vs_baronin (vs_baronin) wrote,
vs_baronin
vs_baronin

Category:

Четыре рецензии для журнала «PLAY» (2004): Default, The Moody Blues, Pretty Boy Floyd...




DEFAULT
Elocation

TVT TV-6000
>>> (3/5)
Как ты группу назовешь, так она и запоет.

Коли под современным рок-мэйнстримом в стране Америке ныне понимаются размашистые среднетемповые песни с вполне пристойной мелодикой, но притом оснащенные чрезвычайно перегруженными гитарами и надрывным вокалом, то вполне предсказуемо, что группа с чрезвычайно остроумным именем Default будет писать и исполнять именно подобные номера. Вроде бы все каноны соблюдены, но по прослушивании «Elocation» чувствуешь себя так, как будто разгрыз пустой орех, да не один раз, а 13 – по числу треков CD. Дело в том, что при бережном отношении к мелодиям, луженой глотке Далласа Смита и недешевом продюсировании материала у группы все же не хватает таланта, чтобы написать объективно мощный хит – что-нибудь вроде «With Eyes Wide Open» The Creed. Так что единственная загадка этого CD – имя фирмы TVT Records, до сего дня вроде бы не страдавшей погоней за актуальными трендами, на его обложке.
Слушать также: The Creed «Human Clay», P.O.D. «Satellite»

THE MOODY BLUES
December

Universal Music TV B0001563-02
>>>> (4/5) PLAY РЕКОМЕНДУЕТ
Не обращайте внимания на обложку, название и время года, когда издан альбом: это тот редкий случай, когда имя группы легко перевешивает и первое визуальное впечатление о CD, и формальный повод, ради которого он затевался.

Согласимся с мнением заокеанских критиков о том, что «December» – один из самых оригинальных рождественских рок-альбомов. И одновременно «December» – настоящий классический альбом The Moody Blues, вполне пригодный для первого знакомства с группой. Причина проста – здесь маловато привычного для подобных артефактов стандартного материала. Зато пять номеров – авторские сочинения музыкантов The Moody Blues. Джастин Хэйуорд, Джон Лодж и Грэм Эдж по-прежнему сочиняют прозрачные и одновременно крайне помпезные номера, каковые всегда были «торговой маркой» The Moody Blues – хоть в конце 60-х, хоть в середине 80-х. А роскошная среднетемповая пьеса «Don’t Need A Reindeer» более чем достойна оказаться на первых позициях чартс всего мира – и не только в рождественскую неделю, и ту же звездную судьбу заслуживают воистину сказочные баллады «December Snow», «On This Christmas Day» и «The Spirit Of Christmas», внимая которым не то что слышишь, а даже и видишь, как за заиндевевшим окном в рождественский вечер крупными хлопьями падает снег.
Слушать также: V/A «December People – Sounds Like Christmas», V/A «Metal Christmas»

PRETTY BOY FLOYD
Tonight Belongs To The Young

Perris PER 01342
>>> (3/5)
Пусть веселушный глэм-рок находится ныне в глубочайшем андерграунде – это не мешает патриархам стиля создавать работы, не уступающие классическим глэм-альбомам 80-х.

Американскому квартету Pretty Boy Floyd не привыкать к полуподпольной деятельности, ведь с момента выхода дебюта «Leather Boyz With Electric Toyz» (1989) группа пребывала в разряде вечно осмеиваемых и гонимых. Результат – культовая слава в «правильных кругах» и три студийных работы за 15 лет. Сочиняемый живописными деятелями материал за те же годы не изменился ни на йоту: это все те же сочно исполненные песни в традиции прихардованного глэма второй половины 80-х, не без серьезных параллелей с классикой Motley Crue той поры. В особенности это касается титульного, без преувеличений, хита и распрекраснейшей сопливой баллады «Far Away», могущей потягаться даже с «Don’t Cry» Guns N’Roses. Только с одним беда: музыкантам явно не хватило денег на приличный мастеринг окончательно сведенной записи со столь прекрасным названием…
Слушать также: Motley Crue «Girls, Girls, Girls»; Roxy Blue «Want Some?»

VAN HELSING’S COURSE
Oculus Infernum

KOCH KOC-CD-9524
>>>> (4/5) PLAY РЕКОМЕНДУЕТ
Шебутной лидер Twisted Sister Ди Снайдер в очередной раз выступил просветителем юношества: на сей раз он предписывает ему знакомство с классическими произведениями в рок-обработке в канун темного праздника Хэллоуина.

С год назад Ди посетил концерт знаменитого симфо-рокового комбо Trans-Siberian Orchestra, и так проникся увиденным и услышанным, что на свет явился этот оркестровый проект, названный по имени охотника за вампирами в классическом произведении Брэма Стокера «Дракула». Но если лидер Trans-Siberian Orchestra Пол О’Нил старается избегать в своем материале тревожных и трагических мотивов, то Ди строит материал Van Helsing’s Course вокруг музыкальных тем, считающихся массовым западным слушателем мрачными и опасными: «В пещере горного короля» Эдварда Грига, «Кармина Бурана» Карла Орффа, «Ночь на Лысой Горе» М. Мусоргского, «Марс, повелитель войны» Густава Холста – вот далеко не полный список классических тем, представленных на этом альбоме. А среди инструменталистов – барабанщик Джо Франко (Twisted Sister), басист Грег Смит (экс-Rainbow), пианистка Джэйн Маньини (O’2L), скрипач-виртуоз Марк Вуд… Теперь всякий юный шалопай, в жизни не слыхавший о Шопене или Альбинони, сильно расширит горизонты своих познаний.
Слушать также: Trans-Siberian Orchestra «Beethoven’s Last Night», Alex Masi «In The Name Of Bach»
Tags: cd/dvd reviews, play
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments