?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



ASHANTI
Chapter II

Murder Inc. / The Island Def Jam Music Group / UMG 0044007715628
>> (2/5)
Некоторым соул-звездам дня сегодняшнего лучше бы красоваться на обложках и разворотах мужских журналов, но рта при том не раскрывать.

Сексапильная Ашанти С. Дуглас год назад стала настоящей сенсацией заокеанской R&B-сцены в основном именно благодаря своей откровенно-завлекательной внешности, неплохим танцевальным навыкам, продемонстрированным в ряде «черных» бродвейских мюзиклов да ряду дуэтов со здравствующими и покойными звездями рэпа вроде Джа Рьюла, Фэт Джо и Notorious B.I.G. Ее прошлогодний безымянный дебют взлетел на вершину альбомных чартс Billboard – но тут все понятно: эй, глянь, братва, какая чувиха ништяковая песни про койку такие честные стонет! Те же стоны продолжаются и год спустя. Честно говоря, и стонов-то особо не слышно – даже в номерах, более-менее похожих на эстрадный соул 60-х все заглушает ухающий бас-барабан, а в дуэтах Ашанти выдают лишь охи-вздохи на фоне бодрого речитатива неких Gunniz и Чинка Сантаны. Вот фото певицы на развороте буклета – это да!!! Очень годится для однорукого прослушивания CD!
Слушать также: Peabo Bryson «Straight From The Heart», Damian Dame «Damian Dame»

GORDIAN KNOT
Emergent

Sensory SR 3016
>>>>> (5/5) PLAY РЕКОМЕНДУЕТ
Монументальный суперпроект, интересный даже не набором участников, но небезосновательным покусительством на инструментальные лавры King Crimson последнего десятилетия.

Когда прямо на обложку CD вынесены имена таких рок-величин, как гитаристы Стив Хэкетт (экс-Genesis) и Джим Матеос (Fates Warning и OSI) и барабанщик Билл Брафорд (экс-Yes и King Crimson), а запись основных партий – дело рук полного состава некогда нашумевшего дес-авангардного состава Cynic, то покупка альбома легко может состояться еще до ознакомления с его материалом. Но материал не подводит – второй CD детища басиста-виртуоза Шона Мэлоуна (экс-Cynic и Anomaly), проекта Gordian Knot, продолжает музыкальную линию дебюта (2001): безупречно сыгранный холодный сверхтяжелый инструментальный фьюжн с частыми соло бас-гитары и десятиструнного стика (на нем теперь играет сам Шон), изобилующий престранными ритмическими построениями. Музыка не только для музыкантов – просто слушать ее надо на неутомленную голову, и тогда эти ритмические шарады смогут доставить немало удовольствия.
Слушать также: King Crimson «THRAK», Cynic «Focus»

MYA
Moodring

Interscope / Universal 00006740
>>> (3/5)
Редкий пример честного подхода новоявленной R&B-дивы к своему делу: она не стесняется во всеуслышание заявлять, что ее музыкальные корни – в эстраде 70-х.

Родители Мии дали дочери приличное музыкальное образование – как вокальное, так и скрипичное, а в традиционные для современных R&B-певиц танцевальные круги ее занесло лишь в 18-летнем возрасте. Так что не обращайте внимание на задранную юбку Мии на обложке буклета – на CD не сыскать томных придыханий в компании толстой чернокожей братвы. Как ни странно, традиционного соула здесь тоже немного – певица смело комбинирует ритмические структуры современного R&B, укорененные в попсовом хип-хопе с авторской пианистической эстрадой 70-х, да так, что результат больше напоминает ранние работы Бетт Мидлер. Конечно, никаких сверхоткрытий Миа этим не делает, а неамериканскому уху и подавно нелегко найти на «Moodring» хиты – но как же приятно слышать ныне модного артиста, следующего не конъюнктуре, но собственному вкусу.
Слушать также: Toni Braxton «Love Shoulda Brought You Home», Bette Midler «The Divine Miss M»

OFFROAD
Make It Through

ООО Звук D 1035
>>> (3/5)
Одни из ярчайших представителей московской глэм-хардовой сцены дебютируют с альбомом нестыдного интернационального качества.

Несмотря на то, что OffRoad – группа относительно молодая, ее участники успели за последнее десятилетие вволю наиграться в московских хард-составах второй лиги. Оттого не подлежит сомнению, что избранная OffRoad стилистика – достаточно легкий по звучанию американский глэм-рок середины 80-х в сочетании с типичными West Coast-мелодиями, восходящими к ранним The Eagles – есть вещь осознанная и выстраданная. И даже несмотря на то, что партии ударных на CD исполнил «великий японский барабанщик Yamaha» (это, кстати, не очень-то и заметно) «Make It Through» подкупает своей совершенной мелодикой и, что малотипично для отечественной сцены – отсутствием натужного рок-пафоса. Что и роднит ее с группами-прародителями вроде Poison и The Bang Gang, и позволяет надеяться на то, что вскоре независимые мелодик-роковые лейблы будут охотиться за артистами не только из США или Швеции, но и из России.
Слушать также: Tolerance «Tolerance», Poison «Open Up And Say… Ahh!»

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner