?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

SUPERNUMBLIVEMACHINE
Underland

© 2008 Follin Gallery / M2 M2–004
13 tracks = 56'28"



К удивлению массы товарищей, находятся же такие американские артисты и даже рок-группы, что издают свои альбомы совершенно независимым образом в России. В числе таких смелых рокеров – американское трио Supernumblivemachine, предлагающее на альбоме «Underland» довольно интригующий музыкальный материал: говоря прямо, вокалист Винсент Тодд Кендалл, гитарист Эна Пол Костаби и барабанщик Тони Мэнн озабочены прочтением идиом альтернативного рока 90-х таким образом, чтобы он не отпугнул даже постаревших хиппарей. Что удивительно – им это удается, и не вызывает таких уж титанических неудобств для слушателя. А иной молодой адепт рок-музыки вообще воспримет материал «Underland» как некое и достаточно модное слово в рок-н-ролле и даже в каком-то смысле окажется прав.

Безусловно, Винсент – яростный поклонник рока 90-х: оцените хотя бы тембр его голоса и вокальную подачу – это и есть «честный баритон», к каковому определению очень любят прибегать британские рок-журналисты. Но это обстоятельство совершенно не мешают певцу и его коллегам играть в игру «если бы 90-е были 60-ми», то есть аранжировать довольно стандартный песенный материал в стилистике психоделического либо спейс-рока. A в рамках альтернативных традиционных баллад, хорошо удающихся группе, музыканты не прочь подпустить героических гитарных бурь на неожиданно чистом звуке («Mr. Beautiful» и «Babylon»), либо просто поиграть в хипповые 60-е, как то происходит в весьм анне лишенной хитовости «The Ballrooms Of Mars». Да, все мы американцы, и очень любим Crosby, Stills, Nash & Young…

При этом поп-психоделику и спейс-рок Supernumblivemachine трактует эдак по-мэйнстримовому – здесь показателен психоделический рок-н-ролл «Ice Planet Hell», который попутно не слушался бы чуждым и на каком-нибудь бунтарском рок-фестивале в 1968-м. Еще один стилистический привет из той эпохи – обкурочная баллада «Sweet Amphetamine» (да-да), демонстрирующая нам, как обычный американский рокер понимал индийскую музыку в ту далекую эпоху – и как он понимает ее и сейчас. Наличие таких песен не исключает уходов группы в практически чистый альтернативный рок – так ведь что перед студентами ближайшего колледжа на танцах-то играть? Но в сумме «Underland» демонстрирует нам, что 20 с лишним лет, прошедших с момента издания понятно какого альбома Nirvana, само понятие «альтернативный рок» даже на уровне американской колледж-сцены очень, очень изменилось. И это, поверьте, здорово.

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner