?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



1349
Liberation

Candlelight / Irond CD 03-635
> (1/5)
Дело Истинного Норвежского Блэк-метала живет и здравствует к крайнему неудовольствию всех тех, кому желается привести стиль в удобослушательное состояние.

Теперь, когда Satyricon первым из норвежских блэк-групп получил контракт с мэйджором EMI Norsk, музыкантам приходится постоянно отбиваться от обвинений в опопсении и продажности. Поэтому очень к месту оказался дебют сайд-проекта их барабанщика Фроста 1349, записанный еще два года назад, но обнародованный (видимо, в силу вышеуказанных причин) лишь сейчас. Это, знаете ли, не альбом, но манифест: проект назван по году начала европейской эпидемии чумы и содержит именно то, о чем оповещает стикер: «сверхскоростной блэк-метал». Но не просто сверхскоростной, а еще и на редкость криво сыгранный и гадко записанный, причем не на собственной кухне, но в профессиональной студии. На эпидемию чумы это не похоже ничуть: просто грязный шум музыкальных инструментов и мерзкий вокал, поток которого хочется немедленно прекратить при помощи клавиши «Stop».
Слушать также: Satyricon «Nemesis Divina», Dark Funeral «Teach Children How To Worship Satan»

AKERCOCKE
Choronzon

Earache MOSH 277 CD / Союз
>>> (3/5)
Истинно британский экстремальный металл между Сциллой коммерции и Харибдой андерграундной брутальности.

В последнее десятилетие всякому британскому хэви-составу, ступившему на стезю экстремальности, мнится стать если не вторыми Cradle Of Filth, так хотя бы вторыми Bal-Sagoth. Особенно усердствует на этом поприще состав Akercocke, славный бесчисленными скандалами по поводу якобы «богохульственно-порнографического» оформления своих CD. То есть понятно, что имидж для парней – это все, и к его же дальнейшему ужесточению должны вести вирши о «дьявольски дисциплинированном Сатанинском Металле» на заднике данного альбома. Но с этой самой дисциплиной у Akercocke плоховато – только усладишь слух клавишно-гитарными привольными пейзажами и почти чистым страдальческим голосом (как в «Prince Of The North», схожей с поздним Thin Lizzy), как тебя глушат тупейшей дес-металлической долбежкой с недишифруемыми «р-р-р» и «бу-бу-бу» вместо вокала. До органичного музыкального сплава в духе тех же Cradle Of Filth музыкантам Akercocke еще далековато. Неужто обвинений в продажности убоялись?
Слушать также: Hecate Enthroned «The Slaughter Of Innocence – A Requiem For The Mighty», Lunaris «…The Infinite»

ARTROSIS
Melange

Metal Mind / Irond CD 03-505 / Dark Division DD 10
>> (2/5)
Бытует мнение, что польским готик-металлистам хорошо удается передать в песнях истинно славянскую печаль. Но, как оказалось, не при помощи компьютеров…

Претенциозное имя трио не обманывает – и на сей раз музыкальный материал далеко не первой свежести пал жертвой могуих художественно-аранжировочных концепций. Но та «компьютерная экстремальная музыка», что так славно получалась десятилетие назад у шведского гения Дэна Свано в рамках его проекта Overflash, у поляков низводится до уровня хорошо и неоднократно использованной готик-роковой жвачки. Причин тому масса – от нарочито мерзкого звучания клавишных Мацея Недзельского и чересчур обработанной гитары Рафаля Грунта до маловыразительного вокала певицы с многозначительным псевдонимом Медея. Да и номера как на подбор – смурные и унылые. Трудно понять, кого за пределами дружеских кругов гг. музыкантов Artrosis вообще может заинтересовать этот материал.
Слушать также: Overflash «Threshold Of Reality», Nightwish «Angels Fall First»

ASMEGIN
Hin Vordende Sod & So

Napalm / Irond CD 03-654
>>>> (4/5) PLAY РЕКОМЕНДУЕТ
Боевой фолк-метал на страх всем врагам норвежского народа, до христианских проповедников включительно.

Жанр скандинавского фолк-метала (каковой еще зовется викинг-металом) толкуется подавляющим большинством музыкантов ныне как-то узко и однобоко – «а, это блэк-метал с колокольным звоном и на национальном языке!» Однако норвежский квинтет Asmegin – не из их числа: пятеро юношей банальной и совершенно «неметаллической» наружности выносят на суд слушателя альбом, равного которому не выпускалось со времен поздних работ Mithotyn. Чего здесь только нет: гиперкинетический дес-трэш с великогерманскими мелодическими корнями и солирующей фольклорной скрипкой, прямо как у Ebony Tears; зверский блэк с обильными партиями фонового аккордеона (!) и, наконец, натуральные народные баллады, спетые знакомыми барышнями под аккомпанемент электрогитар и варганов. Интересно, что и голоса у барышень никакие не оперные, а самые что ни на есть простонародные – низковатые и не вполне поставленные. В тесктах на родном языке воспеваются как простонародные радости вроде пьянства и секса на природе, так и героическая борьба норвежских язычников с захватчиками-христианами. Наверное, дважды объяснять не надо: финские металлисты со своей синтезаторной «хумппой» посрамлены раз и навсегда.
Слушать также: Mithotyn «Gathered Around An Oaken Table», Ebony Tears «Tortura Insomniae»

Comments

wlcross
Oct. 25th, 2012 09:37 am (UTC)
Что-то у Asmegin обложка на Gamma Ray смахивает

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner