?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



GARY HUGHES
Once And Future King – Part II

Frontiers / CD-Maximum CDM 1003-1528
>>> (3/5)
Рок-опера лидера Ten Гэри Хьюза о короле Артуре, часть вторая. Она же – сага о дефиците творческих идей самого Гэри Хьюза, часть примерно шестая.

Оно, конечно, хорошо, что Гэри Хьюз в самое нелегкое для британского классического рока время, а именно в середине 90-х, оказался едва ли не единственным тамошним музыкантом, бережно сохранившим и в некотором смысле преумножившим имперские рок-традиции Asia и Whitesnake. Однако стилистика творчества Гэри развитию не подлежит, и на «Once And Future King – Part II» это заметно куда сильнее, чем на поздних альбомах Ten. Во-первых, Гэри, создавая рок-оперу, собрал самый сильный материал в ее первую часть (изданную всего два месяца назад), и на «…Part II» вошли, мягко говоря, не самые лучшие творения Гэри. И, что самое печальное, Гэри писал материал, совершенно позабыв об индивидуальности других исполнителей: все композиции – это просто «Ten с другим вокалом». Исключение составляет лишь «Demon Down», несколько похожая на Deep Purple и спетая Дуги Уайтом (Cornerstone, экс-Rainbow). Но Гэри так и остается самой заметной величиной современной британской AOR-сцены – и оттого хочется порекомендовать ему взять творческий отпуск, собраться с силами и порадовать нас работами, сравнимыми с тремя первыми CD Ten.
Слушать также: Ten «Ten», Bob Catley «Legends»

MJOLNIR
Whispering Sorcery

Coldblood Industries / Irond CD 03-508 / Dark Division DD 13
>> (2/5)
Зачем голландский подростковый дум-секстет назвался в честь молота скандинавского бога Тора – про то не только музыкантам, но и самому Тору неизвестно.

Расширение брутальной сцены не вглубь, но вширь приводит к тому, что и фирмы, отличавшиеся стабильно высоким качеством издаваемого материала, начали выпускать откровенно слабые релизы. Вот и голландская Coldblood Industries туда же – их соотечественники Mjolnir пишут и исполняют предельно клишированный и малоинтересный материал в духе немцев Crematory, но со сдвоенным вокалом (мужской рык и девичье почти сопрано), да совершенно не к месту запредельно навороченными клавишными партиями некоего Ксандера. Еще один занимательный момент – то, что на барабанах здесь играет барышня по имени Линда. А дешевое продюсирование CD лишь усугубляет общую атмосферу пресерьезнейшего пионерского дум-утренника, и резюме очевидно: своего имени эта группа недостойна!
Слушать также: Crematory «Seven», Sirrah «Acme»

MNEMIC
Mechanical Spin Phenomena

Nuclear Blast / Irond CD 03-644
>>> (3/5)
Новая старая прекрасная злобная музыка, из соображений политкорректности маскирующаяся под очередной хэви-тренд.

Времена-то теперь какие – не дай бог современному металлисту сказать, что он любит брутальную сцену конца 80-х! В этом случае обвинения в неактуальнсти посыпятся как из рога изобилия, и оттого многим и многим составам приходится маскировать прекрасный старообразный материал под модным имиджем. В числе этих «многих» и датский квинтет Mnemic, выдающий себя за истинно нью-металлическую группу. Но не обманешь пристальных любителей звуковых экспериментов 15-летней давности – для датчан главными кумирами так и остались злобные экспериментаторы Fear Factory и не менее злобные электродеятели Front Line Assembly: это косвенно подтверждается тем, что номер «Blood Stained» представлен здесь в ремиксе именно Райса Фалбера (экс-Front Line Assembly). Да и остальной материал проходным не назовешь – злые тексты, непростые гитарные партии и такой ошеломляющий звуковой напор в сочетании с математически точной игрой, каких ни от одного нью-металлиста не дождешься. Настоящий киберметал XXI века, и точка.
Слушать также: Fear Factory «Fear Is The Mindkiller», Forbidden «Green»

MOONLIGHT
Candra

Metal Mind / Irond CD 03-509 / Dark Division DD 14
>>> (3/5)
Мнимый славянский ответ на наимоднейший заокеанский готик-мэйнстримовый тренд.

Каких высот достигла польская нелегкая сцена – за океаном и чихнуть не успеют, а у рокеров с берегов Вислы уже готова работа, с точностью воспроизводящая все нюансы этого чиха. Квинтет с банальным именем Moonlight так дотошно воспроизводит стилистику и звучание сверхмодных ныне американцев Evanescence, что просто оторопь берет – этот тот случай, когда клон оказывается едва ли не лучше оригинала. И лишь потом начинаешь замечать за трагически перегруженными и зафлэнжерованными гитарами, минималистическими фоновыми клавишными и бесстрастным вокалом Майи Конарской всю глубину музыкальных познаний этого грустного коллектива – при всей мнимой примодненности корни Moonlight все же кроются именно в британско-европейской почти секретной поп-готической сцене начала 90-х. Всем бы такую эрудицию, да еще в сочетании с умением создавать в своих композициях настоящую невеселую атмосферу.
Слушать также: Evanescence «Fallen», Rubicon «Room 101»

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
wlcross
Oct. 26th, 2012 08:45 pm (UTC)
Once And Future King - первая вещь первой части - настоящий хит, а остальное недотягивает. Второй диск - подавно.
( 1 comment — Leave a comment )

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner