vs_baronin (vs_baronin) wrote,
vs_baronin
vs_baronin

Category:

Четыре рецензии для журнала «PLAY» (2003): Gary Moore, Pallas, Pharaoh и Running Wild



GARY MOORE
Live At Monsters Of Rock

Orionstar / Sanctuary 06076-84642
>>> (3/5)
Гэри Мур окончательно заблудился примерно в трех соснах.

Поскольку погоня всем известного певца и гитариста Гэри Мура за текущей музыкальной модой приобрела характер уже совершенно патологический, музыкант решил в кои-то веки осчастливить своим появлением фестиваль Monsters Of Rock в Кэстл-Донингтоне. Место действия предопределило программу выступления – это, понятное дело, не поп-блюзы и не новейшие упражнения «под Хендрикса», хотя пара номеров с прошлогоднего CD «Scars» сюда все же затесалась. К величайшему сожалению, исполнение Гэри всех своих хитов, от коронной «Parisienne Walkways» до «Out In The Fields» в сопровождении молодой ритм-секции выглядит какой-то сиюминутной коньюнктурой – такое ощущение, что басист Кэсс Льюис и барабанщик Дэррин Муни просто не желают понимать сути исполняемой ими музыки. Сам-то Гэри старается, и очень, а толку – чуть. Выражаясь в высоких определениях, можно рассматривать этот CD как Божью кару непоследовательному рокеру за его тягу к модности и пафосным «проблемным» текстам песен.
Слушать также: Gary Moore «Rockin’ Every Night – Gary Moore Live In Japan», Gary Moore «We Want Moore»

PALLAS
The Blinding Darkness
(2 CD)
Psonik / Inside Out Music IOMCD 134 / SPV 089-65562 CD / Союз
>>>> (4/5) PLAY РЕКОМЕНДУЕТ
Традиция, некогда заложенная титанами неопрогрессива Marillion жива: вот и культовейшие Pallas последними из британских легенд стиля обзавелись совершенно эталонным концертным двойником.

Вероятно, концертный альбом был нужен Pallas больше, чем кому-либо из их коллег-конкурентов: как-никак, квинтет пребывал в полулетаргическом состоянии с 1986-го по 1998-й. «The Blinding Darkness» – блестящее доказательство того, что Pallas всегда был группой не меньшего калибра, чем легендарные Marillion и смело может претендовать в компании с иными именами на изобретение стиля «прогрессив-метал» в те незапамятные времена, когда и определения эдакого еще не существовало. Однако на данной записи, сделанной в знаменитом голландском клубе De Boerderij, группа очевидным образом выстроила программу с учетом пожеланий «новых» фэнов: 2/3 ее – пьесы с CD «Beat The Drum» (1999) и «The Cross & The Crucible» (2001). Правда, блистательный альбом «The Sentinel» (1984) тоже представлен достойно – зря лишь парни под конец программы на пару номеров вытащили на сцену своего первого певца Юэна Лаусона. Простите, но он явно не в форме!
Слушать также: Marillion «The Thieving Magpie (La Gazza Ladra)», IQ «Forever Live»

PHARAOH
After The Fire

Cruz del Sur Music / Irond CD 03-650
>>> (3/5)
Для тех, кто еще не знает: вот он, образцово-показательный среднебюджетный альбом американских самодеятельных полупрогрессивных пауэр-металлистов.

Филадельфийский квартет Pharaoh – группа совершенно безвестная, тем и примечательная. Ну не считать же серьезным достижением тот факт, что певец Тим Аймар успел немного поработать с покойным Чаком Шульдинером (Death) в составе его сайд-проекта Control Denied. И Pharaoh играют именно тот материал, что и сотни их собратьев по разуму на территории США – технически усложненный околопрогрессивными музыкальными ходами пауэр-метал (в первоначальном смысле этого термина), в котором уже не поймешь, что от Iron Maiden, а что – от Fates Warning, Helstar, Omen и раннего Queensryche. Как и у всех подобных групп, техническое мастерство и энтузиазм музыкатов Pharaoh сильно перевешивают их композиторские способности – но такова особенность подобных групп второй-третьей лиги. Зато пока живы подобные составы – жив и заокеанский хэви-метал.
Слушать также: Dofka «Toxic Wasteland», Mystic-Force «The Eternal Quest»

RUNNING WILD
20 Years In History
(2 CD)
Noise / Sanctuary N 0375 0
>>> (3/5)
Старые песни про пиратов и несколько… тоже старых песен. И тоже про пиратов!

Торжества по случаю 20-летия карьеры в грамзаписи гамбургских хэви-пиратов Running Wild, материальным выражением чего и стал тотальный 26-трековый сборник «20 Years In History» оказались несколько омрачены тем обстоятельством, о котором как поклонники, так и недоброжелатели Running Wild знали давным-давно: все их творчество – просто одна и та же песня (естественно, про пиратов!) со славянской мелодией и гармонией в духе «Светит месяц», перепетая бесчисленное количество раз. Именно поэтому, надо думать, у Running Wild до сего дня сборников не водилось. Однако упертых поклонников должен очень обрадовать факт первого обнародования (в ремастированном виде) легендарных «доисторических» номеров «Prowling Werewolf» и «Apocalyptic Horsemen», а также перезаписанных не менее древних «Branded & Exiled» и «Mordor». Для прочих же слушателей этот двойник – еще одно подтверждение аксиомы, что лучшей песней Running Wild так и осталась «Under Jolly Roger» (1987), а лучшим альбомом – «Black Hand Inn» (1994).
Слушать также: Iron Maiden «Best Of The Beast», Def Leppard «Retroactive»
Tags: cd/dvd reviews, play
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments