?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



THE DUST OF BASEMENT
Home Coming Heavens

Dust Musicproductions / Trisol Music Group / Irond CD 03-613
>>> (3/5)
На удивление разноплановый якобы электроготический альбом с не вполне стандартным лирическим наполнением.

Немецкое трио с печальным именем The Dust Of Basement («Пыль подвала») явно позиционирует себя, как очередных скромных готов, обслушавшихся Depeche Mode – но это не вполне верно. Сразу слышно, что лидер группы, клавишник и программист Свен Вульф отличается не только хорошим чутьем на натуральные поп-мелодии и не менее попсовые аранжировки, но и обладает неслабым музыкальным кругозором. В пользу этого говорят как чередующиеся вокальные партии Биргитты Бер и Пера Лебрехта (притом на удивление оптимистичные), так и неожиданные аранжировочные моменты – так, «The Healing Gardens» решена едва ли не в ритмике регги, а в «Wintersun» отчетливо слышны отголоски клавишного неопрогрессива 80-х. Подобные музыкальные пиры оснащены текстами о поисках смысла жизни и запахе насекомых (наверное, и то, и другое – в том самом подвале), так что любители выискивать в творчестве музыкантов загадки тоже получат свое.
Слушать также: Syntec «Upper World», Philtron «Chronotrope»

CHRIS NORMAN
Handmade

Sanctuary SANCD 229
>>>> (4/5) PLAY РЕКОМЕНДУЕТ
Название альбома в истинной рок-традиции говорит само за себя. И действительно, экс-фронтмен Smokie записал прямолинейный рок-альбом безо всяких продюсерских штучек-дрючек.

Наверное, никто не будет спорить с тем, что ранние Smokie в немалой степени тяготели к крайне опопсованному хард-роковому звуку – как минимум «Back To Bradford» и «What Can I Do» тому доказательством. И кто бы ожидал, что Крис Норман после многолетних плавания по сиропным поп-морям вновь доберется до рок-острова с очень крепкой почвой под ногами! Тем не менее, внимая размашистым и грязноватым партиям электрогитар, сдобренным постоянно журчащим на заднем плане органом Hammond и продирающим до костей вокалом Криса, прекрасно понимаешь, что все эти песни в более-менее облегченном виде могли бы найти себе место в программе хоть Smokie, хоть главного героя в его поп-ипостаси. Замечательно, что Крис вернулся к своим национальным корням и доказал себе и всем остальным, что настоящий британский хитмейкер всю жизнь пишет одну и ту же песню с разными названиями. На сей раз главный хит зовется «The Caravan Moves On» – да никак он про то, что критики бранятся на м-ра Нормана, а он все поет?!
Слушать также: Smokie «Midnight Cafe», The Angels «No Exit»

QNTAL
Qntal III – Tristan und Isolde

Vielklang Musikproduktion / Irond CD 03-605
>>> (3/5)
История Тристана и Изольды для наиболее романтично настроенных готов и просто неравнодушных к качественному материалу слушателей.

Немецкий в прошлом дуэт, а ныне трио Qntal вновь вынырнуло из едва ли не пятилетнего забвения с третьим по счету в своей дискографии альбомом – и вновь завидного качества. Причем, что малотипично для групп и проектов атмосферно-готической стилистики, «Qntal III – Tristan und Isolde» оснащен очевидной концепцией, которую обычно склонны пристраивать к своему творчеству лишь ярые металлисты. Но, как того и следует ожидать, ничего страшного не происходит – очаровательная Сира излагает всем известное повествование чистым и печальным голосом под аккомпанемент не только разнообразных клавишных лидера Qntal Филиппа Грота, но и экзотических восточных инструментов своего нового коллеги Михеля Поппа. Все довольны – и готы, и апологеты мультикультурального подхода, а в особенности – те критики, которые небезосновательно приписывают подобному материалу скорое обращение в новый мэйнстрим.
Слушать также: Clan Of Xymox «Notes From The Underground», Subway To Sally «Engelskrieger»

THE ROMANTICS
61/49

WEB WBR-CD-9091
>>>> (4/5) PLAY РЕКОМЕНДУЕТ
Одного лишь взгляда на обложку и информации о кавер-версиях Pretty Things и The Kinks на данном CD, равно как и о частичном трудоустройстве барабанщика Blondie Клема Барке уже достаточно, чтобы восклицать: пауэр-поп жив!

Теперь-то можно со спокойной совестью констатировать, что современный рок-ревивализм добрался до правильной временной точки – грани 70-х и 80-х. The Romantics, даром что американцы, чтут британские заветы той поры (точнее говоря, первой половины 60-х) с редкостным благоговением – прямо как The Knack в былые времена. Правда, детройтское происхождение музыкантов чувствуется в этом неизбывном якобы гаражном звуке – и это понятно: надо же молодой группе нравиться и руководству колледж-радиостанций. Однако эта неблагообразность звучания странным образом гармонирует с задорным вокалом Уолли Палмера, не гнушающегося иногда и нотками в духе Брайана Ферри («When The Angels (Hear Me Callin’)») и гитарой Коза Кантера, кумиром №1 для которого, похоже, так и остался Хэнк Мэрвин. Отрадно: выходит, что пауэр-поп и теперь живее всех живых.
Слушать также: The Knack «Get The Knack», Fisher-Z «Going Deaf For Living»

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner