Я отвечал спокойно, а подумалось вот что: ну, станет CD, DVD и Blu Ray нишевым продуктом. А для нас-то это какое значение имеет? Для страны России, где музыкальные носители всегда были нишевым продуктом?
Тут в самую пору процитировать одного умного коллегу и, так сказать, собрата по оружию:
«…Вопреки странной и необъяснимой кампании в СМИ о ненужности физических аудиовидеоносителей, длящейся уже не менее пяти-шести лет, российский рынок таковых носителей никогда не был ни «перегрет» ни даже «подогрет». Наша страна начала свой путь в цивилизованный музыкальный бизнес, когда прочие государства стали ощущать предвестие спада в данной области. Поэтому потенциал российского рынка носителей по мнению специалистов не был раскрыт даже наполовину».