?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



GARY MOORE
Live At Monsters Of Rock

Orionstar / Sanctuary 06076-84642
>>> (3/5)
Гэри Мур окончательно заблудился примерно в трех соснах.

Поскольку погоня всем известного певца и гитариста Гэри Мура за текущей музыкальной модой приобрела характер уже совершенно патологический, музыкант решил в кои-то веки осчастливить своим появлением фестиваль Monsters Of Rock в Кэстл-Донингтоне. Место действия предопределило программу выступления – это, понятное дело, не поп-блюзы и не новейшие упражнения «под Хендрикса», хотя пара номеров с прошлогоднего CD «Scars» сюда все же затесалась. К величайшему сожалению, исполнение Гэри всех своих хитов, от коронной «Parisienne Walkways» до «Out In The Fields» в сопровождении молодой ритм-секции выглядит какой-то сиюминутной коньюнктурой – такое ощущение, что басист Кэсс Льюис и барабанщик Дэррин Муни просто не желают понимать сути исполняемой ими музыки. Сам-то Гэри старается, и очень, а толку – чуть. Выражаясь в высоких определениях, можно рассматривать этот CD как Божью кару непоследовательному рокеру за его тягу к модности и пафосным «проблемным» текстам песен.
Слушать также: Gary Moore «Rockin’ Every Night – Gary Moore Live In Japan», Gary Moore «We Want Moore»

PALLAS
The Blinding Darkness
(2 CD)
Psonik / Inside Out Music IOMCD 134 / SPV 089-65562 CD / Союз
>>>> (4/5) PLAY РЕКОМЕНДУЕТ
Традиция, некогда заложенная титанами неопрогрессива Marillion жива: вот и культовейшие Pallas последними из британских легенд стиля обзавелись совершенно эталонным концертным двойником.

Вероятно, концертный альбом был нужен Pallas больше, чем кому-либо из их коллег-конкурентов: как-никак, квинтет пребывал в полулетаргическом состоянии с 1986-го по 1998-й. «The Blinding Darkness» – блестящее доказательство того, что Pallas всегда был группой не меньшего калибра, чем легендарные Marillion и смело может претендовать в компании с иными именами на изобретение стиля «прогрессив-метал» в те незапамятные времена, когда и определения эдакого еще не существовало. Однако на данной записи, сделанной в знаменитом голландском клубе De Boerderij, группа очевидным образом выстроила программу с учетом пожеланий «новых» фэнов: 2/3 ее – пьесы с CD «Beat The Drum» (1999) и «The Cross & The Crucible» (2001). Правда, блистательный альбом «The Sentinel» (1984) тоже представлен достойно – зря лишь парни под конец программы на пару номеров вытащили на сцену своего первого певца Юэна Лаусона. Простите, но он явно не в форме!
Слушать также: Marillion «The Thieving Magpie (La Gazza Ladra)», IQ «Forever Live»

PHARAOH
After The Fire

Cruz del Sur Music / Irond CD 03-650
>>> (3/5)
Для тех, кто еще не знает: вот он, образцово-показательный среднебюджетный альбом американских самодеятельных полупрогрессивных пауэр-металлистов.

Филадельфийский квартет Pharaoh – группа совершенно безвестная, тем и примечательная. Ну не считать же серьезным достижением тот факт, что певец Тим Аймар успел немного поработать с покойным Чаком Шульдинером (Death) в составе его сайд-проекта Control Denied. И Pharaoh играют именно тот материал, что и сотни их собратьев по разуму на территории США – технически усложненный околопрогрессивными музыкальными ходами пауэр-метал (в первоначальном смысле этого термина), в котором уже не поймешь, что от Iron Maiden, а что – от Fates Warning, Helstar, Omen и раннего Queensryche. Как и у всех подобных групп, техническое мастерство и энтузиазм музыкатов Pharaoh сильно перевешивают их композиторские способности – но такова особенность подобных групп второй-третьей лиги. Зато пока живы подобные составы – жив и заокеанский хэви-метал.
Слушать также: Dofka «Toxic Wasteland», Mystic-Force «The Eternal Quest»

RUNNING WILD
20 Years In History
(2 CD)
Noise / Sanctuary N 0375 0
>>> (3/5)
Старые песни про пиратов и несколько… тоже старых песен. И тоже про пиратов!

Торжества по случаю 20-летия карьеры в грамзаписи гамбургских хэви-пиратов Running Wild, материальным выражением чего и стал тотальный 26-трековый сборник «20 Years In History» оказались несколько омрачены тем обстоятельством, о котором как поклонники, так и недоброжелатели Running Wild знали давным-давно: все их творчество – просто одна и та же песня (естественно, про пиратов!) со славянской мелодией и гармонией в духе «Светит месяц», перепетая бесчисленное количество раз. Именно поэтому, надо думать, у Running Wild до сего дня сборников не водилось. Однако упертых поклонников должен очень обрадовать факт первого обнародования (в ремастированном виде) легендарных «доисторических» номеров «Prowling Werewolf» и «Apocalyptic Horsemen», а также перезаписанных не менее древних «Branded & Exiled» и «Mordor». Для прочих же слушателей этот двойник – еще одно подтверждение аксиомы, что лучшей песней Running Wild так и осталась «Under Jolly Roger» (1987), а лучшим альбомом – «Black Hand Inn» (1994).
Слушать также: Iron Maiden «Best Of The Beast», Def Leppard «Retroactive»

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
albert_magnus
Oct. 27th, 2012 10:54 pm (UTC)
Ну прям за живое.
лучшей песней Running Wild так и осталась «Under Jolly Roger»

а лучшей песней UFO - "Belladonna", а у KISS - "I Was Made for Loving You" и т.д.

"Визитная карточка" совсем необязательно лучшая песня.

А альбом "Death or Glory" вам что, совсем никак?


Edited at 2012-10-27 10:58 pm (UTC)
vs_baronin
Oct. 28th, 2012 03:01 am (UTC)
Увы, я, по большому счету, ко всем альбомам RW равнодушен. Зато сильно люблю саму песнь "Under Jolly Roger".

"Death or Glory" -- по мне, далеко не худшая работа RW, а как бы не одна из лучших.
( 2 comments — Leave a comment )

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner