно сведенной записи со столь прекрасным названием…
Слушать также: Motley Crue «Girls, Girls, Girls»; Roxy Blue «Want Some?»

VAN HELSING’S COURSE
Oculus Infernum

KOCH KOC-CD-9524
>>>> (4/5) PLAY РЕКОМЕНДУЕТ
Шебутной лидер Twisted Sister Ди Снайдер в очередной раз выступил просветителем юношества: на сей раз он предписывает ему знакомство с классическими произведениями в рок-обработке в канун темного праздника Хэллоуина.

С год назад Ди посетил концерт знаменитого симфо-рокового комбо Trans-Siberian Orchestra, и так проникся увиденным и услышанным, что на свет явился этот оркестровый проект, названный по имени охотника за вампирами в классическом произведении Брэма Стокера «Дракула». Но если лидер Trans-Siberian Orchestra Пол О’Нил старается избегать в своем материале тревожных и трагических мотивов, то Ди строит материал Van Helsing’s Course вокруг музыкальных тем, считающихся массовым западным слушателем мрачными и опасными: «В пещере горного короля» Эдварда Грига, «Кармина Бурана» Карла Орффа, «Ночь на Лысой Горе» М. Мусоргского, «Марс, повелитель войны» Густава Холста – вот далеко не полный список классических тем, представленных на этом альбоме. А среди инструменталистов – барабанщик Джо Франко (Twisted Sister), басист Грег Смит (экс-Rainbow), пианистка Джэйн Маньини (O’2L), скрипач-виртуоз Марк Вуд… Теперь всякий юный шалопай, в жизни не слыхавший о Шопене или Альбинони, сильно расширит горизонты своих познаний.
Слушать также: Trans-Siberian Orchestra «Beethoven’s Last Night», Alex Masi «In The Name Of Bach»

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner